Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если в дроссельной заслонке нет масляной лужи и машина не дымит и едет нормально = турбина работает заебись! Это аксиома.
Спасибо за этот совет, машину забрал, едет нормально, вроде нашел где делать. Отпишись пожалуйста какие могут быть варианты, если увеличился расход масла. Понятно, что основной вариант с поршневой группой. Напишите какие-нибудь советы по диагностированию. СТО с инструментом и оборудованием я найду, а вот со спецами реально проблемы, поэтому хотелось бы самому проанализировать результаты диагностик. Буду признателен за любые советы
Масло какой фирмы заливаешь?Как Женя сказал выше замеряй компрессию и сделай лик тест (тест на утечки)
У нас масложор по следующим основным причинам:1) Турбина гонит в выпуск или впуск - диагностируется элементарно (описано выше)2) Стёрты кольца - диагностируется замером компрессии3) Трещины и всякая херь - диагностируется дактилоскопом или как там
Цитата: Jackis от 08 Августа, 2012, 12:34:52У нас масложор по следующим основным причинам:1) Турбина гонит в выпуск или впуск - диагностируется элементарно (описано выше)2) Стёрты кольца - диагностируется замером компрессии3) Трещины и всякая херь - диагностируется дактилоскопом или как тампро маслосъёмные колечки не забываем кстати MAX, у тебя катализаторы-то на месте? если да, то может они пока ещё справляются, потому и не видно дыма. Про замер компрессии прикольно написал - на весь Саратов ни одного кмопрессиметра прям нет