Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Сток турбина - лотерея. От первого же вжигания может задымить. Я 3 штуки поменял. Ремонтированная ещё больше лотерея. Если уж совсем бюджетно, я бы делал так: покупай 28й Гарри под сток коллектор. На сколько я изучал вопрос по раскоксовке, выбрал бы продукцию hi gear http://www.amag.ru/catalog/65267.html После сборки нужна чиповка. Чипуешся в лайт версию. Спул будет чуть по хуже, но мощи прибавится до 300+. Ездишь 10к, делаешь как минимум 2 замены масла с раскоксовочным средством через 5 тыщ. Далее замеряешь ещё раз компрессию. Если она не опустится ниже 11,5, то всё не плохо, можно ездить дальше.Есть на 6ке Серёга 68RUS, он на эвотурбе так гонял, на сток выхлопе.
Цитата: Bougi от 20 Августа, 2012, 15:22:18Сток турбина - лотерея. От первого же вжигания может задымить. Я 3 штуки поменял. Ремонтированная ещё больше лотерея. Если уж совсем бюджетно, покупай 28й Гарри под сток коллектор. +1
Сток турбина - лотерея. От первого же вжигания может задымить. Я 3 штуки поменял. Ремонтированная ещё больше лотерея. Если уж совсем бюджетно, покупай 28й Гарри под сток коллектор.
Буги, дык это цена в наличии. Так то Костя под заказ ценник лучше делает