Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: HOOD от 01 Июля, 2009, 00:04:56Всем привет.Езжу я действительно на старенькой мазде и квотер размениваю за высокие 11 секунд, но мотор 2.5 V6 атмо. Уточню: полировка - это уже окончание всей проделанной мною работы. Сначала все промеряется и определяется где будет снят лишний слой алюминия.Коллектор не подарок и в нем снимать со стенок приходилось в некоторых местах от 0 до 3 мм. Основная идея - это добиться увеличение скорости потока за счет изменения геометрии канала, а сама полировка дает мало, она всего лишь немного уменьшает сопротивление воздушного потока.Про заслонки: почти на каждой мазде используется система VIS. Это как раз и есть система изменяемой длины коллектора. Она работает, проверено мною на мощностном стенде ни раз на многих маздах. НО! Только на стоковых моторах или с незначительными доработками. Если мощностной режим переходит выше, за счет какой-либо модификации, то их в топку! Советую провести следующий эксперимет: Отключить соленойд управления VIS - просто скинуть фишку. Это прояснит ситуацию с их дееспособностью. Тот, кто ценит такую работу - для того недорого, тот, кто нет, тому дорого. Каждому свое!только называется она VRIS (Variable Resonance Induction System), а не VISофф: а на мыксе стоИт KL или KL-ZE? мозги от чего?
Всем привет.Езжу я действительно на старенькой мазде и квотер размениваю за высокие 11 секунд, но мотор 2.5 V6 атмо. Уточню: полировка - это уже окончание всей проделанной мною работы. Сначала все промеряется и определяется где будет снят лишний слой алюминия.Коллектор не подарок и в нем снимать со стенок приходилось в некоторых местах от 0 до 3 мм. Основная идея - это добиться увеличение скорости потока за счет изменения геометрии канала, а сама полировка дает мало, она всего лишь немного уменьшает сопротивление воздушного потока.Про заслонки: почти на каждой мазде используется система VIS. Это как раз и есть система изменяемой длины коллектора. Она работает, проверено мною на мощностном стенде ни раз на многих маздах. НО! Только на стоковых моторах или с незначительными доработками. Если мощностной режим переходит выше, за счет какой-либо модификации, то их в топку! Советую провести следующий эксперимет: Отключить соленойд управления VIS - просто скинуть фишку. Это прояснит ситуацию с их дееспособностью. Тот, кто ценит такую работу - для того недорого, тот, кто нет, тому дорого. Каждому свое!
у дросселя у меня тож так можно было !
Михалыч!, а почему шатуны менять?
В Москве уже есть случай,когда со штатной!турбиной оборвало шатун.Последствия,думаю,можно не объяснять (
Ага,это не из-за турбины,это из-за чиповки.Шатуны у нас стоковые откровенно слабые и откровенно длинные
Цитата: chico от 14 Июля, 2009, 23:41:37Ага,это не из-за турбины,это из-за чиповки.Шатуны у нас стоковые откровенно слабые и откровенно длинные Уверяю тебя, что 350 сток мотор выдержит.
а момента сколько выдержит ??