Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Привет всем! Уже больше года гоняю на 6 мпс , но внезапно столкнулся со следующей проблемой: Ближе к лету , а конкретнее когда температура установилась больше 18 градусов, начались пропуски зажигания , сопровождающиеся дёрганием машины. Пропуски начинают появлятся, как правило, после 20 минут стояния в пробке. У машины наблюдается неустойчивая работа двигателя вплоть до его самопроизвольного глушения. Одно время мне казалось что двигатель греется, и всвязи с этим, возможно выполняется некорректная работа топливного насоса , но с другой стороны температура двс в норме (судя по датчику) , так же после глушения двигателя температура поднимается, что свидетельствует о том что помпа жива, и дачик вроде как тоже. Хотя стоит машине отстоять в покое 20 минут , работа двигателя стабилизируется до вновь повторяющихся факторов. Дёргания сопровождаютья всем диапазоном оборотов. Зато когда машина разгояется хотя бы до 80 дёргания снижают интенсивность , видимо всвязи с большим количеством воздуха в подкапотное пространство. В холодное время года такого и близко не проявлялось. Кроме теории горит чек , иногда почему то мигает. На диагностике , которую я делал только вначале признаков, показало пропуски зажигания и неисправностьверхней лямбды , её потом поменял , но ситуацию осталась преждней. Сам склоняюсь к катушкам или форсункам пока что . Хотел спросить у вас какие будут мнения по этому поводу ? можеткто уже сталкивался ?
У него взаимосвязь,после замены антиф.начала тачка грется.А пробка-это воздух в системе охлаждения
Как ее убрать, как проверить есть ли она? ЧТо надо сделать для этого?