Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ты можешь скинуть с клапана соленоида управляющий шланг, замыкающийся с компрессорной частью. Только шланг заткни! Таким образом ты искусственным путём перестанешь подавать давляк на мембрану, и вейстгейт будет всегда закрыт. Если поведение не изменится = заклинил гейт
Вот и я поставил на пробу штатный байпас. Рывки при сбросе газа ушли! Теперь похоже буду тоже дырку сверлить в HKS.Дима (onto_log) спасибо за твой пытливый ум
можно преднарузить пружину, то есть, подложить под нее проставку
Цитата: БреД от 21 Сентября, 2012, 12:29:18Вот и я поставил на пробу штатный байпас. Рывки при сбросе газа ушли! Теперь похоже буду тоже дырку сверлить в HKS.Дима (onto_log) спасибо за твой пытливый ум Завсегда пожалуйста Только при таком моде жесткости стоковой пружины явно не хватает - я слышу, как он на небольшом бусте приоткрывается (и на переключениях передач тоже). И не забудь шток клапана в камере изолировать (иначе он будет воздух из низа камеры пропускать в верхнюю) - я надевал кусочек силиконовой трубки внутренним диаметром 4 мм. Нашел более жесткую пружину от клапана Tial диаметром 29 мм - попробую завтра ее поставить или поднять жесткость оригинальной пружины HKS примерно как здесь: http://www.srtforums.com/forums/f75/how-fix-hks-sqv-leak-under-boost-606495/ (если пружина от Tial не подойдет).Кстати вопрос: каким еще способом можно поднять жесткость пружины клапана? Если тупо растянуть пружину, это поможет или она сама осядет со временем до исходной длины?
Дим, а ты диаметр отверстия каким сделал? просто ведь от диаметра должно зависить на сколько часто открывается клапан. Если сделать отверстие поменьше, то должен стравливать не сразу, теоретически.п.с. нашел, отверстие 5 мм. Если сделать например 3мм, а то и вообще 2 мм будет же по другому...