Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Стоковый перепускной клапан - нужен срочно для тестирования  (Прочитано 10233 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

18 Сентября, 2012, 13:41:45
Ответ #15
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Я когда отключаю фишку с соленоида, никакой ошибки не загорается.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
18 Сентября, 2012, 13:57:47
Ответ #16
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ты можешь скинуть с клапана соленоида управляющий шланг, замыкающийся с компрессорной частью. Только шланг заткни! Таким образом ты искусственным путём перестанешь подавать давляк на мембрану, и вейстгейт будет всегда закрыт. Если поведение не изменится = заклинил гейт
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Сентября, 2012, 14:03:12
Ответ #17
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Ты можешь скинуть с клапана соленоида управляющий шланг, замыкающийся с компрессорной частью. Только шланг заткни! Таким образом ты искусственным путём перестанешь подавать давляк на мембрану, и вейстгейт будет всегда закрыт. Если поведение не изменится = заклинил гейт

а внешний гейт нельзя наоборот сделать открытым? по типу калитки турбины? его принцип работы не позволяет этого сделать?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
18 Сентября, 2012, 14:16:14
Ответ #18
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Его можно весь разобрать и вынуть пружину и клапан ))) А иначе нельзя
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Сентября, 2012, 17:42:56
Ответ #19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Ты можешь скинуть с клапана соленоида управляющий шланг, замыкающийся с компрессорной частью. Только шланг заткни! Таким образом ты искусственным путём перестанешь подавать давляк на мембрану, и вейстгейт будет всегда закрыт. Если поведение не изменится = заклинил гейт
Не, у клапана вестгейта также 4 рабочих объема: низ с "тарелкой", выход в даунпайп, нижняя камера клапана, верхняя камера клапана. Если снять с соленоида управляющий шланг и заглушить его, то тогда в верхней и нижней камере будет равное давление, клапан закрыт только за счет жесткости пружины. При нагрузке выхлопной газ давит на низ тарелки клапана и будет его открывать, если давление газов превысит жесткость пружины (в классической конструкции клапана). Возможно у Tial сделано хитрее и клапан открывается только при подаче давления в нижнюю камеру клапана (или на разнице давлений вверху и внизу, соленоид как раз этой разницей и управляет). У меня стоит пружина на разницу давления в 0,6 бара: на обкатке был сделан механический ограничитель наддува в виде шланга, заведенного из наддувной части в низ клапана.
Собственно я хочу понять, есть ли проблема в клапане вестгейта или же доработанный клапан HKS так хорошо запирается под нагрузкой, что нет утечек в инлет и из-за этого давление очень быстро набирается турбиной (но тогда неясно, почему это проявилось только через 150 км пробега после замены клапана или большая нагрузка как-то повлияла?). Если параметр West gate duty cicle начинает расти с нагрузкой - это свидетельствует о работоспособности соленоида или просто мозг считает, что если он управляет соленоидом (по напряжению или импульсно), то соленоид рабочий? По идее должна идти диагностика соленоида на конечное сопротивление его обмотки, так работоспособность датчиков/электрических исполнительных механизмов можно отслеживать. А вот если механически заклинило сам клапан вестгейта, тогда это проблема - можно ненароком под нагрузкой спалить двигатель (будет дуть под 2 бара да с забеднением - и расплавится все нахрен).
Я для диагностики использую планшет с Torque Pro (+ плагин для Mazdaspeed), там выводится одновременно около 20 параметров работы двигателя - ни один из них ничего плохого не говорит, вижу только резкий рост давления при нажатии на тапку (ну и чувствуется по увеличенной резвости). Передув случился вчера, ну так и раньше такое вылезало после замены стокового клапана на HKS
18 Сентября, 2012, 17:52:32
Ответ #20
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Точно, ты прав насчёт заклинивания тарелки и невозможности это проверить тем способом, что я описал. Тогда только физическим разбором.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Сентября, 2012, 12:29:18
Ответ #21
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Вот и я поставил на пробу штатный байпас. Рывки при сбросе газа ушли! Теперь похоже буду тоже дырку сверлить в HKS.
Дима (onto_log) спасибо за твой пытливый ум :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
21 Сентября, 2012, 13:01:13
Ответ #22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Вот и я поставил на пробу штатный байпас. Рывки при сбросе газа ушли! Теперь похоже буду тоже дырку сверлить в HKS.
Дима (onto_log) спасибо за твой пытливый ум :)
Завсегда пожалуйста :) Только при таком моде жесткости стоковой пружины явно не хватает - я слышу, как он на небольшом бусте приоткрывается (и на переключениях передач тоже). И не забудь шток клапана в камере изолировать (иначе он будет воздух из низа камеры пропускать в верхнюю) - я надевал кусочек силиконовой трубки внутренним диаметром 4 мм. Нашел более жесткую пружину от клапана Tial диаметром 29 мм - попробую завтра ее поставить или поднять жесткость оригинальной пружины HKS примерно как здесь: http://www.srtforums.com/forums/f75/how-fix-hks-sqv-leak-under-boost-606495/ (если пружина от Tial не подойдет).

Кстати вопрос: каким еще способом можно поднять жесткость пружины клапана? Если тупо растянуть пружину, это поможет или она сама осядет со временем до исходной длины?
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2012, 13:04:21 от onto_log »
21 Сентября, 2012, 13:09:23
Ответ #23
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
можно преднарузить пружину, то есть, подложить под нее проставку
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Сентября, 2012, 13:13:13
Ответ #24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
можно преднарузить пружину, то есть, подложить под нее проставку
По ссылке так и сделано - шайба под пружину подложена, усилие на ее сжатие увеличивается. Если такого увеличения жесткости будет недостаточно, что еще можно придумать?
21 Сентября, 2012, 13:32:27
Ответ #25
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Direct Shift Gear for pussylickers!
21 Сентября, 2012, 13:38:44
Ответ #26
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Если пружину растянуть, это ничего не даст. Надо либо ее менять, либо ставить дополнительную (одну в другую) либо преднатягом.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
21 Сентября, 2012, 18:52:01
Ответ #27
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Вот и я поставил на пробу штатный байпас. Рывки при сбросе газа ушли! Теперь похоже буду тоже дырку сверлить в HKS.
Дима (onto_log) спасибо за твой пытливый ум :)
Завсегда пожалуйста :) Только при таком моде жесткости стоковой пружины явно не хватает - я слышу, как он на небольшом бусте приоткрывается (и на переключениях передач тоже). И не забудь шток клапана в камере изолировать (иначе он будет воздух из низа камеры пропускать в верхнюю) - я надевал кусочек силиконовой трубки внутренним диаметром 4 мм. Нашел более жесткую пружину от клапана Tial диаметром 29 мм - попробую завтра ее поставить или поднять жесткость оригинальной пружины HKS примерно как здесь: http://www.srtforums.com/forums/f75/how-fix-hks-sqv-leak-under-boost-606495/ (если пружина от Tial не подойдет).

Кстати вопрос: каким еще способом можно поднять жесткость пружины клапана? Если тупо растянуть пружину, это поможет или она сама осядет со временем до исходной длины?

Дим, а ты диаметр отверстия каким сделал? просто ведь от диаметра должно зависить на сколько часто открывается клапан. Если сделать отверстие поменьше, то должен стравливать не сразу, теоретически.

п.с. нашел, отверстие 5 мм.
Если сделать например 3мм, а то и вообще 2 мм будет же по другому...
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
21 Сентября, 2012, 19:39:14
Ответ #28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва

Дим, а ты диаметр отверстия каким сделал? просто ведь от диаметра должно зависить на сколько часто открывается клапан. Если сделать отверстие поменьше, то должен стравливать не сразу, теоретически.

п.с. нашел, отверстие 5 мм.
Если сделать например 3мм, а то и вообще 2 мм будет же по другому...
Навряд ли. Я посмотрел диаметр аналогичной дырки на сток клапане, он около 5 мм. Если ты сделаешь диаметр меньше, то это скажется только на скорости наполнения воздухом камеры - клапан также откроется, но с некоторым незначительным запозданием.
21 Сентября, 2012, 19:48:12
Ответ #29
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
ну а с другой стороны, если сделать маленький диаметр этого отверстия, то как ты и сказал,  скорость наполнения воздухом той камеры, которая отвечает за открытие клапана на сброс,будет меньше, что чуть увеличит время открытия клапана, а следовательно воздух на быстрых переключениях не будет стравливаться. И вполне возможно более жесткая пружина не потребуется.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP