Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Когда катишься на нейтралке - обороты прыгают до 2000 сами.  (Прочитано 12268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Сентября, 2012, 12:35:03
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
В продолжение http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9210.0. Решил в арматурке пообсуждать-таки.

up.

всякую профилактическую хрень сделал:
помыл дроссель (хотя был практически чистый), заменил охлаждайку, помыл радиаоторы. Температура двигла с включенным кондеем теперь до 100 даже не доходит +).

казалось, что прыгающие обороты практически прошли, пока я вчера не встал в пробку на полтора часа. Опять понеслась -- катишься еле-еле (5кмч) - обороты до 1800..1900 сами поднимаются. Падают только когда совсем остановишься, но падают до 1200 где-то. Падают не так быстро, как обычно, кажется что  медленнее. Но потом с 1200 еле еле за минуту опускаются до 1000, а ниже не хотят. Иногда если заглушить и завести, потом газануть - падают до 1000 но потом начинают ритмично прыгать опускаясь до положенных 900 =). Т.е. падают до 1000, потом 1050, потом 950 и тд. Раза 3 в секунду =(.

После пробки я ехал 80кмч (на докатке =)) почти 150км. IAT - 15..20 градусов, под капотом прохладно, охлаждайка ~90..95 и все равно оно нифига не прошло. После мучительных 150км со скоростью 80, ещё по москве ездил с час наверное. Оно так и не перестало колбасится.

Утром как завелся - сразу все тип-топ, но после 15 минутной пробки опять все стало так же.

На холостых было как-то замечено приготовление смеси 15.9 (measured) при 14.3 (commanded). Но это было ещё до того как я радиаторы мыл и антифриз менял. Вчера смесь была вроде нормальной (по крайней мере >= 15 точно не было на холостых).

В режиме езды за 3000об/мин - всё шикарно. И машина валит. Но в пробках совсем неудобно и жутко, от постоянно гудящего двигла и дерганий.

Дроссель? Лямбда? Система рециркуляции газов?

И что же мне делать?  *SCRATCH*
03 Сентября, 2012, 22:50:10
Ответ #1
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
Отключил клапан ЕГР - без изменений. Вообще без изменений. И пресловутой "явно более легкой работы двигла" я тоже не заметил. Заметил только что AFR становится как вкопанная. С ЕГР-ом после перегазовки смесь богатеет на ХХ до 12.5..13 где-то, потом за секунд 5 добегает до 14.3 и там тусуется (от 14.2 до 14.4 временами попрыгивая). С отключенным ЕГР - сразу как вкопанная становится на 14.3. Однако на оборотах никак не сказывается и моей проблемы вообще не касается.

Отключил клапан циркуляции газов адсорбера. Тоже - кроме джекичана ничего не получил.

Включил и то и другое обратно.

Ещё заметил что после некоторой вжарки все становится чуть менее явным. Но стоит минуты 2-3 проехать на 2000об/мин на 6й передаче - и все снова начинает проявляться. Ну не могу ж я всегда жарить .

Куда ещё смотреть? Идеи кончаются =((((. Я уже почти приговорил клапан ЕГР, но он тут не при чем совсем =(((((
03 Сентября, 2012, 23:03:34
Ответ #2
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Проблема очевидно не так проста, так как ты провёл весь комплекс мер. Я предлагаю ехать к Стасу ХУДу или к какому-нибудь Славы ПАРу, если он совсем не забил болт на мазды.
ЕГР ты как отключал? Питание скинул? Или заглушил?
Рекомендую проверить фильтрик перед клапаном одсорбера - вдруг он забит в каку? Просто едиснвтенное, к чему можно прицепиться, это обогащение смеси.
Кстати, ещё может быть типа датчик нейтрали или датчик выжатого сцепления, аткую херню давать. Интересно на диагностике глянуть, в каком режиме мозг в сей момент и каков Requested Load и прочая фигня. Вообще обороты прыгают обычно либо из-за траблов с датчиком дросселя, либоя  даже не знаю из-за чего... Надо дотошно писать логи и искать причину
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Сентября, 2012, 01:31:53
Ответ #3
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
У ПАРа был, и в ОмегаСервисе тусил.
Все показания в норме, но плавучесть ХХ не вызывает сомнений даже там. Идея была дроссель менять, но они и сами в это слабо верят пока что =). Дело в том что едешь 1000обмин на какой-нибудь передаче. Жмёшь сцепление. Машинка думает секунду, а потом обороты прыг вверх и ровно на 1800 зависают. Явно дросселем командуют именно так, блин.

А смесь должна быть 14.7 ведь? Почему 14.3?
У двигла есть иной режим работы при невыжатой сцепе и воткнутой передаче (логично, в общем-то, звучит)? Если у меня смесь богаче чем надо на ХХ, это ведь говорит типа о том, что двиг готовится к нагрузкам)). При включении кондея, к слову, амплитуда прыжков оборотов становится более резкой что ли. Но если стоять на месте газульку не трогать и включить кондей - они прыгают на 50 вниз при включении когда нагрузка идет и настолько же вверх когда муфта кондея отрубается. В обоих случаях за 1-2 сек оно нормализуется. То есть как бы ХХ оно держит ровно, пока на месте стоишь) А вот газанешь - до 2000 падают быстро, потом до 1200 ползут за 2-4 сек и потом ещё секунд 10-15 медленно падают до 900 моих. По-моему раньше так не было.

Так вот этот датчик нейтрали - где он, может его отрубить проверить?
04 Сентября, 2012, 05:48:05
Ответ #4
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Смесь на Х.Х конечно должна быть 14,7
на счет датчика нейтрали. Работает он так -  если ты едешь накатом и у тебя включена нейтральная передача, то мозг держит обороты выше чем на Х.Х. для того, чтобы легче было воткнуть передачу из нейтрального положения.
Если он крякает, то вроде постоянно держаться обороты выше х.х
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
04 Сентября, 2012, 16:59:38
Ответ #5
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
Победил в неравном бою. Глупым способом. Скинул клемму акка на 30 минут. Вернул взад. Завел и не трогал газульку пока не прогреется (несмотря на то, что на прогревочных машинку подколбашивало).
И - о чудо - смесь 14.7, двигатель работает оч ровно (я теперь не слышу дизельный рокот от бездемпферонго маховика на холостых!!!!!). Если разогнаться на передаче и отпустить газульку, тормозит ровно двигателем плавно до ХХ. Если выжать сцепу на ходу и нейтраль воткнуть, обороты где-то до 1300 повышаются, но: это не изначальные 1800 что у меня были и двиг при этом не гудит.

Throttle на ХХ упал с 13.3% до 10.6% (я такого ваще ни разу не видел)
Расход на ХХ 0.9 литра в час (2.3 грамма воздуха!!)
При включении муфты кондея обороты стоят ровно-ровно, только звук выхлопа меняется.

В общем. Победа. Очень подробный рассказ тут: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=82466&p=2574445#p2574445
04 Сентября, 2012, 18:31:17
Ответ #6
  • Гость
если катищшся на нейтралке и обороты поднимаются до 2000 тыщ попробуй нажать сцепление если обороту упадут на обычный холостой ход значит пиздец датчику нейтрали
05 Сентября, 2012, 00:44:46
Ответ #7
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
привет, у меня была такая проблема, дело в том, когда моют дроссель этим раствором, там в растворе есть ацетон, вся проблема в этом ацетоне, поездишь пару дней все будет чОткО))
590hp
05 Сентября, 2012, 12:50:15
Ответ #8
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
Любые манипуляции со сцепой и кпп когда катишься и обороты в районе 1800..2000 ни к чему не приводили. А т.к. датчик педальки сцепления закольцован вместе с датчиком нейтрали -- я последний исключил из возможных бед.

С мойки дросселя уже прошёл месяц. Да и плюс я его мыл как раз для того чтобы ХХ нормализовался -- т.е. касяки были ещё до мойки дросселя.
Тем не менее все вроде прошло, после того как скинул клемму на полчаса.
05 Сентября, 2012, 17:58:32
Ответ #9
  • Гость
Всмысле закольцован на мозги приходят отдельные контакты от сцены и нейтрали, ты заблуждаешся
05 Сентября, 2012, 18:55:19
Ответ #10
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
Ну ок. Датчик нейтрали же - on/off. Как он может глючить-то?
Закольцован, потому что по идее совершенно без разницы нейтраль ли или сцепление выжато.
И как тогда проверить датчик нейтрали? ) Первое что приходит на ум - замотать изолентой датчик выжимания сцепления, поехать, включить круиз и выткнуть передачу в нейтраль. По уму круиз должен вырубится, если датчик нейтрали работает. Я прав?
05 Сентября, 2012, 19:14:23
Ответ #11
  • Гость
Эти датчики проверяются на сопротивление, если при замыкании датчика нейтрали нет никакого сопротивление а есть абсолютное замыкание проводимости контакта то тогда он работает ну а если есть при прозвонке около килобар или более то пиздец мозги его не видят так как через эти датчики проходит минус до мозгов а не плюс и соответственно минус не может пробиться хоть какое нибудь сопротивление, у меня были именно так и с датчиком температуры двигателя и датчиком нейтрали и с электро магнитным клапаном муфты распредвала, если честно изза нашего горячего подкапотного пространства к 100 тысячам  и более, начнутся проблемы с контактами на датчиках и мозгах, я уже повстречал много проблем с МПС на предмет херового контакта и проблем с электроникой!
05 Сентября, 2012, 19:31:22
Ответ #12
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
ну наверное не килобар, а кОм все же. А сколько точно сопротивление должно быть? Можно мерить не снимая?
05 Сентября, 2012, 19:42:58
Ответ #13
  • Гость
Это ебаный айпад он сам дописывает, конечно килоом, мы ведь про электронику говорим, сопротивление не должно быть вообще, если хоть какое нибудь есть то все пиздец датчику, у меня то один то полтора было, проверить можно отсоедини от тачки штекер и воткни в штекер два щупа от тестера а тестер поставь на измерение сопротивления в омах, а товарищ пусть включает и выключает со скорости на нейтраль!
05 Сентября, 2012, 20:13:33
Ответ #14
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
Проверю, да. Тестер есть =)
ТОлько вопрос -- там провод от датчика идет в фишку и втыкается в другой   провод под аккумом. А дальше сие куда идёт? Аккум снимать впадлу, я только радиостанции все отнастраивал вчера))