Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: подвесной подшипник на мпс3 G1  (Прочитано 14573 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

24 Июня, 2015, 13:42:47
Ответ #45
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Санкт-Петербург
по контуру обоимы можно аккуратно набить зубилом маленькие насечки и тогда все гуд будет мне так делали в Питерсом известном сервисе  *THUMBS UP*
24 Июня, 2015, 14:06:46
Ответ #46
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
по контуру обоимы можно аккуратно набить зубилом маленькие насечки и тогда все гуд будет мне так делали в Питерсом известном сервисе  *THUMBS UP*
=-O =-O =-O
 *STOP* *STOP* *STOP*
Не не, для меня такие вещи табу, нельзя так.
А по факту склоняюсь к тому, что незначительный  ход подшипника в обойме должен быть.
21 Января, 2016, 13:48:51
Ответ #47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Казань
  • Гос. номер: 672
Здравствуйте! Подскажите кто что знает! При езде идет сильная вибрация по кузову, нигде ниче не стучит не хрустит просто едешь на 4 или 5 передаче 60 км/ч чуть нажимаешь на газ и всю тачку начинает колбасить по жесткому, не знаю что это, думаю или опоры кпп/двигателя или подвесной подшибник привода! Кто что думает? газ отпускаешь перестает, на холостых никаких вибраций
21 Января, 2016, 15:52:39
Ответ #48
  • Гость
А может просто гнутые шатуны?  *CRAZY*
21 Января, 2016, 17:58:13
Ответ #49
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
а на первых передачах нет вибраций?
21 Января, 2016, 22:45:36
Ответ #50
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: МСК
  • Гос. номер: ...
Здравствуйте! Подскажите кто что знает! При езде идет сильная вибрация по кузову, нигде ниче не стучит не хрустит просто едешь на 4 или 5 передаче 60 км/ч чуть нажимаешь на газ и всю тачку начинает колбасить по жесткому, не знаю что это, думаю или опоры кпп/двигателя или подвесной подшибник привода! Кто что думает? газ отпускаешь перестает, на холостых никаких вибраций
Если от 60 км и выше при разгоне,то 100% внутренние гранаты(трипоид износился) На Хонде оочень часто меняю.
Машину колбасит из стороны в сторону и дикая вибрация при разгоне,разбираешь,вытираешь смазку с гранаты внутри и видим там набитости(царапинки)-замена всё решает)
22 Апреля, 2016, 21:44:17
Ответ #51
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • если долго тужится-голова закружится!
    • mazdaclub.ua
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: герой Киев
Подскажите номера что нужно для замены подшипника? Сам подшипник сальники?
прям недавно загудел подвесной), заказал:
ГАЙКА М22 СТУПИЧНАЯ              MAZDA    GJ2133042B
САЛЬНИК ПОЛУОСИ  правый       MAZDA   G56025744
САЛЬНИК ПОЛУОСИ ЛЕВЫЙ       MAZDA   G00325742A
ПОДШИПНИК                     MAZDA/KOYO GG30-25-155/62062RSC3 (на выбор Койо тоже япония ставиться так же на тайоту)

ПОдниму старую темку)
пришел писец обеим полуосям! левую поменял бэу вроде норм, а вот правую найти пока сложно.
вопрос к парт намберу тому что выше.
мне экзист пишет наоборот что правый это левый и т.д. я так понимаю это стороны по памяти писались?)

по поводу подшипника вопрос! Те что выше KOYO GG30-25-155/62062RSC3 по факту одинаковые подшипники? или разница есть?  в цене разница не большая, но все же.
Подшипник фирмы FAG кто ставил? как они по качеству? или можно не заморачиваться с выбором и ставить или ФАГ или КОЙО? ценник у них +- одинаковый.

По сальникам примерно понятно, по каталогу есть еще такая штука как "Заглушка приводного вала" F011-25-723 её нужно менять при замене подшипника?

« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2016, 11:00:56 от Desmont »
22 Апреля, 2016, 22:46:24
Ответ #52
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Поставил FAG https://www.drive2.ru/l/7219156/ проехал всего 3-4тыс.км. проблем не выявлено.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2016, 23:38:12 от Winged_7 »
23 Апреля, 2016, 11:08:49
Ответ #53
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • если долго тужится-голова закружится!
    • mazdaclub.ua
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: герой Киев
 На полуоси стакан в котором находится тришип должен стоять плотно и уверенно? Или какой то люфт у нее допускается?
Как на новой полуоси это выглядит?
23 Апреля, 2016, 11:13:55
Ответ #54
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Он стоит потно но не уверенно :)

23 Апреля, 2016, 12:20:34
Ответ #55
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • если долго тужится-голова закружится!
    • mazdaclub.ua
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: герой Киев
Т е люфта быть не должно вообще ?
23 Апреля, 2016, 12:54:10
Ответ #56
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Т е люфта быть не должно вообще ?
Ну как сказать, садится плотно , не болтается, но если приложить небольшое усилие то он ходит туда-сюда
25 Апреля, 2016, 10:07:06
Ответ #57
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
я поставил KOYO, + два сальника, заглушку не менял
25 Апреля, 2016, 11:13:13
Ответ #58
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • если долго тужится-голова закружится!
    • mazdaclub.ua
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: герой Киев
Как полумера пока ищется полуось меняю убитый подшипник. Надеюсь какое-то время будет езить.