Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Ремонт турбины!!!  (Прочитано 13954 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

15 Августа, 2012, 20:54:06
Ответ #45
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
на новых очень маленький люфт все-таки есть
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Августа, 2012, 21:19:00
Ответ #46
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
У меня не было.
15 Августа, 2012, 22:08:43
Ответ #47
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Саратов
Значит турбе пи...)) Но масла в дроселе нет. Может быть так?
Кстати, наконец померяли компрессию- 11,5 во всех цилиндрах. Для 85 пробега это норм?
20 Августа, 2012, 12:51:12
Ответ #48
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Саратов
Разобрали, действительно турбина лила масло во впуск. Ей п.... однозначно. Нагара от масла дохрена везде, отсюда и вопрос, если лезть в движок для чистки, то есть ли смысл менять все прокладки и заодно кольца. Или залить в него что-нибудь для раскоксовки, после этого скорее всего умрет катализатор. Парни, посоветуйте как лучше поступить!!!
20 Августа, 2012, 13:23:52
Ответ #49
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А какой пробег у машины? Прошивка была?

Если в движок лезть, то менять прокладки обязательно. Так же очень разумно поменять шатуны. Турбину ставить минимум 28 Гарри на сток коллектор или Эво, но там коллектор надо дополнительно. Можно и на сток выхлоп, просто больше 300 сил особо не получишь. Но зато поставил и забыл, не то что стоковый свисток, который при первом же перегреве опять начнёт жрать масло.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2012, 13:26:47 от Bougi »
20 Августа, 2012, 14:59:37
Ответ #50
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Саратов
Bougi, пробег 85, сток полностью. Не планировал заниматься тюнингом, хочу меньшими средствами привести все в норму
20 Августа, 2012, 15:22:18
Ответ #51
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Сток турбина - лотерея. От первого же вжигания может задымить. Я 3 штуки поменял. Ремонтированная ещё больше лотерея.

Если уж совсем бюджетно, я бы делал так: покупай 28й Гарри под сток коллектор. На сколько я изучал вопрос по раскоксовке, выбрал бы продукцию hi gear http://www.amag.ru/catalog/65267.html После сборки нужна чиповка. Чипуешся в лайт версию. Спул будет чуть по хуже, но мощи прибавится до 300+. Ездишь 10к, делаешь как минимум 2 замены масла с раскоксовочным средством через 5 тыщ. Далее замеряешь ещё раз компрессию. Если она не опустится ниже 11,5, то всё не плохо, можно ездить дальше.

Есть на 6ке Серёга 68RUS, он на эвотурбе так гонял, на сток выхлопе.
20 Августа, 2012, 16:52:13
Ответ #52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: Москва
Сток турбина - лотерея. От первого же вжигания может задымить. Я 3 штуки поменял. Ремонтированная ещё больше лотерея.

Если уж совсем бюджетно, я бы делал так: покупай 28й Гарри под сток коллектор. На сколько я изучал вопрос по раскоксовке, выбрал бы продукцию hi gear http://www.amag.ru/catalog/65267.html После сборки нужна чиповка. Чипуешся в лайт версию. Спул будет чуть по хуже, но мощи прибавится до 300+. Ездишь 10к, делаешь как минимум 2 замены масла с раскоксовочным средством через 5 тыщ. Далее замеряешь ещё раз компрессию. Если она не опустится ниже 11,5, то всё не плохо, можно ездить дальше.

Есть на 6ке Серёга 68RUS, он на эвотурбе так гонял, на сток выхлопе.

Гаррет под сток коллектор, наверное, подешевле получится, хотя не знаю скока проживет.
Эво-турба на стоковый катбэк и стоковый кулер это 100000 руб., а сейчас может и больше. 2 года назад у меня получилось приблизительно так:
Турбина - 35000
Коллектор - 20000
Даунпайп - 10000
Настройка - 17000
Установка всего этого барахла - 15000
+ всякие прокладки, термоленты и прочая лабуда.
20 Августа, 2012, 16:58:12
Ответ #53
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
На Гарри = цена самого Гарри, без даунпайпа, + настройка. В 60 уложится.
20 Августа, 2012, 17:47:04
Ответ #54
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Саратов
Сток турбина - лотерея. От первого же вжигания может задымить. Я 3 штуки поменял. Ремонтированная ещё больше лотерея.

Если уж совсем бюджетно, покупай 28й Гарри под сток коллектор.
+1

Я хотел турбу у тебя купить, а ты сам и отговариваешь))))
Сколько у тебя 28 будет стоить?
21 Августа, 2012, 10:06:26
Ответ #55
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Да, дороговат Гарри, я чёт не в курсе был про такую цену... На стоковой можно ездить, но вжигать не рекомендовано. Хотя, у нас есть один человек на 6ке, Артур, любитель погонять. Пробег уже более 160 и штатная турба не дымит. Чудеса бывают)
21 Августа, 2012, 10:09:09
Ответ #56
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Буги, дык это цена в наличии. Так то Костя под заказ ценник лучше делает
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Сентября, 2013, 21:30:41
Ответ #57
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 295
Буги, дык это цена в наличии. Так то Костя под заказ ценник лучше делает
И какой ценник?
Жизнь и так коротка, чтобы ездить не спеша!