Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Неисправность в системе создания вихревых потоков.  (Прочитано 10146 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

26 Сентября, 2012, 11:36:14
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
Уже долгое время моя машина подёргивалась на "низах" и я не мог разобраться в чём дело. Тут решил разобраться в системе создания вихревых потоков. В мануале написано, что она работает до 60 градусов цельсия или до 3750 об/мин. Как я понимаю при прогреве вихресоздающие заслонки выдвинуты всегда, создавая более качественную смесь. Как мотор прогреется (60 градусов), они убираются/выдвигаются только если стрелка проходит 3750 об/мин. Т.е. на низах, когда поток не очень сильный, заслонки делают качественную смесь, а на верхах они убираются-тем самым освобождая проход для сильного потока.
В общем я отключил привод заслонок(заткнул шланчик, идущий от чёрной каробочки установленной на впускном коллекторе (на картинке номер 20-339), к соленоиду(приводу) заслонок( номер 20-130)). При этом шток соленоида остаётся в полностью выдвинутом положении, т.е. вихревые заслонки убраны. Сделал контрольный проезд-ничего не изменилось. Потом я затащил шток полностью в соленоид(заслонки выдвинуты) и зафиксировал в этом положении, после чего машина хорошо и, что самое главное без дёрганий поехала на низах, но на верхах динамика заметно убралась.
Сейчас ежу в основном в режиме создания вихревого потока, т.к. намного приятнее) Но при этом хотелось бы и верха вернуть на место) От сюда вопрос, в чём может быть проблема? Почему заслонки всегда находятся в режиме "верха" и почему машина может в таком режиме дёргаться на низах? Многие убирают напрочь эти заслонки и машина едет ровно.
26 Сентября, 2012, 12:08:46
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Заслонки перекрывают каждых второй канал коллектора. В обычном положении опущены  - открываются после 3750. Если хочешь шоб подняты  зафиксируй рычаг стяжкой.

Так как у меня метанол начинает поступать в коллектор после 3000, у меня заслонки всегда остаются развёрнутыми а ошибка отключена Версатюнером.
В противном случае метанол будет не в полной мере поступать, до полного открытия
провала ни на низах, ни на верхах не заметил
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2012, 12:27:29 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
26 Сентября, 2012, 12:14:01
Ответ #2
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
Заслонки перекрывают каждых второй канал коллектора. В обычном положении опущены  - открываются после 3750. Если хочешь шоб подняты были создай вакуум в пластиковой груше - либо зафиксируй рычаг стяжкой.

Так как у меня метанол начинает поступать в коллектор после 3000, у меня заслонки всегда остаются развёрнутыми а ошибка отключена Версатюнером.
В противном случае метанол будет не в полной мере поступать в 2 цилинда из 4, до полного открытия
провала ни на низах, ни на верхах не заметил
Я как раз поставил стяжку так, что бы шток был задвинут в эту пластиковую грушу. Это значит, что заслонки открыты и поток идёт через все каналы, правильно я понял? В этом положении едет хорошо и ровно на низах, но почему тогда заметно упала динамика на верхах?
26 Сентября, 2012, 12:39:25
Ответ #3
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Заслонки перекрывают каждых второй канал коллектора. В обычном положении опущены  - открываются после 3750. Если хочешь шоб подняты были создай вакуум в пластиковой груше - либо зафиксируй рычаг стяжкой.

Так как у меня метанол начинает поступать в коллектор после 3000, у меня заслонки всегда остаются развёрнутыми а ошибка отключена Версатюнером.
В противном случае метанол будет не в полной мере поступать в 2 цилинда из 4, до полного открытия
провала ни на низах, ни на верхах не заметил
Я как раз поставил стяжку так, что бы шток был задвинут в эту пластиковую грушу. Это значит, что заслонки открыты и поток идёт через все каналы, правильно я понял? В этом положении едет хорошо и ровно на низах, но почему тогда заметно упала динамика на верхах?

не уверен про грушу, давно снял. Однако если рычаг упирается в останавливающий стержень - все заслонки открыты

Скорей всего если у тебя он задвинут в грушу - значит заслонки опушены и понятно что на верхах задыхается - ведь4 из 8 каналов перекрыты

причины подёргиваний здаеться мне нужно искать в других местах, или какие ошибки по заслонкам в коллекторе проскакивали?
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2012, 12:48:26 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
26 Сентября, 2012, 12:57:54
Ответ #4
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
В том и беда, что ни каких ошибок нет. И по всем логам всё отлично. Я уже пол машины просто перешевелил. Форсунки новые стоят, лямда новая, насос в баке менял, свечи, катушки, маф и т.д., в общем много чего пробовал но ничего не помогало, либо давало не явный эффект. А как поставил стяжку на грушу- явно уже довольно продолжительное время машина ведёт себя стабильно хорошо на низах.
26 Сентября, 2012, 12:59:57
Ответ #5
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
А на холостой работе мотора заслонки после 3750 открываются? Можно ли дать газу на холостом и посмотреть как себя ведёт эта система?
26 Сентября, 2012, 13:01:35
Ответ #6
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
В том и беда, что ни каких ошибок нет. И по всем логам всё отлично. Я уже пол машины просто перешевелил. Форсунки новые стоят, лямда новая, насос в баке менял, свечи, катушки, маф и т.д., в общем много чего пробовал но ничего не помогало, либо давало не явный эффект. А как поставил стяжку на грушу- явно уже довольно продолжительное время машина ведёт себя стабильно хорошо на низах.
как вариант почистить фильтр и снять-промыть впускной коллектор - там каша наверняка из нагара и масла. Ещё стоит поискать может где сифонит воздух после возухомера
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
26 Сентября, 2012, 13:06:31
Ответ #7
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
как вариант почистить фильтр и снять-промыть впускной коллектор - там каша наверняка из нагара и масла. Ещё стоит поискать может где сифонит воздух после возухомера
Фильтр на впуске, основной имеешь ввиду? Его я регулярно чищу. Вот коллектор почистить думаю стоит в любом случае, при следующем снятии почищу. Патрубки на впуске все проверяю, везде затянуто хорошо. Дыр вроде нет.
Спасибо за инфу, буду дальше думать)
26 Сентября, 2012, 13:08:02
Ответ #8
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
26 Сентября, 2012, 13:30:23
Ответ #9
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
А про холостой ход не знаешь?
не тестил на холодном ходу - под нагрузкой можно отлседить когда командуется открытие только логгером
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
26 Сентября, 2012, 15:41:01
Ответ #10
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
Сейчас покатал ещё. На холостом вакуум создаётся (один канал закрыт) только при холодном моторе у меня. Потом, как я понимаю, режим открытых заслонок всегда. Как будто только по температуре работает система а на обороты ей вообще срать.
26 Сентября, 2012, 17:24:36
Ответ #11
  • Гость
У меня их нет, поехала и сверху и снизу отлично и приемисто, там есть концевик по которрому мозги понимают что заслонки либо в полном открытом состоянии или закрытом, когда концевик разорван мозги думают что они полностью открыты а когда замкнут полностью закрыты,
Тебе совет попробуй отсоеденить штекер концевика чтоб мозги всегда думали что они открыты!!!
26 Сентября, 2012, 18:17:28
Ответ #12
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как их правильно и чётко убрать от греха?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Сентября, 2012, 18:25:17
Ответ #13
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
У меня их нет, поехала и сверху и снизу отлично и приемисто, там есть концевик по которрому мозги понимают что заслонки либо в полном открытом состоянии или закрытом, когда концевик разорван мозги думают что они полностью открыты а когда замкнут полностью закрыты,
Тебе совет попробуй отсоеденить штекер концевика чтоб мозги всегда думали что они открыты!!!

Т.е. скинуть штекер с чёрной коробочки? Или про какой концевик ты говоришь?
26 Сентября, 2012, 18:31:14
Ответ #14
  • Гость
Женя надо снять впускной коллектор, убрать их, заделать дырки от привода, убрать грушу, убрать эту херовину которая сверху на коллекторе и заткнуть дырку в коллектор или ее оставить и запаять соседний носик на этой штуке и получиться что ты заткнул дырку этой херовиной и дальше ее не уходит воздух, электромагнитный клапан либо просто оставь или заместо его воткни сопротивление в один килоом чтоб мозги не выдавали ошибку что не клапвна, там рядом с грушей актуатором заслонок есть концевик сними его и отсоедени штекер и ничего в его не втыкай, мозги будут понимать что заслонки постоянно в открытом состоянии и будут строится под эту ситуацию езды, когда я себе снял реально почуствовал отзыв педали газа разгон легкость на всем диапазоне оборотов!