Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Стоковый перепускной клапан - нужен срочно для тестирования  (Прочитано 10240 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

21 Сентября, 2012, 21:30:15
Ответ #30
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
ну а с другой стороны, если сделать маленький диаметр этого отверстия, то как ты и сказал,  скорость наполнения воздухом той камеры, которая отвечает за открытие клапана на сброс,будет меньше, что чуть увеличит время открытия клапана, а следовательно воздух на быстрых переключениях не будет стравливаться. И вполне возможно более жесткая пружина не потребуется.
Ну попробуй сделать маленькую дырку в 1-2 мм, рассверлить до большей всегда можно. Но мне кажется это несущественно: открытие клапана в течении 0,1 сек или 0,2 сек, никак ты эту разницу в движении не ощутишь.
22 Сентября, 2012, 18:49:50
Ответ #31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
У меня суббота становится днем,  когда я занимаюсь разборкой/сборкой чего-нибудь в машине. Эдак кончатся все косяки и нечего будет проверять, ломка начнется :) Опять снимал перепускной клапан и разбирал его. Пружина от Tial не подошла: нужно, что внутренний диаметр пружины был 30-32 мм и длина около 50 мм, а у нее диаметр меньше, сама она длиннее  да и слишком жесткая. В итоге растянул оригинальную пружину HKS в полтора раза по длине, нашел толстую шайбу диаметром ~35 мм и толщиной ~3 мм, отрезал от велосипедной покрышки резиновое колечко длиной 15-20 мм, натянул это колечко на шайбу. Получился резиновый чулок, который с одной стороны центрирует шайбу по центру (ее диаметр меньше требуемого) и с другой стороны центрирует и удерживает пружину клапана (пружина внутри чулка оказывается). Собрал все взад, завел - все стало совсем хорошо в плане болтанки смесеобразования на сбросе газа (еще больше упал разброс отклонений командной смеси от измеренной). Проверю завтра под нагрузкой. Усилие на открытие клапана пальцами сейчас примерно такое же, как и на стоковом.
23 Сентября, 2012, 00:13:33
Ответ #32
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ты бы зафоткал всё это дело для истории! )
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Сентября, 2012, 00:28:02
Ответ #33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Руки были грязные и идти за фотоаппаратом было влом, а теперь разбирать уж точно не буду. Я написал к тому, что товарсч на форму по ссылке выше приклеивал пружину к шайбе, а это уже неразборная конструкция, что не есть гуд. Я нашел более простое и изящное решение - шайбу в резинку для центрирования и все разбирается обратно при необходимости.
24 Сентября, 2012, 22:24:59
Ответ #34
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Дима или Жека, большая просьба к вам - зафоткать, как в итоге доработан ОЧКОЭС. Не мне как таковому, но просто для понимания сути процесса в картинках. Спасибо!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
25 Сентября, 2012, 12:23:16
Ответ #35
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Если только еще раз разбирать буду. Вроде жесткости хватает теперь, буду дальше смотреть.
25 Сентября, 2012, 20:23:02
Ответ #36
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
я зафотал чуток, в ближ. время скину фотки :)
свой доработанный еще не ставил, времени нет. Отверстие просверлил всего 1,5 мм :) погляжу что получилось.
Кстати, родной клапан похоже не держит у меня давление (или может где то сифонит после снятия установки байпаса) и поэтому спрошу еще раз у знающих, сколько он держит буста?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
25 Сентября, 2012, 20:35:32
Ответ #37
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
перечитал еще раз сообщения Оnto_log'а, ответ на счет давления нашел. держит 1,2 бара и потом начинает пропускать.
видимо у меня так же :) буду ставить НКS обратно и наблюдать за логами :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
26 Сентября, 2012, 14:41:23
Ответ #38
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Выкладываю фотки разобранного HKS клапан.
на первой фото подписал что где и как... описывать работу клапана лень. Дима выше описывал его работу.
По фото вроде более менее должно быть понятно :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
26 Сентября, 2012, 14:44:44
Ответ #39
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Сегодня установил доработанный клапан. под максимальным газом еще лог не записывал и не смотрел, но при сбросе газа все работает отлично, как и стоковый клапан, Дерганий нет. Но я, как советовал Дима, не стал одевать кусочек силиконового шланга на отверстие на штоке. Диаметр отверстия которое я просверлили - 1,5 мм.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
26 Сентября, 2012, 15:13:11
Ответ #40
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Сентября, 2012, 15:22:16
Ответ #41
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Сегодня установил доработанный клапан. под максимальным газом еще лог не записывал и не смотрел, но при сбросе газа все работает отлично, как и стоковый клапан, Дерганий нет. Но я, как советовал Дима, не стал одевать кусочек силиконового шланга на отверстие на штоке. Диаметр отверстия которое я просверлили - 1,5 мм.
А почему не стал одевать силикон на отверстие? У тебя наддувный воздух будет тогда попадать сначала из нижней камеры клапана в верхнюю, выравнивая давление и запирая клапан + пойдет воздух в коллектор мимо дросселя из верхней камеры клапана. Т.е. получится, что низ и верх камер не изолированы и клапан будет закрыт даже при возникновении нужной разницы в давлении между верхом и низом (ну и сифонить будет мимо дросселя). В определенных ситуациях может быть полезно (быстрее закроется после открытия) и при полном закрытии дросселя за счет доп. воздуха меньше болтанка смесеобразования. На бусте будет влиять разница давлений до дросселя и после него.

Дырка в штоке нужна для того, чтобы стравливать излишки воздуха из нижней камеры клапана, потому что в оригинальной конструкции HKS это герметично изолированный объем и будет сопротивляться сжатию при закрытии клапана.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2012, 15:29:57 от onto_log »
27 Сентября, 2012, 10:55:04
Ответ #42
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
вообще для эксперимента.
:) поезжу, погляжу что да как... за эти дни, ничего отрицательного не заметил.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
27 Сентября, 2012, 11:27:43
Ответ #43
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
вообще для эксперимента.
:) поезжу, погляжу что да как... за эти дни, ничего отрицательного не заметил.

Обрати внимание на смесь при холостых или около них - может забеднение идти (воздуха больше будут поступать, чем требуется). Поскольку ты жесткость пружины не менял, то может приоткрываться клапан на небольшом бусте (у меня так было, я слышал как это происходит). Ну и на полном бусте посмотри. У меня сейчас все равно забеднение на бусте начинатеся, причем примерно  так:
1,1 бар - нет забеднения
1,2 бара +0,4 от командной смеси
1,3 бара +0,8 от командной смеси
1,4 бара +1,0..+1,2 от командной смеси
1,5 бара +1,4...+1,7 от командной смеси

На стоковом клапане стабильно было при 1,5 барах +2,0 от командной смеси и гораздо хуже раздувалась турбина снизу. Либо опять не хватает жесткости пружины клапана, либо проблема еще где-то (кривую чувствительности MAF надо править или идет подсос воздуха через картер при сильном ваккуме в инлете).
30 Сентября, 2012, 17:49:32
Ответ #44
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Продолжаю свои нечеловеческие эксперименты над клапаном  :-D Вчера было принято решение покурочить до кучи еще и стоковый клапан. Разобрать его не удалось - похоже крышка у него просто приклеена, но против ножовки она не устояла  :) Собственно нужна была пружина клапана. В результате у меня образовались 3 пружины разной длины и жесткости: Tial, оригинальная HKS (растянутая) и от стокового клапана (слева направо на 1 фото).
До кучи привел фотографии дырки в клапане и натянутой на шток силиконовой трубкой + как я укорачивал ход пружины с помощью шайбы в резиновом чулке.

Пружина от стокового клапана оказалась самой жесткой - поначалу я зафигачил ее вместе с шайбой, так у меня пальцами клапан не открывался и на сбросе газа тем более. С пружиной от Tial и шайбой - тот же результат. Убрал шайбу, разогнул плоскогубцами витки пружины (чтобы диаметр увеличить, иначе не садилась на место) - стал открываться, но все равно с трудом. Оставив на ночь это не самое веселое занятие (несколько раз приходилось снимать/ставить клапан на место, разбирать/собирать сам клапан) взял перерыв на подумать. Жесткости оригинальной пружины не хватает даже с ее растяжкой и поджиманием шайбой, жесткости пружин Tial и от стокового клапана избыточны, но Tial мягче и длиннее. Принял решение обрезать часть витков от пружины Tial. Отрезал с большим трудом 1,5 витка пружины Tial (сталь там ну очень прочная, кусачками наверно час ее пилил), опять снял клапан, поменял пружину, собрал - и о чудо! Наконец-то клапан стал нормально открываться на сбросе газа, при этом усилие на прижим клапана достаточно большое (с трудом открывается пальцами при нажиме). Наверно можно было бы также отрезать и виток от пружины стокового клапана, но там совсем толстая и жесткая сталь, не стал мучиться. Заодно пришлось придумать технологию безопасной сборки/разборки клапана: крышка при разборке выстреливает с большой силой и сложно собрать из-за этого же. Брал тонкие пластиковые самозатягивающиеся хомуты, продевал их в две диаметрально противоположные дырки из-под винтов, притягивал хомутами крышку клапана, потом спокойно вставлял винты и затягивал гайки по кругу. Хомуты потом разрезал кусачками и вставлял винты на их место. При разборке клапана аналогично: выкручивал 2 винта, вставлял 2 хомута и затягивал, потом раскручивал остальные винты, под конец прижимая крышку осторожно раскусывал хомуты.
Теперь надо опять проверить смесеобразование под бустом - дало это что-то или нет.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2012, 17:52:25 от onto_log »