Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Полировка впускного коллектора  (Прочитано 63290 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

09 Января, 2010, 19:31:08
Ответ #75
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Alfa156
  • Город: Москва

В штатном коллекторе такая разница больше, чем в распиленном. В штатном коллекторе в первом цилиндре левое окно в 2 раза уже, чем в остальных. При распиле окна наоборот делаются максимально одинаковыми.
Но нужно понимать, что такая разница существует в любом двигателе. И этот показатель меняется каждый день. Например в одном цилиндре чуть больше нагара на клапанах из-за этого чуть выше становится степень сжатия,от которой тоже зависит сотав смеси. Это разница настолько ничтожна, что почувствовать ее при езде точно невозможно.
Распиленный коллектор, исходя из этого показателя  - это еще один плюс.

так о том и речь - не просто так же в первом цилиндре заужен проход... Может что бы туда не передувало?
Простой пример с субами - при stage1 после повышения давления и смерти мотора, как правило оказывается, что смерть пришла через 4-й цилиндр, т.к. из-за геометри впуска туда дует больше, чем в остальные... Не получится ли так же с первым цилиндром на мпс?
« Последнее редактирование: 09 Января, 2010, 19:37:46 от m00vie »
09 Января, 2010, 20:29:26
Ответ #76
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/high_power_msk
    • horse-power
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
Он не заужен специально. Заслонки расположены на оси, которая проходит через перегородки между каналами, а в последнем специально сделан нарост для ее размещения, так как она там заканчивается - больше никаких фукций этот инженерный прощет не выпоняет.
А если вы завели речь о "правильных" впускных коллекторах, то на мпс он самый обычный. А правильный турбовый коллектор должен сужаться к 1ому цилинду или внутренние перегородки должны пропорционально увеличиваться к 1ому цилиндру.
Но не советую заморачиваться владельцам машин, которые используют машину в городе и не собираются снимать больше 350 л.с. Такой коллектор стоит ставить при комплексной доработки мотора при расчетной мощности от 400 л.с.
Могу посоветовать владельцем городских машин заниматься оптимизацией, через более широкие валы и комплексную доработку гбц. Например в штатный мотор нужно вдуть 1.5 бара, чтобы снять 300 сил, а на механически доработанном(гбц и валы) 1.2 бара. Мощность одинаковая и плюс в том, что снижая наддув мы увеливаем ресурс.
Правильный коллектор снизит наддув на 0.5 бара на штаном моторе для достижения той же мощности, а то и вообще не поможет, а доработка гбц с валами в разы больше на распиленном коллекторе.
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER
10 Января, 2010, 00:14:35
Ответ #77
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 20 317
  • Автомобиль: MPScocaine
Интересна цена на доработку гбц с валами
10 Января, 2010, 01:07:15
Ответ #78
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/high_power_msk
    • horse-power
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
Мы изготавливаем валы в базу методом наплавки и дальнейшей перешлифовки.
10000р перешлифовка 2 валов + наплавка одного кулочка от 200р., в зависимости от характеристик вала.
Распил разобраной гбц на штатных клапанах - впускные и выпускные каналы + доработка камеры сгорания 15000. Радиусные фаски седла и клапанов 5000р. Делает Степан Пузырев. Человек, чьи ГБЦ признаны на мировой арене. Он например делал ГБЦ для LADA WTCC. Люди стоят в очереди по несколько месяцев, чтобы сделать у него ГБЦ.
Если интересны более серьезные операции по доработке ГБЦ могу написать цены.
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER
10 Января, 2010, 03:18:35
Ответ #79
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Alfa156
  • Город: Москва
Он не заужен специально. Заслонки расположены на оси, которая проходит через перегородки между каналами, а в последнем специально сделан нарост для ее размещения, так как она там заканчивается - больше никаких фукций этот инженерный прощет не выпоняет.
А если вы завели речь о "правильных" впускных коллекторах, то на мпс он самый обычный. А правильный турбовый коллектор должен сужаться к 1ому цилинду или внутренние перегородки должны пропорционально увеличиваться к 1ому цилиндру.
Но не советую заморачиваться владельцам машин, которые используют машину в городе и не собираются снимать больше 350 л.с. Такой коллектор стоит ставить при комплексной доработки мотора при расчетной мощности от 400 л.с.
Могу посоветовать владельцем городских машин заниматься оптимизацией, через более широкие валы и комплексную доработку гбц. Например в штатный мотор нужно вдуть 1.5 бара, чтобы снять 300 сил, а на механически доработанном(гбц и валы) 1.2 бара. Мощность одинаковая и плюс в том, что снижая наддув мы увеливаем ресурс.
Правильный коллектор снизит наддув на 0.5 бара на штаном моторе для достижения той же мощности, а то и вообще не поможет, а доработка гбц с валами в разы больше на распиленном коллекторе.

вот теперь я удовлетворен ответом, благодарю =)
10 Января, 2010, 04:21:45
Ответ #80
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Интересна цена на доработку гбц с валами

Ну с валами проблема. Х.з. кто может нормальные сделать. Вот америкосы предлагают переделку. http://www.pt-performance.com/showProduct.php?vID=4&cID=4&pID=230 И всё. Наши могут, но меня терзают смутные сомнения по качеству. И потом какие спеки?

А вот голову пильнуть могут многие. Я делал в динамике... ну качество на 4. Дыры стали намного больше и все так плавно, я доволен. Мне стоило пильнуть голову 20 тысяч. Если это Степан такой крутой и за 15 сделает, то вообще круть, хорошее предложение. Но как вы понимаете, если снимаешь голову, то надо шпильки и прокладку блока. Тогда уж лучше и поршня-шатуны заменить. :-) А значит и вкладыши, а значит и балансирные валы удавлить и т.д. по полной программе. Бюджет сразу 150к  :-)
Коллектор же можно просто проточить, убрать заслонки и всё. На 500 л.с. хватит, а больше все одно не позволит топливная система.  Да и не надо больше.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
10 Января, 2010, 12:17:02
Ответ #81
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
а куда обращаться с 15 тыс? то)) а то у меня снята она случайно оказалась)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
10 Января, 2010, 13:34:14
Ответ #82
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
Про Пузырева наслышан, крутой !
GAI.RU
10 Января, 2010, 16:29:48
Ответ #83
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/high_power_msk
    • horse-power
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
Интересна цена на доработку гбц с валами

Ну с валами проблема. Х.з. кто может нормальные сделать. Вот америкосы предлагают переделку. http://www.pt-performance.com/showProduct.php?vID=4&cID=4&pID=230 И всё. Наши могут, но меня терзают смутные сомнения по качеству. И потом какие спеки?

А вот голову пильнуть могут многие. Я делал в динамике... ну качество на 4. Дыры стали намного больше и все так плавно, я доволен. Мне стоило пильнуть голову 20 тысяч. Если это Степан такой крутой и за 15 сделает, то вообще круть, хорошее предложение. Но как вы понимаете, если снимаешь голову, то надо шпильки и прокладку блока. Тогда уж лучше и поршня-шатуны заменить. :-) А значит и вкладыши, а значит и балансирные валы удавлить и т.д. по полной программе. Бюджет сразу 150к  :-)
Коллектор же можно просто проточить, убрать заслонки и всё. На 500 л.с. хватит, а больше все одно не позволит топливная система.  Да и не надо больше.

Основная характеристика ГБЦ - это показания стенда для продувки гбц. Тоже самое что мощностной стенд для двигателей и машин. По этому графику понятно, сколько способна пропустить ГБЦ воздуха за единицу времени на определенном открытии клапана(нижняя шкала в мм). На обычном городском моторе штатный вал открывает клапан на 8-8.5 мм. Итого к большему количеству воздуха мы добавляем больше бензина и получаем большую мощность.

По распилу обращать ко мне, но загрузка сейчас большая - идет подготовка к сезону и ГБЦ придется подождать.




Гоночная команда MAZDA HIGH POWER
10 Января, 2010, 16:50:37
Ответ #84
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/high_power_msk
    • horse-power
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
Интересна цена на доработку гбц с валами

Ну с валами проблема. Х.з. кто может нормальные сделать. Вот америкосы предлагают переделку. http://www.pt-performance.com/showProduct.php?vID=4&cID=4&pID=230 И всё. Наши могут, но меня терзают смутные сомнения по качеству. И потом какие спеки?


Америкосы, так же, как и мы, перешлифовывают штатные валы(ground). Но спеки предлагают самые простые, т.к. перешлифовка ограничена базой штатного кулочка. У них это стоит 500$, у нас 10000р. На мпске этой базы совсем нет, поэтому валы с нормальными характеристиками нужно делать методом наплавки или из заготовки. Эту технологию(наплвки) используют в гонках NASCAR, но важна еще и сама наплавка. Мы используем NASCAR овскую наплавку, которая применяется в твердосплавных резцах, и специальное, дорогостоющее оборудование для ее нанесения. Итого мы можем сделать любые валы с любыми характеристиками.
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER
10 Января, 2010, 17:47:04
Ответ #85
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Америкосы, так же, как и мы, перешлифовывают штатные валы(ground). Но спеки предлагают самые простые, т.к. перешлифовка ограничена базой штатного кулочка. У них это стоит 500$, у нас 10000р. На мпске этой базы совсем нет, поэтому валы с нормальными характеристиками нужно делать методом наплавки или из заготовки. Эту технологию(наплвки) используют в гонках NASCAR, но важна еще и сама наплавка. Мы используем NASCAR овскую наплавку, которая применяется в твердосплавных резцах, и специальное, дорогостоющее оборудование для ее нанесения. Итого мы можем сделать любые валы с любыми характеристиками.

Это все теоретические рассуждения. Америкосы сделали четкий продукт, который ставится на СТОК пружины/клапана. К чему это я? К тому что надо НАДО просчитать валы, установить, посмотреть что получилось, а потом запустить в серию как готовый продукт. А сделать все что угодно совсем не подходит, т.к. результат не известен. В общем, хочется небольшого инжиниринга. Я же, как человек который двигает в массы тюнинг мазды, могу обещать использовать наработки. Я готов участвовать в этом проекте и еще есть пара человек. Интересно? Пишите в личку.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
11 Января, 2010, 06:43:09
Ответ #86
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/high_power_msk
    • horse-power
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
Теории у нас так же достаточно, как и практики (7 лет валы шлифуются в первую очередь для автоспорта и мы можем просчитать и сделать любые валы, с любыми характеристиками, чтобы они работали в заданном диапазоне и максимально реализовывали используемое железо).
Но суть в вашем случае не в этом, если забугорские тюнинговые фирмы средней руки у вас в таком почете и в их рузультативности вы так уверены, то задача упрощатся. Самое простое - это сделать валы по уже заданным характеристикам, а они на сайте все есть.
Вы определитесь, что вам нужно небольшой инжиниринг или копия.
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER
11 Января, 2010, 10:53:04
Ответ #87
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Теории у нас так же достаточно, как и практики (7 лет валы шлифуются в первую очередь для автоспорта и мы можем просчитать и сделать любые валы, с любыми характеристиками, чтобы они работали в заданном диапазоне и максимально реализовывали используемое железо).
Но суть в вашем случае не в этом, если забугорские тюнинговые фирмы средней руки у вас в таком почете и в их рузультативности вы так уверены, то задача упрощатся. Самое простое - это сделать валы по уже заданным характеристикам, а они на сайте все есть.
Вы определитесь, что вам нужно небольшой инжиниринг или копия.

Да никто не умоляет ваших достоинств, но только одно дело УМЕТЬ что-то делать, другое дело уметь это продавать или преподносить. У вас с этим проблемы.
Задача: валы которые позволят мотору крутиться до 7300-7500 на штатных клапанах пружинах, но чтобы и момент на серединке был. Если америкосовские спеки являются вполне достаточными для этого, то можно сделать копию. Далее, желательно вам купить б/у распред вал от 2.3 турбо двигателя  и продавать его с обменом. Дабы не ждать у моря погоды, кто хочет на заказ будет делать на заказа свои спеки. Поверьте никому не здесь не нужны супер-пупер валы, которые работать будут только на верху. Тут людей интересует мощность 350-450 с хорошей полкой момента.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
11 Января, 2010, 12:16:55
Ответ #88
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/high_power_msk
    • horse-power
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
Конструктивный диалог не получается. Тут уже камни в мой огород полетели.
С оценкой деятельности прошу  в личку!
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER
11 Января, 2010, 14:30:26
Ответ #89
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Конструктивный диалог не получается. Тут уже камни в мой огород полетели.
С оценкой деятельности прошу  в личку!

Да никакой деятельности то для нас и нет. Какие уж тут оценки? А диалог точно не получается, т.к. хотелось бы услышать мнение по спекам валов. Пока этого не видно. И между прочим, не надо портить себе имидж, ведь люди, а точнее потенциальные покупатели ждут каких-то решений. Задаю всех интересующие вопросы:

1) Делали ли валы на 2.3 турбо. Какие? Какие результаты достигнуты?

2) Какие на ваш взгляд спеки являются оптимальными для мощности 350-450 л.с. и хорошего момента на серединке.

3) Возможно ли покупка вами валов обменных, для того, чтобы работы занимали 1 день по замене распредвалов.

Если ничего не делали, то я готов поучаствовать в процессе. Сделать замеры, настроить и т.д. . Главное чтобы приход был уже на сток турбине. Тогда у вас купят валы не только те. кто хочет 400+, как Чико, я, Коля и т.д., но и до фига простого народа.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72