Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Ваговские моторы косячат маслоотделителем... У них масложор нереальный, особенно на 2 литра ТСИ...Олег, КОГДА ты снова сядешь на мпс???Кстати, Фолькса нагибать приходится, чтобы они заказ-наряды на гарантийные работы давали, так просто давать не хотят суки...
у меня есть успешный опыт суда с дилером за просроченный гарантийный ремонт (ЭГУР моего прошлого спорта). Если кому интересен опыт - задавайте вопросы.
С Ауди же известная тема, у меня друг работал раньше у ОД)Надо поршни менять если жрет масло. Гарантия.Проверено на еще одном друге А5 2.0Т
Цитата: Drafter от 27 Апреля, 2011, 08:13:47у меня есть успешный опыт суда с дилером за просроченный гарантийный ремонт (ЭГУР моего прошлого спорта). Если кому интересен опыт - задавайте вопросы.Интересует заключение экспертизы и аргументы твоего адвоката в пользу гарантии...!И что с машиной случилось?
Цитата: Liverpool от 26 Апреля, 2011, 23:43:34С Ауди же известная тема, у меня друг работал раньше у ОД)Надо поршни менять если жрет масло. Гарантия.Проверено на еще одном друге А5 2.0ТА что с поршнями у 2.0Т...?
Цитата: Makarik от 27 Апреля, 2011, 10:43:26Цитата: Liverpool от 26 Апреля, 2011, 23:43:34С Ауди же известная тема, у меня друг работал раньше у ОД)Надо поршни менять если жрет масло. Гарантия.Проверено на еще одном друге А5 2.0ТА что с поршнями у 2.0Т...?если приходится доливать каждые 1000 км от 300-1000 мл, то поршни почему то меньше чем они должны быть, лечится эта тема заменой поршневой на поршневую от S3.
Ну или они не знали как он называеися или друг его не так назвал)Суть та же..Замена поршневой и все гуд.У друга который сейчас тут продает s3 с маслом все ок.Хотя тоже 2.0tОн раньше работал в ауди центр таганка, поэтому в курсе этой проблемы. Рассказывал не раз.