Вход
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: coolroy от 08 Октября, 2012, 15:55:38откуда такой расход?Знаю девочка одна раньше на сарае WRX ездила. 20-22 у неё в тошнящем стиле было на стоке.
откуда такой расход?
ЧВН и настройка от Миши эво2 думаю знаешь кто это. Ну и турба чуть получше стока вот и все модыну и впуск АЕМ из крыла.
Цитата: Bougi от 08 Октября, 2012, 22:00:55Цитата: coolroy от 08 Октября, 2012, 15:55:38откуда такой расход?Знаю девочка одна раньше на сарае WRX ездила. 20-22 у неё в тошнящем стиле было на стоке. Чота пиздей какойта. На#уй так жить?
ну процент рыгнувших СТИ у него в разы меньше чем у того же Бригиневича,наверное поэтому и не любят)))Сцепа сток была , итог перебрали коробку, поставили усиленные вилки ,посмотрим что будет. Двиг работает нормально пока. Расход 14-16, если валить то больше.
Про эво только слышал ,сам не ездил. Но мне кажется 5ти ступ подходит для сракинга с места и на теже 402 метра лучше чем короткий 6 ступ)))
J-8, а чего надумал продавать свой аппарат? И что будешь брать взамен?
думал соскочить на эво но передумал, пока.
Моторы Субару прославились своей не надёжностью. Соответственно обмен мпс-ки на СТИ не самое лучшее занятие. Готовь деньги на моторы как минимум.
Цитата: MPS-ka от 10 Октября, 2012, 15:37:01Моторы Субару прославились своей не надёжностью. Соответственно обмен мпс-ки на СТИ не самое лучшее занятие. Готовь деньги на моторы как минимум. моя сти прошла 104350 на одном моторе, вот сижу жду информацию по дефектовке (замена вкладышей или .....) так что надежность это спорный вопрос на мпске тоже не самый крепкий мотор, итак же много у кого бахнул. тут в первую очередь от владельца зависит, а уж потом от железа. я сомневаюсь что мы на своих мпсках такие пятаки наворачиваем как стихи это как пример эксплуатационных нагрузок. и я бы сказал как минимум готовь деньги в первую очередь на бензин если это не грб
Цитата: J-8 от 10 Октября, 2012, 15:41:25Цитата: MPS-ka от 10 Октября, 2012, 15:37:01Моторы Субару прославились своей не надёжностью. Соответственно обмен мпс-ки на СТИ не самое лучшее занятие. Готовь деньги на моторы как минимум. моя сти прошла 104350 на одном моторе, вот сижу жду информацию по дефектовке (замена вкладышей или .....) так что надежность это спорный вопрос на мпске тоже не самый крепкий мотор, итак же много у кого бахнул. тут в первую очередь от владельца зависит, а уж потом от железа. я сомневаюсь что мы на своих мпсках такие пятаки наворачиваем как стихи это как пример эксплуатационных нагрузок. и я бы сказал как минимум готовь деньги в первую очередь на бензин если это не грб Все таки пришел ему конец, а ты не верил!))