Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: HELP!!! Турбина перестала дуть.. причины?  (Прочитано 19693 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

10 Сентября, 2012, 09:27:25
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPs
  • Город: Ульяновск
вечера после успешной настройки машина наконец то поехала! но потом в момент перестала дуть, стала атмо овощем и лишь на верхах появлялся буст, как понимаю по причине инерционного передува... раньше 4800-5000 - хрен вам буста.
пробовал исключить соленоид из цепи, ни каких изменений.
скинул с него шланчик который идет на актуатор, никаких изменений.
что то с актуатором? как будто калитка вестгейта всегда открыта..
есть идеи, советы?
10 Сентября, 2012, 09:31:56
Ответ #1
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Снимай турбу. Может прилетело чего и покоцало крыльчатку, вот и не дует. У меня было - горячка вообще оторвалась и улетела в трубу))

А повалила то хоть нормально?
10 Сентября, 2012, 09:32:29
Ответ #2
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Какая турбина и прочий конфиг?
Актуатор проверял? Мож фишка слетела, или его заклинило в открытом положении?
10 Сентября, 2012, 09:37:47
Ответ #3
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPs
  • Город: Ульяновск
повалила 1.45 рабочее, под отсечку передув за 1.55, мозги дальше не видят.. расход воздуха 317 гр..
турбина атп3071гт... актуатор не проверял, только шланчик скинул с соленоида который на него идет.. щас мотор остынет, полезу дальше.
какая фишка, Юр?
10 Сентября, 2012, 09:41:49
Ответ #4
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
повалила 1.45 рабочее, под отсечку передув за 1.55, мозги дальше не видят.. расход воздуха 317 гр..
турбина атп3071гт... актуатор не проверял, только шланчик скинул с соленоида который на него идет.. щас мотор остынет, полезу дальше.
какая фишка, Юр?
А выхлоп у тебя какой? Воздуха маловато почему то.

Фишка - он наверное имел в виду шпильку, которая штангу актуатора держит на калитке. Она может вылететь и штанга соскочит, наддув естессно сразу давай до свидания))
10 Сентября, 2012, 09:43:25
Ответ #5
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPs
  • Город: Ульяновск
повалила 1.45 рабочее, под отсечку передув за 1.55, мозги дальше не видят.. расход воздуха 317 гр..
турбина атп3071гт... актуатор не проверял, только шланчик скинул с соленоида который на него идет.. щас мотор остынет, полезу дальше.
какая фишка, Юр?
А выхлоп у тебя какой? Воздуха маловато почему то.

Фишка - он наверное имел в виду шпильку, которая штангу актуатора держит на калитке. Она может вылететь и штанга соскочит, наддув естессно сразу давай до свидания))
коллектор сток, выпуст 76 турбобэк..
как его проверить, шпильку эту?)  только турбину снимать?
10 Сентября, 2012, 09:45:14
Ответ #6
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А где у тебя актуатор стоит? Сверху или снизу турбины?
10 Сентября, 2012, 09:47:52
Ответ #7
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPs
  • Город: Ульяновск
сверху, его так то видно даже))) правда плохо..
10 Сентября, 2012, 09:52:46
Ответ #8
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Ну посмотри, торчит ли штанга в калитке? В идеале надо попробовать, работает ли актуатор, постаравшись потянуть штангу каким-то образом. Может пасатижами за неё можно ухватиться. В начале все пайпы впуска проверь, может выдуло где чего.
10 Сентября, 2012, 09:55:25
Ответ #9
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPs
  • Город: Ульяновск
про шланги кста идея.. может где стряхнуло какое то соединение.. ок! и посмотрю актуатор тогда..
10 Сентября, 2012, 10:04:00
Ответ #10
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Калитка гейта должна быть плотно закрыта, а не болтаться. Штанга одевается на калитку с преднатягом 3-5 мм, вот так:
Wastegate Preload Setting

Ну и бывали случаи, когда она цепляла фланец даунпайпа и клинила.
10 Сентября, 2012, 10:04:37
Ответ #11
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
У меня от небольшой дырки, которую в субботу выявил, горела ошибка богатой смеси на холостых - выдуло прокладку на трубе идущей от компрессорной улитки в кулёк. Смесь вроде богатится сильно, если дырка во впуске.

А когда крыльчатка отвалилась, ничего не горело  :-D
10 Сентября, 2012, 10:06:17
Ответ #12
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Может пробка от "Черноголовки" опять отлетела?))
10 Сентября, 2012, 10:07:56
Ответ #13
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
бля... а ее не могло смять и туда засосать?....
10 Сентября, 2012, 10:12:08
Ответ #14
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPs
  • Город: Ульяновск
Может пробка от "Черноголовки" опять отлетела?))
не, она на месте) она же на сбросе стоит, только если выстрелить))