Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: minengit от 10 Сентября, 2012, 20:11:16теперь вопрос, почему заклинило калитку вестгейта в откр.состояние? от сильного передува? может тогда и правда преднатяг на оборот-другой усилить..У Деки клинило потому что цепляло сварной шов в даунпайпе.Если у тебя даунпайп имеет V-band фланец сразу после турбинного, то открути его, отодвинь нижнюю часть даунпайпа, сними шток с калитки и подергай её. Когда увидишь место, где клинит, снимаешь оставшуюся на турбине часть даунпайпа и обрабатываешь нужное место напильником.
теперь вопрос, почему заклинило калитку вестгейта в откр.состояние? от сильного передува? может тогда и правда преднатяг на оборот-другой усилить..
в маздаэдит так можно сделать?
сколько стоит мап сенсор на 3 очка и где прикупить? костя? атомик?
да, у меня вбанд.. займусь этим вопросом на днях тогда) пилить буду)
Цитата: minengit от 10 Сентября, 2012, 21:03:08в маздаэдит так можно сделать?МожноЦитата: minengit от 10 Сентября, 2012, 21:03:08сколько стоит мап сенсор на 3 очка и где прикупить? костя? атомик?Не заморачивайся. Логгер маздаэдита всё равно не увидит буст больше 1.55 бара. Стандартный MAP PID не понимает чисел больше 255. (Версатюнер рулит. )Просто убери отсечку по бусту и всё. Настраивай по нагрузке и лимиты ставь по нагрузке.
И тогда можно без проблем на более высоком давляке настроить?
нагрузки уже лимит к 2,0 сместили.. какая критичная?) а то мой фанатизм к добру не приведет)))
Цитата: minengit от 10 Сентября, 2012, 21:36:27нагрузки уже лимит к 2,0 сместили.. какая критичная?) а то мой фанатизм к добру не приведет)))Критичная для чего? У тебя сток шатуны?
кстати, 15 же закрытие) не, славик, я менжую))) обдристать взлетку потрохами коробки или мотора)))) моего терпения больше не хватит через это снова пройти..
не, поршня и шатуны ковка..
Цитата: minengit от 10 Сентября, 2012, 22:22:51не, поршня и шатуны ковка..ну дык дуй пока детон не лезет и температура.У меня 2.5 в пике, на отсечке 2.0. Лимиты 3.0.