Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Ремонт турбины!!!  (Прочитано 13955 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

07 Августа, 2012, 18:58:41
Ответ #15
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск


Без ругани то понятно что ни как, у нас страна такая *JOKINGLY*
[/quote]

Ну из Саратова то посложнее ругаться будет, а ездить каждый раз не вариант

А кому востановили-тот долго уже на ней ездит? Я правильно понимаю-если в близжайшее время не начнет помирать, то нормально сделали??? Или нет такого, нае....ся может в любое время - и через 100 км, и через 5000???
[/quote]Алиен ребилдил где-то в москве проехал долго все еще ездит
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
07 Августа, 2012, 19:05:31
Ответ #16
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Саратов
Redline, можешь узнать где он делал или кинь ссылку чтоб я сам спросил (я не понял о ком речь)
07 Августа, 2012, 19:12:51
Ответ #17
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
http://www.mpska.ru/forum/index.php?board=41.0

везде одно и тоже) дело не в руках скорее всего, а в использовании непонятного производства картреджей
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
07 Августа, 2012, 19:14:43
Ответ #18
  • Гость
363636 Извини конечно не занимайся херней всякой, сто поцентов умрет, 10 процентов турб отхаживают до 50 тыс км в лучшем случае все остальные умирают в ближайшие 10 тыс км, и проблем с этой гарантией у тебя будет выше крыши, даже если ты снятие и установку проведешь в этихх шарагах, все равно скажут что у тебя тачка косячная, по своему опыту говорю мне вообще ставили новый картридж и он умер, ЕЩЕ РАЗ ТЕБЕ СОВЕТУЮ НЕ ЗАНИМАЙСЯ ЭТОЙ ХЕРНЕЙ, если решил ездить на тачке необычной турбовой так вот и не стоить кроить самого себя обманывать,
МПС это цепь, муфта, турба, подушки двигателя, каждые 50 тыс км, придется менять!!!
07 Августа, 2012, 19:22:34
Ответ #19
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
Даже если гарантию дают то все равно это твое время! собрать разобрать не один час займет! +нервов потратишь! купи новую и спи спокойно!
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
07 Августа, 2012, 19:41:15
Ответ #20
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
МАХ 363636. Я думаю, если ребилд делают в твоём городе и дают гарантию, то рискнуть стоит, в принципе экономишь  руб. 15 в отличии от покупки новой, а если с отправками пересылками, то да же и не думай, правильно тебе парни говорят, купи новую, у Кости, и не мороч голову )
07 Августа, 2012, 20:22:36
Ответ #21
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Саратов
А
МАХ 363636. Я думаю, если ребилд делают в твоём городе и дают гарантию, то рискнуть стоит, в принципе экономишь  руб. 15 в отличии от покупки новой, а если с отправками пересылками, то да же и не думай, правильно тебе парни говорят, купи новую, у Кости, и не мороч голову )

Спасибо за совет. А с новыми косяков не бывает? Кто недавно покупал у всех живые?
07 Августа, 2012, 20:31:15
Ответ #22
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Я делал в этом грёбаном турболабе. Мастер там, не побоюсь этого слова, пиздабол чистой воды. Как пальцы гнуть, что он мастер, а как носом тыкать начал, как ребёнок брехал. Я даже на диктофон этот разговор записал, из отпуска приеду и займусь оформлением.

Мой совет, не ремонтируй, тем более там. С гарантией 146% развод.
08 Августа, 2012, 06:22:26
Ответ #23
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Саратов
Парни подскажите сколько турбина должна дуть на нейтралке при 4-5 тыс? Мне мастер у дилера пытался доказывать что должно быть 2 бара, а у меня он сказал в районе 1,2-1,3. Сегодня поеду разбираться, мне кажется, что все нормально с турбой, спецы кривые походу
08 Августа, 2012, 07:20:58
Ответ #24
  • Гость
1 бар максимум 1.15 со скочками 1,25, ты вообще как решил что турба то устает? Запомни когда турба умирает она как дула так и будет дуть только масла будет жрать и дымить, если заклинит дак вообще ничего не будет, передай своему дилеру что у его комп показывает в килопаскалях плюс атмосферное давление вот он и думает что два, у меня сколько турб умерло под конец мне кажется они еще лучше дули, я считаю ошибочное мнение думать что в момент кончины она начинает плохо дуть
08 Августа, 2012, 08:54:15
Ответ #25
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Дилеры в регионах по турбомаздам реально некомпетентны. На холостых вообще ограничитель, там никогда не достичь пикового наддува
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Августа, 2012, 09:06:20
Ответ #26
  • Гость
Вот првильно кто вообще Без нагрузки проверяет, я этажам выше отписался о показаниях под нагрузкой!
08 Августа, 2012, 10:30:35
Ответ #27
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
а как замерить наддув на нетрали?  :)
можно в отсечку биться, но там все равно много не надует)
08 Августа, 2012, 10:56:41
Ответ #28
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Саратов
Вернулся от них, посрался с мастером, он мне показал какой-то график на котором написано что у меня наддув 1,13. А он мне доказывает, что должно быть не меньше 2!! и это на нейтрали!!! Я его еще переспросил)))) Короче с его квалификацией все ясно.

08 Августа, 2012, 11:02:58
Ответ #29
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Сними как-нибудь нормальные логи :) Если валит и не дёргается = всё заебись. На холостых вообще не понять, как едет машина, только на ходу и под нагрузкой с кучей логов и мониторя одновременно кучу параметров
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0