Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Пропуски зажигания ,разгон с дёрганием  (Прочитано 7720 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

05 Августа, 2012, 13:55:23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 866
   Привет всем! Уже больше года гоняю на 6 мпс , но внезапно столкнулся со следующей проблемой:
   Ближе к лету , а конкретнее когда температура установилась больше 18 градусов, начались пропуски зажигания , сопровождающиеся дёрганием машины. Пропуски начинают появлятся, как правило, после 20 минут стояния в пробке. У машины наблюдается неустойчивая работа двигателя вплоть до его самопроизвольного глушения.
   Одно время мне казалось что двигатель греется, и всвязи с этим, возможно выполняется некорректная работа топливного насоса , но с другой стороны температура двс в норме (судя по датчику) , так же после глушения двигателя температура поднимается,  что свидетельствует о том что помпа жива, и дачик вроде как тоже. Хотя стоит машине отстоять в покое 20 минут , работа двигателя стабилизируется до вновь повторяющихся факторов.
   Дёргания сопровождаютья всем диапазоном оборотов. Зато когда машина разгояется хотя бы до 80 дёргания снижают интенсивность , видимо всвязи с большим количеством воздуха в подкапотное пространство. В холодное время года такого и близко не проявлялось.
   Кроме теории горит чек , иногда почему то мигает. На диагностике , которую я делал только вначале признаков, показало пропуски зажигания и неисправностьверхней лямбды , её потом поменял , но ситуацию осталась преждней.
   Сам склоняюсь к катушкам или форсункам пока что . Хотел спросить у вас какие будут мнения по этому поводу ? можеткто уже сталкивался ?
05 Августа, 2012, 20:53:22
Ответ #1
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
   Привет всем! Уже больше года гоняю на 6 мпс , но внезапно столкнулся со следующей проблемой:
   Ближе к лету , а конкретнее когда температура установилась больше 18 градусов, начались пропуски зажигания , сопровождающиеся дёрганием машины. Пропуски начинают появлятся, как правило, после 20 минут стояния в пробке. У машины наблюдается неустойчивая работа двигателя вплоть до его самопроизвольного глушения.
   Одно время мне казалось что двигатель греется, и всвязи с этим, возможно выполняется некорректная работа топливного насоса , но с другой стороны температура двс в норме (судя по датчику) , так же после глушения двигателя температура поднимается,  что свидетельствует о том что помпа жива, и дачик вроде как тоже. Хотя стоит машине отстоять в покое 20 минут , работа двигателя стабилизируется до вновь повторяющихся факторов.
   Дёргания сопровождаютья всем диапазоном оборотов. Зато когда машина разгояется хотя бы до 80 дёргания снижают интенсивность , видимо всвязи с большим количеством воздуха в подкапотное пространство. В холодное время года такого и близко не проявлялось.
   Кроме теории горит чек , иногда почему то мигает. На диагностике , которую я делал только вначале признаков, показало пропуски зажигания и неисправностьверхней лямбды , её потом поменял , но ситуацию осталась преждней.
   Сам склоняюсь к катушкам или форсункам пока что . Хотел спросить у вас какие будут мнения по этому поводу ? можеткто уже сталкивался ?

Скорей катушки, попробуй с кем нибудь махнуться, но для начала поменяй свечи
05 Августа, 2012, 21:22:05
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Челябинск
  • Гос. номер: 111
Катушка, свечи, топливный фильтр, насос.
05 Августа, 2012, 21:25:10
Ответ #3
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
От первой лямды под акумом идёт два разъёма,серый и чёрный,отключи чёрный и посмотри пройдёт или нет,мне помогло.а так свечи,катушки и самая ж.форсунки,ну на крайняк сетка в баке,хотя наврядле.А температурная стрелка у нас начинает ползти вверх после 110 гр,так что если у тебя после остановки она растёт Я бы сказал что у тебя машинка греется сильно а это херово,но к дёрганью не имеет отношения думаю.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
05 Августа, 2012, 21:34:52
Ответ #4
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
если мигает чек 99,9% это форсунка... на заведёной тачке, откидывай по катушке  увидишь на каком целиндре нет изминений при снимание катушки... для начала поменяй просто катушки местами повтори процедуру если не изменилось..100% форса. под замену.
05 Августа, 2012, 21:39:42
Ответ #5
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
У меня просто стоит датчик темп.ох.жидкости,так вот в пробках темп.растёт до 105 но при это родная стрелка стоит на месте что говорит о том что для мотора это допустимая темп.но когда она уже растёт-это херово и грозит перегревом,проверь нет ли воздушной пробки в моторе после того как меняли антифр.и исправен ли термостат+включается ли вентилятор охлаждения.Сначала проверь вентилятор-прще всего,потом возд.пробку,если не помогло замени термостат-что то должно помочь.а вообще Я по городу спокойно езжу с кондеем постоянно и машинка не греется всегда макс.100гр т..к вентилятор пост.молотит.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
05 Августа, 2012, 21:42:26
Ответ #6
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
Вент работае всегда и когда глушу то же арбайтен... помпа вроде как тож работает.. возможно пробка.
05 Августа, 2012, 21:48:11
Ответ #7
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
У меня темп.кажд.день за бортом 35-40 и он не работает постоянно,так что скорее всего пробка или термостат,по симптомам пробка.Если вент.пост работает после остановки мотора машина у тебя греется,не шути с этим.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
05 Августа, 2012, 21:52:10
Ответ #8
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
я это понимаю.. И шутить не хочу. вент включается после заглушённого авто постоянно но не на долго, но если наваливаю серьёзно, останавливаюсь допустим кофе попить ухожу на турботаймере работает, потом глохнет как положено, сажусь включаю зажигание а стрелка поднимается жёстко, ток завёл сразу подчёркиваю сразу падает на норму... Пробка думаешь?
05 Августа, 2012, 22:03:53
Ответ #9
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Начни с пробки потом термостат и помпа.Так как ты написал быть не должно.вент работает после ост.двиг.т.к.видит что темп.высокая и мотор надо охладить но это не помогает т.к. антифриз помпа уже не гоняет и он горячий остаётся в блоке и нагревает его а падает после заводки потому что помпа с радиатора холоднинький антиф.погнала-так что её смотреть в посл.очередь!
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
08 Августа, 2012, 16:34:20
Ответ #10
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
А что значит проверить пробку?
Как ее убрать, как проверить есть ли она? ЧТо надо сделать для этого? :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
08 Августа, 2012, 18:58:56
Ответ #11
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
У него взаимосвязь,после замены антиф.начала тачка грется.А пробка-это воздух в системе охлаждения :)
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
08 Августа, 2012, 23:04:27
Ответ #12
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
а как от пробки избавиться?
Direct Shift Gear for pussylickers!
09 Августа, 2012, 05:14:48
Ответ #13
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
У него взаимосвязь,после замены антиф.начала тачка грется.А пробка-это воздух в системе охлаждения :)

Да блин, это я понял!

Как ее убрать, как проверить есть ли она? ЧТо надо сделать для этого? :)

У меня вот тоже греется сильнее чем в прошлом году, антифриз тоже менял этим летом (залил такой же что и был тогда)
поэтому и спрашиваю - Как ее убрать, как проверить есть ли она? ЧТо надо сделать для этого? :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
09 Августа, 2012, 08:26:22
Ответ #14
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Количество слитого антиф.должно быть равно кол-ву залитого :).Мне мотор заполняли на сухую,так вот-машина грелась,а термостат неоткрывался,дошла темп.до вкл.вентилятора где-то 110 и более,вентилятор сбивает и не дает термостату открытся почему-то-пробка(не на до писать при какой темп.он у нас откр.Я знаю),короче отключили вентилятор машина ещё более нагрелась-потом он открылся и всё -тамп.упала,далее с периодичность работы на хх,проверяем долив в радиатор(периодически открывая на горячию) и смотрим-щюпаем патрубки нижный и верхний-они должны быть мягкие и сжиматся без усилий.Когда в радиатор больше не нужно будет доливать жидкость и патрубки будут мягкие-это значит возд.пробки у вас нет!
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.