Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Полировка впускного коллектора  (Прочитано 63362 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

01 Июля, 2009, 01:12:23
Ответ #15
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
а незначительные дороботки это какие? я про в топку vis
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
01 Июля, 2009, 01:22:19
Ответ #16
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/high_power_msk
    • horse-power
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
если ты не изменяешь конфиг мотора, т.е. не лезишь в мотор дальше клапаной крышки и вп. и вып. коллекторов. Про увеличение наддува не могу однозначно сказать - надо пробывать.
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER
01 Июля, 2009, 01:23:14
Ответ #17
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Кстати, просто так сделать портинг коллектора бесполезно. Надо еще и в голове тоже самое сделать. Потому что там дырки 1 в 1.
---
И еще... вот здесь цены неплохие http://www.motorinteh.ru/ Может у кого скидка тут есть?
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2009, 01:26:22 от PAR »

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
01 Июля, 2009, 01:33:39
Ответ #18
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/high_power_msk
    • horse-power
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
на любой мазде выход на впускном коллекторе уже от 1 до 3мм по всему периметру по отношению ко входу в ГБЦ, поэтому это глубокое заблуждение. Эта разница и позволяет изменить геометрию канала, разогнать поток и увеличить наполнение цилиндров. Нужно понимать разницу между увеличением проходного сечения(портинга), который всего лишь уменьшает сопротивление и изменением геометрии канала, которая и увеличивает скорость потока и насыщение, что и почувствовал
Fortrix.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2009, 01:37:38 от HOOD »
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER
01 Июля, 2009, 02:00:17
Ответ #19
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
cтолько же

тады еще 2 вопроса:

1. Возможно ли на данную процедуру подъехать например часам к 12-13, а машину забрать уже вечером?

2. Можете ли вы почистить форсунки? И вообще протестить их работоспособность?
01 Июля, 2009, 02:04:24
Ответ #20
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
на любой мазде выход на впускном коллекторе уже от 1 до 3мм по всему периметру по отношению ко входу в ГБЦ, поэтому это глубокое заблуждение. Эта разница и позволяет изменить геометрию канала, разогнать поток и увеличить наполнение цилиндров. Нужно понимать разницу между увеличением проходного сечения(портинга), который всего лишь уменьшает сопротивление и изменением геометрии канала, которая и увеличивает скорость потока и насыщение, что и почувствовал
Fortrix.

Еще раз повторяю дырка 1 в 1. Даже если коллектор будет одна большая дыра, это не даст ощутимого эффекта. Гораздо более правильно еще в голове выбрать немного металла и вот когда изменится ВСЯ геометрия впуска, будет совершенно другой эффект. В любом случае портинг 1 канала - 1000р. как бы не очень дешево. Если было бы прилично дешевле, то я бы с удовольсвием привез мы голову и коллектор для портинга.

Кстати, самый эффектный мод - удаление балансирных валов. Это лайтвейт на 6-7 кг с морды машины и мотор гораздо быстрее обороты будет набирать и крутиться на верхах.

http://www.cosworthusa.com/store/pc/viewCategories.asp?idCategory=25
Делает для MZR/Duratec. Надо посмотреть размер клапанов, если он совпадает, тогда можно поставить клапана и пружины. Вот только проблема с валами.

Прокладку я купил толстую, чтобы не нагревался впускной коллектор. Иначе он берет тепло от головы. В стоке она металическая кажется.


Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
01 Июля, 2009, 08:30:06
Ответ #21
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
Убрать балансиры - это из разряда заземления, получаешь 1 л.с. и то не факт ) и еще вибрации бонусом)
HOOD, коллектор с башкой везти?
GAI.RU
01 Июля, 2009, 09:46:49
Ответ #22
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Вчера гонял со стоком Andrey S
У меня машина быстрее )))
Даж если просто включить 5ую с 80 и обоим нажать в пол , сначала чуток дернусь вперед и после 5000 об до 6000 уезжаю.
А так , 60-200 , корпуса 3-4 наверно.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
01 Июля, 2009, 10:21:03
Ответ #23
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 525
  • Пол: Мужской
  • Димон
  • Автомобиль: MPS
  • Город: Герой
PAR, у тебя я думаю скоро получится шатл дискавери как минимум )))
Как продвигается проект?
Mazda6 MPS от AutoExe :)


МОЯ РАБОТА - http://photofile.ru/users/galantik/96267003/all/
01 Июля, 2009, 10:36:27
Ответ #24
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
PAR, у тебя я думаю скоро получится шатл дискавери как минимум )))
Как продвигается проект?

Да пока никак. Поршня никак не придут. Я без них гильзовку делать не хочу.
---
Вчера гонял со стоком Andrey S
У меня машина быстрее )))
Даж если просто включить 5ую с 80 и обоим нажать в пол , сначала чуток дернусь вперед и после 5000 об до 6000 уезжаю.
А так , 60-200 , корпуса 3-4 наверно.
Не хочу тебя огорчать, но сток разный бывает.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
01 Июля, 2009, 10:47:33
Ответ #25
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
PAR, у тебя я думаю скоро получится шатл дискавери как минимум )))
Как продвигается проект?

Да пока никак. Поршня никак не придут. Я без них гильзовку делать не хочу.
---
Вчера гонял со стоком Andrey S
У меня машина быстрее )))
Даж если просто включить 5ую с 80 и обоим нажать в пол , сначала чуток дернусь вперед и после 5000 об до 6000 уезжаю.
А так , 60-200 , корпуса 3-4 наверно.
Не хочу тебя огорчать, но сток разный бывает.
Правда ? Это серьёзно?

Я думаю просто обязательно в таком случае вспонить о разных водителях, погоде , покрышках , замене масла и свеч , бензине , разной подвеске и клиеренсе , наличии запаски и прочему, очень необходимому сдесь обсуждению.
А если серьёзно , машина Андрея едет хорошо и даж немного лучше стока, например у Здорового. Моя машина едет быстрее, это просто так.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
01 Июля, 2009, 11:15:48
Ответ #26
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Правда ? Это серьёзно?

Я думаю просто обязательно в таком случае вспонить о разных водителях, погоде , покрышках , замене масла и свеч , бензине , разной подвеске и клиеренсе , наличии запаски и прочему, очень необходимому сдесь обсуждению.
А если серьёзно , машина Андрея едет хорошо и даж немного лучше стока, например у Здорового. Моя машина едет быстрее, это просто так.


Ну и что? Только замеры до и после могут выявить разницу. Может она у тебя так и ехала?

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
01 Июля, 2009, 11:56:14
Ответ #27
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Правда ? Это серьёзно?

Я думаю просто обязательно в таком случае вспонить о разных водителях, погоде , покрышках , замене масла и свеч , бензине , разной подвеске и клиеренсе , наличии запаски и прочему, очень необходимому сдесь обсуждению.
А если серьёзно , машина Андрея едет хорошо и даж немного лучше стока, например у Здорового. Моя машина едет быстрее, это просто так.


Ну и что? Только замеры до и после могут выявить разницу. Может она у тебя так и ехала?
Всё может быть )))))
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
01 Июля, 2009, 13:59:30
Ответ #28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Автомобиль: 3MPS
может конечно не 3-4 корпуса, а поменьше :) , но действительно отстаю. Но реально подтверждаю - машина Ивана (Fortix) разгоняется лучше.

ПС: Со здоровым мы едем вровень (+- пол корпуса разница - то я его объеду, то он меня) - замеры проводились на стоковой подвеске.

01 Июля, 2009, 14:13:53
Ответ #29
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
может конечно не 3-4 корпуса, а поменьше :) , но действительно отстаю. Но реально подтверждаю - машина Ивана (Fortix) разгоняется лучше.

ПС: Со здоровым мы едем вровень (+- пол корпуса разница - то я его объеду, то он меня) - замеры проводились на стоковой подвеске.


Да там действительно , свечи , бенз , лишний вес , кто сколько покакал , влияет канечно , но по факту всё это мизер нипипический. У меня коллектор , 2го ката нет , заднего сидения нет , а разница - очень небольшая. Всё это нюансы по большому счету. Поэтому все такие дела - скорее для удовольствия , чем для реально влияния на результат.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru