Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Жек, то, что ты описываешь - это сюрж турбины из-за неоткрывания клапана
Дим, а как он работает не корректно? опиши плиз. А то у меня тоже есть одна непонятка в работе клапана при сбросе газа. Тоже стоит HKS. при малом газу (10 % дросселя) и надуве 0,1-0,5 (хотя может диапазон надува и выше) если отпускать газ резко, то клапан просто сбрасывает воздух одним пшиком, а если плавно и медленно отпускать газ, то воздух стравливается медленно с прерывистым звуком, т.е. клапан то открывается то закрывается и при этом машина дергается в такт сбрасываемому воздуху. Все это проявляется на 5 и 6 передаче очень сильно. т.е. когда едешь по трассе. в городе тоже есть на низких скоростях МКПП, но не так явно это.
Но при настройке на стенде со стоковым клапаном при полному бусте в 1,5 бара было забеднение +2 еденицы AFR (т.е. командовали смесь 11, а фактическая шла 13). Подозрение пало на неисправный стоковый клапан, сделали опрессовку впуска - стоковый клапан при давлении чуть больше бара пропускает воздух и весьма нехило.
При травлении воздуха клапаном было бы обогащение, а не обеднение, настройщик нап*стел!
Да, здорово! Отличная доработка очкоэса! Может и сам так сделаю с Форге, чтобы сброс частичного газа не сюржил турбину.Это вы на 2871 отжали 380г/с? Без метанола? Для 2871 просто 340-350 - реально край, остальное уже сильно дальше границы эффективности