Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: подвесной подшипник на мпс3 G1  (Прочитано 15188 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

26 Сентября, 2014, 22:48:35
Ответ #30
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Костя, привет! Зачем откручивал ступичную гайку и снимал правый привод полностью? Я когда себе менял подшипник (до того как купил новый вал с приводом в сборе), просто снял поворотный кулак с шаровой, вывернул руль до конца влево, что бы правая рулевая тяга до конца вылезла и потом просто снимаешь внутренний ШРУС с промвала (хода хватает) и подвязываешь его. И дольше занимаешь промвалом. Я просто ни когда не любил откручивать ступичные гайки, стараюсь их не трогать лишний раз!)
26 Сентября, 2014, 22:56:30
Ответ #31
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Костя, привет! Зачем откручивал ступичную гайку и снимал правый привод полностью? Я когда себе менял подшипник (до того как купил новый вал с приводом в сборе), просто снял поворотный кулак с шаровой, вывернул руль до конца влево, что бы правая рулевая тяга до конца вылезла и потом просто снимаешь внутренний ШРУС с промвала (хода хватает) и подвязываешь его. И дольше занимаешь промвалом. Я просто ни когда не любил откручивать ступичные гайки, стараюсь их не трогать лишний раз!)
думаю ты прав, я думал о таким способе но не рискнул, побоялся что придётся потом опять собирать и все же откручивать ступицу. Без гайки конечно вообще красиво было бы ))) добавляет она гемору )))
27 Сентября, 2014, 11:30:44
Ответ #32
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Вот как всегда, начитался и у меня за гудел)
Заказал весь комплект что ты написал, вышло аш на 750р :-D
30 Сентября, 2014, 21:11:34
Ответ #33
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Вот как всегда, начитался и у меня за гудел)
Заказал весь комплект что ты написал, вышло аш на 750р :-D
сам будешь менять?
30 Сентября, 2014, 22:44:19
Ответ #34
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Не, друзья по меняют.
15 Июня, 2015, 09:00:27
Ответ #35
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Подниму старую тему.
MPS G2
Почитав пару постов про промежуточный подшипник так и не понял.
Он там должен болтаться??? Имеется в виду в кронштейне.
Вчера хотел поменять, благо у же все есть (сальники и подшипник FAG) Но столкнулся с тем что этот подшипник в обойме болтается.
Разве это нормально??? Он же со временем там все разобьет!!!

P.S.
Старый подшипник оказывается тоже имеет маркировку FAG. Значит получается что на заводе ставят именно эти подшипники.
15 Июня, 2015, 11:53:02
Ответ #36
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Подниму старую тему.
MPS G2
Почитав пару постов про промежуточный подшипник так и не понял.
Он там должен болтаться??? Имеется в виду в кронштейне.
Вчера хотел поменять, благо у же все есть (сальники и подшипник FAG) Но столкнулся с тем что этот подшипник в обойме болтается.
Разве это нормально??? Он же со временем там все разобьет!!!

P.S.
Старый подшипник оказывается тоже имеет маркировку FAG. Значит получается что на заводе ставят именно эти подшипники.
что ты имеешь ввиду по "болтаться"
вообще у меня он свободно входил в обоиму , никакой перепрессовки там нет, зазор с обоимой если не ошибаюсь +- пару мм
15 Июня, 2015, 12:10:52
Ответ #37
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Подниму старую тему.
MPS G2
Почитав пару постов про промежуточный подшипник так и не понял.
Он там должен болтаться??? Имеется в виду в кронштейне.
Вчера хотел поменять, благо у же все есть (сальники и подшипник FAG) Но столкнулся с тем что этот подшипник в обойме болтается.
Разве это нормально??? Он же со временем там все разобьет!!!

P.S.
Старый подшипник оказывается тоже имеет маркировку FAG. Значит получается что на заводе ставят именно эти подшипники.
что ты имеешь ввиду по "болтаться"
вообще у меня он свободно входил в обоиму , никакой перепрессовки там нет, зазор с обоимой если не ошибаюсь +- пару мм
Вот я про это и говорю - свободно входит в обойму - ну это же не правильно.
 Заглянул в книжку по ремонту мазда 3 2.0 по инструкции он впресовывается в обойму.
про +- пару мм ты загнул, в моем случае что бы он там плотно встал надо примерно 0,03-0,05мм
15 Июня, 2015, 12:35:05
Ответ #38
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Вот что удалось накопать в ентернете.

У всех моделей Мазд этот узел идёт со скользящей посадкой, то бишь новый или старый подшипник по оси имеет свободу, чем пользуются механики и начинают разводить на новый кронштейн или сверловку шруса, типа износ шлицев и тд и тп. Я всего лишь сделал лужённкой более менее плотную посадку подшипника в кронштейне(старый метод, чтобы не менять корпус агрегата). Медник- радиаторщик облужает подшипник припоем, ты зачищаешь припой практически до нуля(посадка подшипника регламентируется как правило по наружней обойме от -0,02 до+ 0.05мм), даее проосто молотком с оправкой впресововаешь в кронштейн , предварительно кронштейн можно нагреть до 80 градусов. Лишнюю луду при этом срежет, посадка станет плотнее. Промвал будет иметь осевой разбег не более теплового зазора подшипника т.е.0,02мм.
15 Июня, 2015, 12:45:42
Ответ #39
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Подниму старую тему.
MPS G2
Почитав пару постов про промежуточный подшипник так и не понял.
Он там должен болтаться??? Имеется в виду в кронштейне.
Вчера хотел поменять, благо у же все есть (сальники и подшипник FAG) Но столкнулся с тем что этот подшипник в обойме болтается.
Разве это нормально??? Он же со временем там все разобьет!!!

P.S.
Старый подшипник оказывается тоже имеет маркировку FAG. Значит получается что на заводе ставят именно эти подшипники.
что ты имеешь ввиду по "болтаться"
вообще у меня он свободно входил в обоиму , никакой перепрессовки там нет, зазор с обоимой если не ошибаюсь +- пару мм
Вот я про это и говорю - свободно входит в обойму - ну это же не правильно.
 Заглянул в книжку по ремонту мазда 3 2.0 по инструкции он впресовывается в обойму.
про +- пару мм ты загнул, в моем случае что бы он там плотно встал надо примерно 0,03-0,05мм
да про миллиметры перебор), свободно вращается в обоиме но явно не болтается , в общем езжу все хорошо
15 Июня, 2015, 17:16:50
Ответ #40
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
MPS G2

Почитав пару постов про промежуточный подшипник так и не понял.
Он там должен болтаться??? Имеется в виду в кронштейне.
Вчера хотел поменять, благо у же все есть (сальники и подшипник FAG) Но столкнулся с тем что этот подшипник в обойме болтается ( свободно входит в обойму) - ну это же не правильно, со временем там все разобьет!!!
Заглянул в книжку по ремонту мазда 3 2.0 по инструкции он впресовывается в обойму.

P.S.
Старый подшипник оказывается тоже имеет маркировку FAG. Значит получается что на заводе ставят именно эти подшипники.

P.P.S
Вот что удалось накопать в ентернете.

У всех моделей Мазд этот узел идёт со скользящей посадкой, то бишь новый или старый подшипник по оси имеет свободу, чем пользуются механики и начинают разводить на новый кронштейн или сверловку шруса, типа износ шлицев и тд и тп. Я всего лишь сделал лужённкой более менее плотную посадку подшипника в кронштейне(старый метод, чтобы не менять корпус агрегата). Медник- радиаторщик облужает подшипник припоем, ты зачищаешь припой практически до нуля(посадка подшипника регламентируется как правило по наружней обойме от -0,02 до+ 0.05мм), даее проосто молотком с оправкой впресововаешь в кронштейн , предварительно кронштейн можно нагреть до 80 градусов. Лишнюю луду при этом срежет, посадка станет плотнее. Промвал будет иметь осевой разбег не более теплового зазора подшипника т.е.0,02мм.

Кто ни то еще может подсказать?
16 Июня, 2015, 11:12:38
Ответ #41
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
16 Июня, 2015, 16:28:05
Ответ #42
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
16 Июня, 2015, 23:29:29
Ответ #43
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
В общем по подвесному (промежуточному) подшипнику , темный лес!
Будем сами с усами!
17 Июня, 2015, 09:54:57
Ответ #44
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
В общем по подвесному (промежуточному) подшипнику , темный лес!
Будем сами с усами!
что решил то?) наплавлять?