Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
инлет с интеркулярв нигде не слетел?
вообще я лямбду менял, не известно могла ли он сгореть опять спустя 2 недели.... хотя чек выдаёт в основном по ней как раз и рециркуляция отр. газов , хотя странно неужели из-за лямбды тачка вообще может "умереть" ? я всегда думал что она просто несколько корректирует смесь а если замыкает то комп её не читает просто как бы и без неё вообще.
Из-за лямды такого быть не может 100%,она корректирует смесь а не регулирует её,я пару недель катался с отключенной лямдой пока новая ехала(в посте выше описал что нужно сделать чтоб её исключить),когда машина исправна технически -только был больше расход на 2л и всё.Думается в твоём случаи либо катушки либо форсунки надо смотреть,я бы начал с катушек.Поменяй их местами и 1я которая не реагировала-запомни куда поставил,заведи отключи её так же как на 1м и посмотри есть ли разница если есть-в топку,если нет пересмотри все и уже надо лесть в форсунки(если что есть одна в наличае рабочая)!Кстате по чём брал лямду?
Посмотри, не упал ли провод от лямбды на выхлоп. У меня от этого и произошло замыкание, когда он расплавился. Проверь предохранители.
Всем спасибо за помощь В итоге поменял дмрв и поворота распредвала и режим восстановился. Правда пока лямду отключил от греха. У меня сразу возникает тогда вопрос : а какеё проверить? вообще можно ли её проверить на сопротивление ? а то там 5 проводов и не понятно какой провод для чего (кроме чёрного теперь ) и какие сопротивления должны быть между ними. Ещё вылезла ошибка связанная с рециркуляцией газов , на что думать ? продувкакартера неисправна ?
а что такое поменял дмрв и поворота распредвала
Не знаю кто там и чем проверяет лямду,Я когда столкнулся с этой проблемой все-в том числе и офы и нет сказали -проверка только заменой
Просто я не уверен что лямбда могла сгореть за месяц практически , я новую ставил только только. Думаю что скорее проводку где-то закоротило , либо на лямбде либо в машине.