Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Провалы, потеря мощности HELP!!!  (Прочитано 5120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Августа, 2012, 20:03:30
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
поправил
Сьездил я на маздакап 2012, откатал по России матушке 3 тыш км и машина начала дергать, проваливаться НА ВСЕХ оборотах, явление не постоянное. Стояла прошивка от версы, щас в сток кроме кал. мафа вернул, проблема не исчезла.
 На днях поснимаю логи, обязательно выложу. Может кто че посоветует в чем могут быть траблы, чтоб знать куда копать???
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2012, 22:22:52 от Гагарин »
07 Августа, 2012, 22:39:56
Ответ #1
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар

Расшифрую с версы:
желтая -педаль
фиолетовая - дроссель
коричневая - обороты
синяя - буст
зеленая  - актуальная смесь
красная -командная смесь
Эт педаль в пол, при этом кноков нет, давка топлива ниже 11 не падает, БАТ в районе 40 градусов.вестгейт 0 с 3 тыщ.Смесь очень не нравиться мне ((( От чего такие провалы?

А вот без провалов.!? *WALL* + салатовая - потребление воздуха.

Еще, жесткий детон, командная забагатилась, а актуальна 12.5!!!!!
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2012, 23:02:57 от Гагарин »
08 Августа, 2012, 15:43:28
Ответ #2
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Парни помогите плиз советом че делать. Все подряд менять как-то не айс. На низах тоже самое проскакивает LTFT скачит. ЛЯмба? Форсунки? МАФ?
08 Августа, 2012, 16:58:36
Ответ #3
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Картинки в хайрезе не грузятся
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Августа, 2012, 18:01:39
Ответ #4
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
перезалил





Второй сверху график смесь не сведена на рисунке, а так там расхождение командной с актуальной максимум 1 процент и то до 4 тыш дальше почти в 0.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2012, 18:22:40 от Гагарин »
08 Августа, 2012, 22:19:49
Ответ #5
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
HELP!!!Проверил катушки, свечи все в норме, пропусков зажигания нет, других ошибок тоже!
08 Августа, 2012, 22:37:05
Ответ #6
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
апни завтра, с компов посмотрим - с мобилы неудобно
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Августа, 2012, 09:48:13
Ответ #7
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
11 Августа, 2012, 09:05:43
Ответ #8
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Парни помогите плиз советом че делать. Все подряд менять как-то не айс. На низах тоже самое проскакивает LTFT скачит. ЛЯмба? Форсунки? МАФ?
Так ты же вроде лямду менял,всё было ок думаешь опять она?
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
11 Августа, 2012, 09:34:16
Ответ #9
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Тох, очень похоже на перебои в работе форс
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Августа, 2012, 10:44:48
Ответ #10
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/shtanskiy
  • Автомобиль: GRB
  • Город: Клин
  • Гос. номер: 897
Да. Форсы только и ебут мозги
13 Августа, 2012, 10:33:42
Ответ #11
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
я предпологаю что НАсос Черпает Воздух.
Кстати, судя по забеднению версия очень похожа. Или насос, или форсы вдруг не льют!

Насос по логам давляк сильно не падает. Как понять чо воздух черпает? Если форсунки ошибки должны какие нибудь появляться? А так ошибок нет, пока взял оригинальную лямбу у Кости, все равно хотел менять, щас от спорта 2 литра стоит.
Верхняя зеленая давляк, вторая зеленая сверху МАФ.
13 Августа, 2012, 14:23:19
Ответ #12
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Может какой-нить ебаный датчик нейтрали глючит???? Очень похоже, иначе не вижу смысла на ходу командовать 29 смесь ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
13 Августа, 2012, 17:24:26
Ответ #13
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Может какой-нить ебаный датчик нейтрали глючит???? Очень похоже, иначе не вижу смысла на ходу командовать 29 смесь ))
Жека озадачил )))Возможно да датчик нетрали или оборотов, 14.7 командует на тапке в пол, как будто на нейтрали, но тутже и актуальна в 29 забеднила - эт обычно когда тапку бросаешь. Короче непонятно.
 Датчик колена на обороты случаем не участвует? Штекер там сломан, вот подумал.
13 Августа, 2012, 17:46:24
Ответ #14
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Если с датчика колена пойдёт фигня - комп всё нахрен обрубит и тачка заглохнет. По нему он топливные пульсы отсчитывает.

Предполагаю датчик нейтрали или датчик выжатой сцепы
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0