Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Коллектор 4-2-1 2.0 Проблема, нужна помощь!!!  (Прочитано 11323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Сентября, 2012, 12:20:00
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • Д2
  • Автомобиль: Мazda 3 2.0
  • Город: Москва
Суть:
Мотор 2.0 дорестайл, установлен равнодлинный коллектор 4-2-1 Какумей (точная копия Вибранта). Катбек сток со вторым катализатором. Падение сил минус 14л.с., момента 6Нм
График замера стока и с установленным коллектором

Как видно, явное падение полки после открытия на короткую впускного коллектора ~ 4600об.мин.
Возможные причины:
1. Недостаточная продувка?
2. Наебнулось что-то еще?
3. Кривой коллектор?
4. У стоковой проги не получаеться адаптироваться?
5....???
Господа прошу помощи, кто что думает?
24 Сентября, 2012, 12:29:53
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
по делу нечего не могу сказать, извиняюсь  за оффтоп, продай 2,0 и купи мопса, будет много сил и момента))))
590hp
24 Сентября, 2012, 12:33:33
Ответ #2
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • Д2
  • Автомобиль: Мazda 3 2.0
  • Город: Москва
по делу нечего не могу сказать, извиняюсь  за оффтоп, продай 2,0 и купи мопса, будет много сил и момента))))

Знаю, знаю, прошу писать по теме!
24 Сентября, 2012, 12:43:09
Ответ #3
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
думаю что прошивка и сам коллектор

на консультацию к чиповщикам надо, что бы логи все сняли и смотрели где затык
24 Сентября, 2012, 12:52:54
Ответ #4
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Боюсь, что причина в неправильно спроектированном, или точнее скопированном, коллекторе.
24 Сентября, 2012, 13:10:51
Ответ #5
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • Д2
  • Автомобиль: Мazda 3 2.0
  • Город: Москва
Визуально, точная копия вибранта!(
24 Сентября, 2012, 14:52:05
Ответ #6
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
коллектор то покажи ))
возможно, сечёт сильно выпуск
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Сентября, 2012, 15:02:27
Ответ #7
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • Д2
  • Автомобиль: Мazda 3 2.0
  • Город: Москва
коллектор то покажи ))
возможно, сечёт сильно выпуск
Если бы сёк, было бы слышно, да и визуально невидно!

24 Сентября, 2012, 15:28:10
Ответ #8
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
а ктонить до этого устанавливал такой? зачем его ставить было, кто порекомендовал?
24 Сентября, 2012, 15:31:17
Ответ #9
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
У меня стоял оригинал Вибрант на трехе. Дык приход был явный.
24 Сентября, 2012, 15:47:43
Ответ #10
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • Д2
  • Автомобиль: Мazda 3 2.0
  • Город: Москва
У меня стоял оригинал Вибрант на трехе. Дык приход был явный.
Вот и я о том же)
24 Сентября, 2012, 16:29:25
Ответ #11
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А жопомер что говорит? Может, косячит первая лямбда? Нету причин, по которым должен быть уход )))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Сентября, 2012, 21:56:13
Ответ #12
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • Д2
  • Автомобиль: Мazda 3 2.0
  • Город: Москва
А жопомер что говорит? Может, косячит первая лямбда? Нету причин, по которым должен быть уход )))
Жопомет реально чует просадку, особенно на верхах( Тоже подумываю о первой лямбде, попробую отключить её, посмотрим!
24 Сентября, 2012, 22:08:22
Ответ #13
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Диагностика хоть какая нужна. Обычно такие "штаны" идут только в плюс
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
25 Сентября, 2012, 08:45:09
Ответ #14
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • Д2
  • Автомобиль: Мazda 3 2.0
  • Город: Москва
К кому кроме официалов на диагностику посоветуете? С полноценным компом?