Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
В штатном коллекторе такая разница больше, чем в распиленном. В штатном коллекторе в первом цилиндре левое окно в 2 раза уже, чем в остальных. При распиле окна наоборот делаются максимально одинаковыми. Но нужно понимать, что такая разница существует в любом двигателе. И этот показатель меняется каждый день. Например в одном цилиндре чуть больше нагара на клапанах из-за этого чуть выше становится степень сжатия,от которой тоже зависит сотав смеси. Это разница настолько ничтожна, что почувствовать ее при езде точно невозможно.Распиленный коллектор, исходя из этого показателя - это еще один плюс.
Он не заужен специально. Заслонки расположены на оси, которая проходит через перегородки между каналами, а в последнем специально сделан нарост для ее размещения, так как она там заканчивается - больше никаких фукций этот инженерный прощет не выпоняет.А если вы завели речь о "правильных" впускных коллекторах, то на мпс он самый обычный. А правильный турбовый коллектор должен сужаться к 1ому цилинду или внутренние перегородки должны пропорционально увеличиваться к 1ому цилиндру.Но не советую заморачиваться владельцам машин, которые используют машину в городе и не собираются снимать больше 350 л.с. Такой коллектор стоит ставить при комплексной доработки мотора при расчетной мощности от 400 л.с.Могу посоветовать владельцем городских машин заниматься оптимизацией, через более широкие валы и комплексную доработку гбц. Например в штатный мотор нужно вдуть 1.5 бара, чтобы снять 300 сил, а на механически доработанном(гбц и валы) 1.2 бара. Мощность одинаковая и плюс в том, что снижая наддув мы увеливаем ресурс.Правильный коллектор снизит наддув на 0.5 бара на штаном моторе для достижения той же мощности, а то и вообще не поможет, а доработка гбц с валами в разы больше на распиленном коллекторе.
Интересна цена на доработку гбц с валами
Цитата: Fanatik от 10 Января, 2010, 00:14:35Интересна цена на доработку гбц с валамиНу с валами проблема. Х.з. кто может нормальные сделать. Вот америкосы предлагают переделку. http://www.pt-performance.com/showProduct.php?vID=4&cID=4&pID=230 И всё. Наши могут, но меня терзают смутные сомнения по качеству. И потом какие спеки?А вот голову пильнуть могут многие. Я делал в динамике... ну качество на 4. Дыры стали намного больше и все так плавно, я доволен. Мне стоило пильнуть голову 20 тысяч. Если это Степан такой крутой и за 15 сделает, то вообще круть, хорошее предложение. Но как вы понимаете, если снимаешь голову, то надо шпильки и прокладку блока. Тогда уж лучше и поршня-шатуны заменить. :-) А значит и вкладыши, а значит и балансирные валы удавлить и т.д. по полной программе. Бюджет сразу 150к :-) Коллектор же можно просто проточить, убрать заслонки и всё. На 500 л.с. хватит, а больше все одно не позволит топливная система. Да и не надо больше.
Цитата: Fanatik от 10 Января, 2010, 00:14:35Интересна цена на доработку гбц с валамиНу с валами проблема. Х.з. кто может нормальные сделать. Вот америкосы предлагают переделку. http://www.pt-performance.com/showProduct.php?vID=4&cID=4&pID=230 И всё. Наши могут, но меня терзают смутные сомнения по качеству. И потом какие спеки?
Америкосы, так же, как и мы, перешлифовывают штатные валы(ground). Но спеки предлагают самые простые, т.к. перешлифовка ограничена базой штатного кулочка. У них это стоит 500$, у нас 10000р. На мпске этой базы совсем нет, поэтому валы с нормальными характеристиками нужно делать методом наплавки или из заготовки. Эту технологию(наплвки) используют в гонках NASCAR, но важна еще и сама наплавка. Мы используем NASCAR овскую наплавку, которая применяется в твердосплавных резцах, и специальное, дорогостоющее оборудование для ее нанесения. Итого мы можем сделать любые валы с любыми характеристиками.
Теории у нас так же достаточно, как и практики (7 лет валы шлифуются в первую очередь для автоспорта и мы можем просчитать и сделать любые валы, с любыми характеристиками, чтобы они работали в заданном диапазоне и максимально реализовывали используемое железо).Но суть в вашем случае не в этом, если забугорские тюнинговые фирмы средней руки у вас в таком почете и в их рузультативности вы так уверены, то задача упрощатся. Самое простое - это сделать валы по уже заданным характеристикам, а они на сайте все есть.Вы определитесь, что вам нужно небольшой инжиниринг или копия.
Конструктивный диалог не получается. Тут уже камни в мой огород полетели.С оценкой деятельности прошу в личку!