Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Когда катишься на нейтралке - обороты прыгают до 2000 сами.  (Прочитано 12272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Сентября, 2012, 20:30:56
Ответ #15
  • Гость
Можешь прям на мозгах выдворить этот провод, сними два штекера с мозгов и один щуп на массу а другим тычь по проводам, как найдешь потом прозвони на сопротивление
08 Сентября, 2012, 22:08:03
Ответ #16
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Можешь прям на мозгах выдворить этот провод, сними два штекера с мозгов и один щуп на массу а другим тычь по проводам, как найдешь потом прозвони на сопротивление

вклинюсь в вашу беседу.
на 6 МПС мозг в такой, извиняюсь, жопе, что это я думаю не вариант.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
13 Сентября, 2012, 02:05:14
Ответ #17
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
Все оказалось несколько замысловатее.
Постепенно после очистки мозга снова та же канитель была.
Как оказалось - обнулялись LTFT значения, посему ехала лучше. Через какое-то время LTFT снова уплывал в ебеня.
А вот почему уплывал я теоретизировал долго и в итоге угадал -- клапан принудительной продувки адсорбера.

Пока заткнул вынул клапан, оставив фишку, чтобы джекичана не было. И заткнул трубки и во впуск и из адсорбера. Сбросил ещё раз мозги и пристально следил за LTFT/STFT -- сейчас они стали адекватные, по сравнению с диким >25% LTFT до затыкания клапана.

Теперь вот думаю так ездить или заказать новый клапан. Пока я прусь от того что все работает очень четко) Чем плохо что я клапан из системы вынул и продувка не работает? Ну акромя того, что  открывая бензобак теперь пшика нет )).

Подробности тут: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=82466&start=20
13 Сентября, 2012, 05:13:36
Ответ #18
  • Гость
Надо было сразу по лтфт написать и понятно бы было, ты ранее не писал про это, у меня этот клапан тоже моросил, ударишь по нему и работает потом поменял, он нужен так как через его высасываются пары бенза во впуск, если этого не будет может бак взорваться!!!
13 Сентября, 2012, 05:21:13
Ответ #19
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
Да я только на прошлой неделе узнал про LTFT/STFT :). Никто ж не посоветовал на них посмотреть.
Бак взорваться - это уж вряд ли. С чего ему взрываться-то?
Где-то впрочем ходят обратные слухи - мол, если клапан адсорбера откроется совсем, то бак сплющит разряжением :-D.

Меня больше парит умрет ли адсорбер без продувки или нет. Он же будет
18 Сентября, 2012, 20:12:35
Ответ #20
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
18 Сентября, 2012, 21:47:49
Ответ #21
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
...он же будет не продуваться совсем) А впитывает он пары даже когда двигатель не заведён ведь. Что-то я в инете читал по этому поводу, что он умереть может совсем. Хотя хз.

p.s. весь мозг сломал себе уже с этой проблемой, стал рассеянным)
20 Сентября, 2012, 12:40:56
Ответ #22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
У меня такая же проблема. Обороты прыгают до 2 и очень медленно падают этапами. Попробую описанное. Надеюсь поможет! Спасибо за тему.
20 Сентября, 2012, 13:37:42
Ответ #23
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
1) смотри на STFT/LTFT на ХХ
2) если во время глюков LTFT+STFT во время глюков больше 20, то
3) отруби совсем датчик адсорбера и выруби клемму аккума на 20..30 минут, дабы мозги сбросить
4) заведись на ХХ снова и смотри на STFT/LTFT. Если выправятся, значит оно.

Если нет возможности смотреть LTFT/STFT, тогда:

1) во время глюков щелкни пальцам по клапану адсорбера, если работа двигла изменится, значит он залипал. Быть открытым на ХХ он не должен.
2) отруби датчик и покатайся, посмотри. Тока п1 обязательно надо в этом случае делать, чтобы сам клапан был закрыт
3) как и я можешь вставить батарейку AAA вместо датчика, не отключая его, чтобы джекичана не было =)
28 Сентября, 2012, 18:44:15
Ответ #24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Просто мистика! Я по железу вообще профан. Посоветовался еще с парой человек и укрепился в мнении о клапане. Не долго думая купил клапан, чтобы заменить. Записался в сервис на через неделю. На следующий день после получения клапана и записи в сервис все проблемы прекратились. Теперь думаю что делать: лечить или уже не париться. Я продавать в конце года думаю.
28 Сентября, 2012, 18:47:01
Ответ #25
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
Оставь пока ничего не меняй. Если будут глюки снова когда-нибудь, по клапану стукни пальцами как я написал. Если пройдёт - значит он труп, а там уж сам думай ставить новый, продать ли или новому владельцу вручить)
28 Сентября, 2012, 22:54:27
Ответ #26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
07 Января, 2013, 20:02:07
Ответ #27
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: Автопарк
  • Город: местный
  • Гос. номер: 000
на 2-х литровой мазде6 дорестайле такая борода:

газ жмешь, отпускаешь - а он какбэ "не убирается" или убирается, но ппц как медленно
проблема в закисании тросика круиза. Лечилось (если быстро) - отсоединением этого тросика от узла дросселя
если дольше - то смазке этого тросика
От х племянников Павлика Глобы и слышу)
07 Января, 2013, 22:05:13
Ответ #28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
В итоге проблема опять возникла. Поменял клапан-все прошло.
31 Января, 2013, 05:58:28
Ответ #29
  • Гость
Этот клапан всем голову в вскружил(((