Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Пропуски зажигания ,разгон с дёрганием  (Прочитано 7725 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

12 Августа, 2012, 12:48:32
Ответ #15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 866
Возвращаясь к моей проблеме , состояние несколько ухудшилось , пока доехал до диагностики и поменял свечи , по пути назад особых признаков не выдавала , зато через день , пропуски зажигания начались сразу при запуске двигателя на холодную. Далее при нагрузке машина уже не дёргалась а просто не тянула , обороты начинали падать. Остановился открыл капот , первое что бросилось - слишком большая температура где то в области выпускного коллектора и очень очень лёгкий парок. Дал машине остыть , потом еле завелась и обороты на холостых не мог даже до 1700 поднять , эти дёргания сопровождались глухими выстрелами в глушак. Потом решил просто кое как отогнать машину с дороги после чего она заводилась на секунду и сразу глохла...
На холостом ходе просто для интереса вытащил штекер с катушки первого цилиндра , машина как работала с перебоями так и работала , мне показалось что даже ничего не изменилась.
Может у кого то был уже такой опыт подскажите пожалуйста .
12 Августа, 2012, 13:19:41
Ответ #16
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А чек горит?

У меня когда лямбда замкнула, было похожее. Перегорело 3 предохранителя, маф, распредвал и ещё какой то, но не такой важный. Машина ушла в аварийный режим. Выше 3000 вообще не крутилась и сильно стреляла в глушитель.
12 Августа, 2012, 14:34:27
Ответ #17
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
инлет с интеркулярв нигде не слетел?
Direct Shift Gear for pussylickers!
12 Августа, 2012, 14:54:07
Ответ #18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 866
вообще я лямбду менял, не известно могла ли он сгореть опять спустя 2 недели.... хотя чек выдаёт в основном по ней как раз и рециркуляция отр. газов , хотя странно неужели из-за лямбды тачка вообще может "умереть" ? я всегда думал что она просто несколько корректирует смесь а если замыкает то комп её не читает просто как бы и без неё вообще.
12 Августа, 2012, 15:02:20
Ответ #19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 866
Цитировать
инлет с интеркулярв нигде не слетел?
не , я тоже думал может система не герметична , но вроде всё норм. И что за причина сильного нагрева выпускного коллектора ?
12 Августа, 2012, 18:40:12
Ответ #20
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
вообще я лямбду менял, не известно могла ли он сгореть опять спустя 2 недели.... хотя чек выдаёт в основном по ней как раз и рециркуляция отр. газов , хотя странно неужели из-за лямбды тачка вообще может "умереть" ? я всегда думал что она просто несколько корректирует смесь а если замыкает то комп её не читает просто как бы и без неё вообще.
Из-за лямды такого быть не может 100%,она корректирует смесь а не регулирует её,я пару недель катался с отключенной лямдой пока новая ехала(в посте выше описал что нужно сделать чтоб её исключить),когда машина исправна технически -только был больше расход на 2л и всё.
Думается в твоём случаи либо катушки либо форсунки надо смотреть,я бы начал с катушек.Поменяй их местами и 1я которая не реагировала-запомни куда поставил,заведи отключи её так же как на 1м и посмотри есть ли разница если есть-в топку,если нет пересмотри все и уже надо лесть в форсунки(если что есть одна в наличае рабочая)!
Кстате по чём брал лямду?
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
13 Августа, 2012, 10:50:18
Ответ #21
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Посмотри, не упал ли провод от лямбды на выхлоп. У меня от этого и произошло замыкание, когда он расплавился. Проверь предохранители.
13 Августа, 2012, 12:04:44
Ответ #22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 866
Цитировать
Из-за лямды такого быть не может 100%,она корректирует смесь а не регулирует её,я пару недель катался с отключенной лямдой пока новая ехала(в посте выше описал что нужно сделать чтоб её исключить),когда машина исправна технически -только был больше расход на 2л и всё.
Думается в твоём случаи либо катушки либо форсунки надо смотреть,я бы начал с катушек.Поменяй их местами и 1я которая не реагировала-запомни куда поставил,заведи отключи её так же как на 1м и посмотри есть ли разница если есть-в топку,если нет пересмотри все и уже надо лесть в форсунки(если что есть одна в наличае рабочая)!
Кстате по чём брал лямду?
лямбда вышла в районе 8 тыс. А её кстати нельзя просто отключить выключив все штекеры ? почему именно речь про чёрный проводе идёт ?
Цитировать
Посмотри, не упал ли провод от лямбды на выхлоп. У меня от этого и произошло замыкание, когда он расплавился. Проверь предохранители.
смотрел, провод не упал , вроде в хорошем состоянии. и предохранители смотрел вроде тоже впорядке. если релешки только какие то....

но в целом по факту если делать общую оценку , то машина заводится на секунду , тоесть схватывает, значит катушки исправны и форсунки видимо , думаю что маф не работает . потому что без него такие же признаки.
13 Августа, 2012, 13:49:45
Ответ #23
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А почему в сервис отдать не хочешь? Самому так долго гадать можно.
13 Августа, 2012, 22:20:20
Ответ #24
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
лямбда вышла в районе 8 тыс. А её кстати нельзя просто отключить выключив все штекеры ? почему именно речь про чёрный проводе идёт ?
Именно чёрный разъём отвечает за корректировку смеси,серый если отключить-эбу сразу начнёт ругатся-типа лямда не работает,чек и т.п.,а так эбу вроде как её видит и думает что она работает,а на самом деле смесь стоит в средних параметрах,на хх её дох..я,а на отжиге её не хватает-так мне объяснили ребята на сервисе.вроде так и есть по моим личным наблюдениям!
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
22 Августа, 2012, 15:18:22
Ответ #25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 866
Всем спасибо за помощь  :) В итоге поменял дмрв и поворота распредвала и режим восстановился. Правда пока лямду отключил от греха.
У меня сразу возникает тогда вопрос : а какеё проверить? вообще можно ли её проверить на сопротивление ? а то там 5 проводов и не понятно какой провод для чего (кроме чёрного теперь :) ) и какие сопротивления должны быть между ними.
Ещё вылезла ошибка связанная с рециркуляцией газов , на что думать ? продувкакартера неисправна ?
22 Августа, 2012, 15:27:02
Ответ #26
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Лямбду можно проверить софтом, который её показания видит.
22 Августа, 2012, 21:42:16
Ответ #27
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Всем спасибо за помощь  :) В итоге поменял дмрв и поворота распредвала и режим восстановился. Правда пока лямду отключил от греха.
У меня сразу возникает тогда вопрос : а какеё проверить? вообще можно ли её проверить на сопротивление ? а то там 5 проводов и не понятно какой провод для чего (кроме чёрного теперь :) ) и какие сопротивления должны быть между ними.
Ещё вылезла ошибка связанная с рециркуляцией газов , на что думать ? продувкакартера неисправна ?
Не знаю кто там и чем проверяет лямду,Я когда столкнулся с этой проблемой все-в том числе и офы и нет сказали -проверка только заменой,
а что такое поменял дмрв и поворота распредвала
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
23 Августа, 2012, 00:36:16
Ответ #28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 866
Цитировать
а что такое поменял дмрв и поворота распредвала
датчик массового расхода воздуха  и положения распредвала имел ввиду

Цитировать
Не знаю кто там и чем проверяет лямду,Я когда столкнулся с этой проблемой все-в том числе и офы и нет сказали -проверка только заменой
Просто я не уверен что лямбда могла сгореть за месяц практически , я новую ставил только только. Думаю что скорее проводку где-то закоротило , либо на лямбде либо в машине.
23 Августа, 2012, 08:43:32
Ответ #29
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Не знаю кто там и чем проверяет лямду,Я когда столкнулся с этой проблемой все-в том числе и офы и нет сказали -проверка только заменой
Софт для настройки всё прекрасно видит. Так же как и дэшхок, например ;)
Просто я не уверен что лямбда могла сгореть за месяц практически , я новую ставил только только. Думаю что скорее проводку где-то закоротило , либо на лямбде либо в машине.
У меня в тот раз лямбда не сгорела, но сгорела позже))