Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Заслонки перекрывают каждых второй канал коллектора. В обычном положении опущены - открываются после 3750. Если хочешь шоб подняты были создай вакуум в пластиковой груше - либо зафиксируй рычаг стяжкой. Так как у меня метанол начинает поступать в коллектор после 3000, у меня заслонки всегда остаются развёрнутыми а ошибка отключена Версатюнером. В противном случае метанол будет не в полной мере поступать в 2 цилинда из 4, до полного открытияпровала ни на низах, ни на верхах не заметил
Цитата: levl от 26 Сентября, 2012, 12:08:46Заслонки перекрывают каждых второй канал коллектора. В обычном положении опущены - открываются после 3750. Если хочешь шоб подняты были создай вакуум в пластиковой груше - либо зафиксируй рычаг стяжкой. Так как у меня метанол начинает поступать в коллектор после 3000, у меня заслонки всегда остаются развёрнутыми а ошибка отключена Версатюнером. В противном случае метанол будет не в полной мере поступать в 2 цилинда из 4, до полного открытияпровала ни на низах, ни на верхах не заметилЯ как раз поставил стяжку так, что бы шток был задвинут в эту пластиковую грушу. Это значит, что заслонки открыты и поток идёт через все каналы, правильно я понял? В этом положении едет хорошо и ровно на низах, но почему тогда заметно упала динамика на верхах?
В том и беда, что ни каких ошибок нет. И по всем логам всё отлично. Я уже пол машины просто перешевелил. Форсунки новые стоят, лямда новая, насос в баке менял, свечи, катушки, маф и т.д., в общем много чего пробовал но ничего не помогало, либо давало не явный эффект. А как поставил стяжку на грушу- явно уже довольно продолжительное время машина ведёт себя стабильно хорошо на низах.
как вариант почистить фильтр и снять-промыть впускной коллектор - там каша наверняка из нагара и масла. Ещё стоит поискать может где сифонит воздух после возухомера
А про холостой ход не знаешь?
У меня их нет, поехала и сверху и снизу отлично и приемисто, там есть концевик по которрому мозги понимают что заслонки либо в полном открытом состоянии или закрытом, когда концевик разорван мозги думают что они полностью открыты а когда замкнут полностью закрыты, Тебе совет попробуй отсоеденить штекер концевика чтоб мозги всегда думали что они открыты!!!