Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Полировка впускного коллектора  (Прочитано 62954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Декабря, 2009, 12:38:45
Ответ #60
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Да голову пилить не айс стоит от 22 тыс
---
коллектор 6 тыс если убирать заслонки
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
15 Декабря, 2009, 12:41:12
Ответ #61
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Насчет денех-это да,дорага.Но и результат,я считаю, как 2871 в сток воткнуть,ну где-то рядом с этим.А насчет материала- я знаю Par из стеклотекстолита ставил.
15 Декабря, 2009, 12:57:33
Ответ #62
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Да голову пилить не айс стоит от 22 тыс
---
коллектор 6 тыс если убирать заслонки

а 22 это где ?
Это только работа по запилу?

Ещё ж работа по снятию / установке , новое масло в двигателе , новая охлаждающая жидкость , новый нобор прокладок.

Или это всё за 22 ? Если так , то я бегом побежал ГБЦ пилить )))
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
15 Декабря, 2009, 13:25:23
Ответ #63
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
22 ток запил)) не пугай народ))у меня то все снято)))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
15 Декабря, 2009, 13:35:09
Ответ #64
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
22 ток запил)) не пугай народ))у меня то все снято)))

А ты се пилишь штоль ? )))
Где ?
Сфоткай всё , до и после.
Только каналы или как ?
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
15 Декабря, 2009, 14:27:01
Ответ #65
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
22 ток запил)) не пугай народ))у меня то все снято)))

А ты се пилишь штоль ? )))
Где ?
Сфоткай всё , до и после.
Только каналы или как ?
нет) не пилю)) денег не хватило(((
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
15 Декабря, 2009, 14:45:38
Ответ #66
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
22 ток запил)) не пугай народ))у меня то все снято)))

А ты се пилишь штоль ? )))
Где ?
Сфоткай всё , до и после.
Только каналы или как ?
нет) не пилю)) денег не хватило(((

а зря )))
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
22 Декабря, 2009, 22:37:41
Ответ #67
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Полернул себе коллектор и убрал заслонки. Машин определенно повалил бодрее правда из за погоды полностью протестить не получилось думаю на больших оборотах приход будет хороший. P.S. Спасибо Стасу за проделанную работу.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
09 Января, 2010, 03:11:33
Ответ #68
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Alfa156
  • Город: Москва
Закончен еще один коллектор. Мотор с серьезными доработками, поэтому это максимум, что можно выжить из этого коллектора. Распил и полировка занимает в 2-3 раза больше времени. фото прилагаются. Такой распил стоит 6000р.

Парни, сразу предупреждаю, что я пока не мопсовод, так что вопрос возможно дилетантский, но тем не менее - нет ли опасений, что после такого распила коллектора смесь в цилиндрах разная будет? т.е. что куда-то больше задует, а куда-то меньше? это же все таки не атмосфера...
09 Января, 2010, 12:04:56
Ответ #69
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Пол: Мужской
  • Главный оптимист клуба
  • Автомобиль: Mazda 3 M.P.S.
  • Город: Турбиновск
пару вопросов:
- где можно распилить голову? 
- что дает удаление заслонок?
Турбо лаг существует для того, чтобы у V12 был хоть какой-то шанс...
09 Января, 2010, 13:31:01
Ответ #70
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Пол: Мужской
  • Главный оптимист клуба
  • Автомобиль: Mazda 3 M.P.S.
  • Город: Турбиновск
Турбо лаг существует для того, чтобы у V12 был хоть какой-то шанс...
09 Января, 2010, 13:55:05
Ответ #71
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Дорого и ценник такой хороший... эх, просто бы тюненный выпустили бы.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
09 Января, 2010, 14:01:32
Ответ #72
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Пол: Мужской
  • Главный оптимист клуба
  • Автомобиль: Mazda 3 M.P.S.
  • Город: Турбиновск
Дорого и ценник такой хороший... эх, просто бы тюненный выпустили бы.

а кто-нибудь видел тюненый хоть раз!? перерыл кучу пиндосских сайтов, пока только это нашел... т.е. ты не думаешь, что ЭТОТ имеет смысл?
Турбо лаг существует для того, чтобы у V12 был хоть какой-то шанс...
09 Января, 2010, 15:00:17
Ответ #73
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Дорого и ценник такой хороший... эх, просто бы тюненный выпустили бы.

а кто-нибудь видел тюненый хоть раз!? перерыл кучу пиндосских сайтов, пока только это нашел... т.е. ты не думаешь, что ЭТОТ имеет смысл?

Смысл есть, но больше 1000$... мне кажется уже есть смысл кастом сделать:-)

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
09 Января, 2010, 19:07:37
Ответ #74
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/high_power_msk
    • horse-power
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
Закончен еще один коллектор. Мотор с серьезными доработками, поэтому это максимум, что можно выжить из этого коллектора. Распил и полировка занимает в 2-3 раза больше времени. фото прилагаются. Такой распил стоит 6000р.

Парни, сразу предупреждаю, что я пока не мопсовод, так что вопрос возможно дилетантский, но тем не менее - нет ли опасений, что после такого распила коллектора смесь в цилиндрах разная будет? т.е. что куда-то больше задует, а куда-то меньше? это же все таки не атмосфера...

В штатном коллекторе такая разница больше, чем в распиленном. В штатном коллекторе в первом цилиндре левое окно в 2 раза уже, чем в остальных. При распиле окна наоборот делаются максимально одинаковыми.
Но нужно понимать, что такая разница существует в любом двигателе. И этот показатель меняется каждый день. Например в одном цилиндре чуть больше нагара на клапанах из-за этого чуть выше становится степень сжатия,от которой тоже зависит сотав смеси. Это разница настолько ничтожна, что почувствовать ее при езде точно невозможно.
Распиленный коллектор, исходя из этого показателя  - это еще один плюс.
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER