Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Костя, привет! Зачем откручивал ступичную гайку и снимал правый привод полностью? Я когда себе менял подшипник (до того как купил новый вал с приводом в сборе), просто снял поворотный кулак с шаровой, вывернул руль до конца влево, что бы правая рулевая тяга до конца вылезла и потом просто снимаешь внутренний ШРУС с промвала (хода хватает) и подвязываешь его. И дольше занимаешь промвалом. Я просто ни когда не любил откручивать ступичные гайки, стараюсь их не трогать лишний раз!)
Вот как всегда, начитался и у меня за гудел)Заказал весь комплект что ты написал, вышло аш на 750р
Подниму старую тему. MPS G2Почитав пару постов про промежуточный подшипник так и не понял.Он там должен болтаться??? Имеется в виду в кронштейне.Вчера хотел поменять, благо у же все есть (сальники и подшипник FAG) Но столкнулся с тем что этот подшипник в обойме болтается.Разве это нормально??? Он же со временем там все разобьет!!!P.S.Старый подшипник оказывается тоже имеет маркировку FAG. Значит получается что на заводе ставят именно эти подшипники.
Цитата: Winged_7 от 15 Июня, 2015, 09:00:27Подниму старую тему. MPS G2Почитав пару постов про промежуточный подшипник так и не понял.Он там должен болтаться??? Имеется в виду в кронштейне.Вчера хотел поменять, благо у же все есть (сальники и подшипник FAG) Но столкнулся с тем что этот подшипник в обойме болтается.Разве это нормально??? Он же со временем там все разобьет!!!P.S.Старый подшипник оказывается тоже имеет маркировку FAG. Значит получается что на заводе ставят именно эти подшипники.что ты имеешь ввиду по "болтаться"вообще у меня он свободно входил в обоиму , никакой перепрессовки там нет, зазор с обоимой если не ошибаюсь +- пару мм
Цитата: kott от 15 Июня, 2015, 11:53:02Цитата: Winged_7 от 15 Июня, 2015, 09:00:27Подниму старую тему. MPS G2Почитав пару постов про промежуточный подшипник так и не понял.Он там должен болтаться??? Имеется в виду в кронштейне.Вчера хотел поменять, благо у же все есть (сальники и подшипник FAG) Но столкнулся с тем что этот подшипник в обойме болтается.Разве это нормально??? Он же со временем там все разобьет!!!P.S.Старый подшипник оказывается тоже имеет маркировку FAG. Значит получается что на заводе ставят именно эти подшипники.что ты имеешь ввиду по "болтаться"вообще у меня он свободно входил в обоиму , никакой перепрессовки там нет, зазор с обоимой если не ошибаюсь +- пару ммВот я про это и говорю - свободно входит в обойму - ну это же не правильно. Заглянул в книжку по ремонту мазда 3 2.0 по инструкции он впресовывается в обойму.про +- пару мм ты загнул, в моем случае что бы он там плотно встал надо примерно 0,03-0,05мм
MPS G2Почитав пару постов про промежуточный подшипник так и не понял.Он там должен болтаться??? Имеется в виду в кронштейне.Вчера хотел поменять, благо у же все есть (сальники и подшипник FAG) Но столкнулся с тем что этот подшипник в обойме болтается ( свободно входит в обойму) - ну это же не правильно, со временем там все разобьет!!!Заглянул в книжку по ремонту мазда 3 2.0 по инструкции он впресовывается в обойму.P.S.Старый подшипник оказывается тоже имеет маркировку FAG. Значит получается что на заводе ставят именно эти подшипники.P.P.SВот что удалось накопать в ентернете.У всех моделей Мазд этот узел идёт со скользящей посадкой, то бишь новый или старый подшипник по оси имеет свободу, чем пользуются механики и начинают разводить на новый кронштейн или сверловку шруса, типа износ шлицев и тд и тп. Я всего лишь сделал лужённкой более менее плотную посадку подшипника в кронштейне(старый метод, чтобы не менять корпус агрегата). Медник- радиаторщик облужает подшипник припоем, ты зачищаешь припой практически до нуля(посадка подшипника регламентируется как правило по наружней обойме от -0,02 до+ 0.05мм), даее проосто молотком с оправкой впресововаешь в кронштейн , предварительно кронштейн можно нагреть до 80 градусов. Лишнюю луду при этом срежет, посадка станет плотнее. Промвал будет иметь осевой разбег не более теплового зазора подшипника т.е.0,02мм.
ставь не парься
В общем по подвесному (промежуточному) подшипнику , темный лес!Будем сами с усами!