Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Замена двигателя с 2.0 на 2.3 турбо  (Прочитано 14379 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

29 Сентября, 2012, 15:11:55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 125
Подскажите нужнали замена КПП или можно оставить с 2.0 (6МКПП) 
29 Сентября, 2012, 15:15:01
Ответ #1
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
29 Сентября, 2012, 15:16:26
Ответ #2
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
29 Сентября, 2012, 15:37:25
Ответ #3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 125
А не......... Я хочу поменять!!!! Че никто не знает!!! Маздаводы блин))))
29 Сентября, 2012, 15:38:49
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 125
А если нужна!!! То чем они отличаются?????
И смогу я первое время на своей двигаться???????? ПОБРАТСКИ ПОДСКАЖИТЕ!!!!
29 Сентября, 2012, 15:40:51
Ответ #5
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
По братски честно говоря всех тонкастей не знаю, но вместе с коробкой тебе наверника прийдётся поменять и весь передний подрамник) Я точно не знаю чем отличаются коробасы.. но я менял в итоге)
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2012, 15:46:54 от VovaRnD »
29 Сентября, 2012, 15:41:32
Ответ #6
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
Проще наверное тебе найти инфу  в инете чем они отличаются или нет)
29 Сентября, 2012, 18:16:44
Ответ #7
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Привода тоже надо будет менять полюбэ.и выхлоп тоже
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
29 Сентября, 2012, 18:21:15
Ответ #8
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Да нормально коробка держит не ссать.
bi turbo power...
29 Сентября, 2012, 18:21:57
Ответ #9
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
И мозги и проводку и приборный щеток и еще много всего
29 Сентября, 2012, 18:22:21
Ответ #10
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
проще на твою турбу воткнуть либо менять машину
29 Сентября, 2012, 18:25:08
Ответ #11
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
Да хрен знает проще или нет.. мозги трояка не прошить под турбу ток обманку... есть у нас один в Ростове Фрейд, года три ипётся с ней вроде и не бедный а делов так и нет... помоему да же к Пату ездил вроде как сняли со стоковогомотора 253 л.с. а проблем до жопы так и не едет...
29 Сентября, 2012, 19:52:38
Ответ #12
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Да хрен знает проще или нет.. мозги трояка не прошить под турбу ток обманку... есть у нас один в Ростове Фрейд, года три ипётся с ней вроде и не бедный а делов так и нет... помоему да же к Пату ездил вроде как сняли со стоковогомотора 253 л.с. а проблем до жопы так и не едет...
Тк у стаса хууда есть же 3ка турбовая 300+
bi turbo power...
29 Сентября, 2012, 20:18:52
Ответ #13
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
Да хрен знает проще или нет.. мозги трояка не прошить под турбу ток обманку... есть у нас один в Ростове Фрейд, года три ипётся с ней вроде и не бедный а делов так и нет... помоему да же к Пату ездил вроде как сняли со стоковогомотора 253 л.с. а проблем до жопы так и не едет...
Тк у стаса хууда есть же 3ка турбовая 300+
да, я как раз в это время был у Стаса на своей... но там бюджет не хилый.. и всё равно тут не понятно что проще я это имел ввиду
23 Января, 2014, 22:44:06
Ответ #14
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Подскажите нужнали замена КПП или можно оставить с 2.0 (6МКПП) 

Имею опыт внедрения двигателя 2.0 LF (атмосферный двигатель объемом 2.0 ставится заводом на мазда 3, мазда 6) на Mazda 3 MPS.
Совершенно точно могу сказать что двигатель 2.3 Turbo от мпс подойдёт к МКПП от 2.0 по креплениям.
Вопрос лишь в том на сколько её (мкпп) хватит.
Не подойдёт только по сцеплению: у мкпп от 2.0  -  22 шлица на первичном валу а у мкпп от МПС - 23 шлица. Придётся подбирать диск сцепления по параметрам (если хочешь оставить маховик и корзину сцепления от мпс(но возможно, и даже очень вероятно что маховик и корзина мпс не войдёт в колокол мкпп от 2.0)
А вот маховик от 2.0 подойдёт к мотору мпс. Рекомендую купить корзину фирмы ACT под родной маховик 2.0 и усиленный диск сцепления.

Получается так: берешь мотор мпс, ставишь на него свой маховик и корзину, и коробку 2.0 - 100% подойдёт и будет ездить.
Но я бы пошел по другому пути..... Покупать Мпс как все тут кричат я не советую, т.к. мы рассматриваем тюнинг именно этой тачки..

Доработка низа мотора:
1.Шатуны H-Beam (можно купить китай на Aliexpress - дешево и сердито, можно Eagle - подороже но уже проверено) от5р (за китайские)
2.Поршня с увеличенной камерой сгорания (т.к мы собираемся дуть, оставаясь на непосредственном впрыске степень берем 8.0 вариантов поршней куча: Cp, Wiseco, Supertech) от 12р
3.Желательно усилить блок, путём установки толстой гильзы (гильзануть тоже не проблема, главное место найти проверенное и заготовки под гильзы) от 12р
все остальные детали взять оригинальные от Mazda (прокладка гбц, комплект вкладышей, маслоприемник, маслосъемные колпачки, сальник коленвала передний+задний) около 15р.

ГБЦ 2.0 LF довольно удачно сделана, портинг делать не обязательно
Можно оставить стандартные распредвалы.

Что потребуется для установки турбины: (приведу самый простой и дешёвый вариант)
Коллектор выпускной от mazda3 MPS
Турбина от mazda 3 mps
трубка подачи масла (придётся сделать на заказ) 1000-1500р
трубка слива масла (можно взять простой китайский набор маслослива) 1500-2000р
трубки охлаждения турбины ( сделать на заказ или взять топливные трубки от Маз и переделать) 1000р
даунпайп придётся изготовить самодельный от 5000р
форсунки топливные (тут уже зависит от мощности - подбирается под конкретный проект)  от 6000р
топливный насос в баке от 2000р
Система управления двигателем масса вариантов: можно поставить Абит, январь и т.д.
интеркуллер лучше сразу сделать фронтальный от 12р
впуск до турбины на первое время можно взять от мпс
« Последнее редактирование: 23 Января, 2014, 23:10:59 от Aleks89 »