Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да голову пилить не айс стоит от 22 тыс---коллектор 6 тыс если убирать заслонки
22 ток запил)) не пугай народ))у меня то все снято)))
Цитата: коля от 15 Декабря, 2009, 13:25:2322 ток запил)) не пугай народ))у меня то все снято)))А ты се пилишь штоль ? )))Где ?Сфоткай всё , до и после.Только каналы или как ?
Цитата: Fortrix от 15 Декабря, 2009, 13:35:09Цитата: коля от 15 Декабря, 2009, 13:25:2322 ток запил)) не пугай народ))у меня то все снято)))А ты се пилишь штоль ? )))Где ?Сфоткай всё , до и после.Только каналы или как ?нет) не пилю)) денег не хватило(((
Закончен еще один коллектор. Мотор с серьезными доработками, поэтому это максимум, что можно выжить из этого коллектора. Распил и полировка занимает в 2-3 раза больше времени. фото прилагаются. Такой распил стоит 6000р.
Дорого и ценник такой хороший... эх, просто бы тюненный выпустили бы.
Цитата: PAR от 09 Января, 2010, 13:55:05Дорого и ценник такой хороший... эх, просто бы тюненный выпустили бы.а кто-нибудь видел тюненый хоть раз!? перерыл кучу пиндосских сайтов, пока только это нашел... т.е. ты не думаешь, что ЭТОТ имеет смысл?
Цитата: HOOD от 08 Июля, 2009, 22:35:31Закончен еще один коллектор. Мотор с серьезными доработками, поэтому это максимум, что можно выжить из этого коллектора. Распил и полировка занимает в 2-3 раза больше времени. фото прилагаются. Такой распил стоит 6000р.Парни, сразу предупреждаю, что я пока не мопсовод, так что вопрос возможно дилетантский, но тем не менее - нет ли опасений, что после такого распила коллектора смесь в цилиндрах разная будет? т.е. что куда-то больше задует, а куда-то меньше? это же все таки не атмосфера...