Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Ремонт турбины!!!  (Прочитано 13489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Августа, 2012, 11:06:05
Ответ #30
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Саратов
Тему создал потому как машина стала требовать на доливку масла больше, чем раньше. На ней езжу уже 2,5 года, раньше между заменой масла (7-7,5 тыс) доливал 500-700 мл, а недавно обратил внимание, что долил около 0,5 литра за 1200-1300 км. Понятно, что это укладывается в норму (как дилер говорит), но я хотел это все продиагностировать, потому как за машиной слежу и меняю все сразу. Машина не дымит, едет без провалов и не троит, чек не горит.
Оставив машину у них, они такой диагностикой "приговорили" турбину.
08 Августа, 2012, 11:09:02
Ответ #31
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Если в дроссельной заслонке нет масляной лужи и машина не дымит и едет нормально = турбина работает заебись! Это аксиома.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Августа, 2012, 12:27:18
Ответ #32
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Саратов
Если в дроссельной заслонке нет масляной лужи и машина не дымит и едет нормально = турбина работает заебись! Это аксиома.

Спасибо за этот совет, машину забрал, едет нормально, вроде нашел где делать. Отпишись пожалуйста какие могут быть варианты, если увеличился расход масла. Понятно, что основной вариант с поршневой группой. Напишите какие-нибудь советы по диагностированию. СТО с инструментом и оборудованием я найду, а вот со спецами реально проблемы, поэтому хотелось бы самому проанализировать результаты диагностик. Буду признателен за любые советы
08 Августа, 2012, 12:31:54
Ответ #33
  • Гость
У меня пол литра на тышу всегда так было!
08 Августа, 2012, 12:34:52
Ответ #34
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Спасибо за этот совет, машину забрал, едет нормально, вроде нашел где делать. Отпишись пожалуйста какие могут быть варианты, если увеличился расход масла. Понятно, что основной вариант с поршневой группой. Напишите какие-нибудь советы по диагностированию. СТО с инструментом и оборудованием я найду, а вот со спецами реально проблемы, поэтому хотелось бы самому проанализировать результаты диагностик. Буду признателен за любые советы

У нас масложор по следующим основным причинам:
1) Турбина гонит в выпуск или впуск - диагностируется элементарно (описано выше)
2) Стёрты кольца - диагностируется замером компрессии
3) Трещины и всякая херь - диагностируется дактилоскопом или как там
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Августа, 2012, 12:42:58
Ответ #35
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
Масло какой фирмы заливаешь?

Как Женя сказал выше замеряй компрессию и сделай лик тест (тест на утечки)
08 Августа, 2012, 13:13:21
Ответ #36
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Саратов
Масло какой фирмы заливаешь?

Как Женя сказал выше замеряй компрессию и сделай лик тест (тест на утечки)

У нас такие дилеры, что даже компрессию не могут проверить, говорят что сломался он у них. Все работы, в том числе и мерить компрессию буду в понедельник.

Масло уже 2 года лью мобил1 5в40
08 Августа, 2012, 13:20:21
Ответ #37
  • Гость
Да очкометр это сложнейший прибор!!!
08 Августа, 2012, 22:47:41
Ответ #38
  • Turbo 370+
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 431
  • Пол: Мужской
  • Санчо
  • Автомобиль: Мазда 6мпс
  • Город: Москва
  • Гос. номер: тр97
в турбоосте хорошо делает володя он мне лично и сток делал и тюнячку вставлял гибрид холодная HKS горячая вваривал под сток коллектор, а карттридж от ауди TTRS настраивал на ней машину крутящий момент 600 нм а мощность 350-360 по городу песня!!!! *DANCE*
08 Августа, 2012, 23:07:11
Ответ #39
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Настраивал каким софтом? Какие углы, смесь, расход воздуха? Очкоэс - сказано сильно, но какое именно компрессорное колесо, параметры?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Августа, 2012, 07:05:52
Ответ #40
  • Гость
В турбоосте плохо делают у меня обосралась на сток выхлопе и одним катализатором за 25 ткм, а еще говорили год гарантии в итоге окозалось пол года так как поменяли не весь картридж а колеса оставили мои, поэтому пол года, я изначально им говорил весь в сборе поменять чтоб год гарантии был, а они типа колеса нормальные были!!!
09 Августа, 2012, 07:21:37
Ответ #41
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
У нас масложор по следующим основным причинам:
1) Турбина гонит в выпуск или впуск - диагностируется элементарно (описано выше)
2) Стёрты кольца - диагностируется замером компрессии
3) Трещины и всякая херь - диагностируется дактилоскопом или как там
про маслосъёмные колечки не забываем :)
кстати MAX, у тебя катализаторы-то на месте? если да, то может они пока ещё справляются, потому и не видно дыма. Про замер компрессии прикольно написал - на весь Саратов ни одного кмопрессиметра прям нет :)
09 Августа, 2012, 09:03:16
Ответ #42
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Саратов
У нас масложор по следующим основным причинам:
1) Турбина гонит в выпуск или впуск - диагностируется элементарно (описано выше)
2) Стёрты кольца - диагностируется замером компрессии
3) Трещины и всякая херь - диагностируется дактилоскопом или как там
про маслосъёмные колечки не забываем :)
кстати MAX, у тебя катализаторы-то на месте? если да, то может они пока ещё справляются, потому и не видно дыма. Про замер компрессии прикольно написал - на весь Саратов ни одного кмопрессиметра прям нет :)

Катализаторы на месте, машина полный сток. Комрессометр конечно есть, я написал, что у дилеров он сломаный. Я все время обслуживал машину к них и поэтому и с этой проблемой поехал к ним, но они такие работы делать не умеют и специалистов нет как я понял для себя.
15 Августа, 2012, 20:12:44
Ответ #43
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Саратов
Сегодня ездил к другим:
- сняли патрубок к турбине-сказали слишком большой люфт, я сам попробовал пошатать за шток, по ощущению люфт реально 2 мм. Какой на новой турбине он?
15 Августа, 2012, 20:44:57
Ответ #44
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Никакого)