Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Ошибка P2006 Intake Manifold Runner Control Stuck Closed  (Прочитано 9707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Октября, 2012, 22:28:20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 200
Чек то горит но не горит, ошибка P2006 Intake Manifold Runner Control Stuck Closed - куда глядеть?
11 Октября, 2012, 23:10:04
Ответ #1
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
11 Октября, 2012, 23:57:34
Ответ #2
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Заслонки в коллекторе мозги ебут.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
13 Октября, 2014, 19:46:21
Ответ #3
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
Сегодня сгонял на диагностику и показало эту ошибку P2006 Intake Manifold Runner Control Stuck Closed Bank 1
Подскажите, вот тут описанный случай решит мою проблему?
http://www.drive2.ru/l/549330/
Просто у него в теме написано следующее :
Цитировать
Даш" показал довольно-таки известную ошибку P2006.
P2006 ITCM Stuck Closed
Получается у меня P2006 IMRC Stuck Closed,а у него P2006 ITCM Stuck Closed. Это опечатка у него?
Диагностили Ведисом, он к сожалению логи не пишет :(
13 Октября, 2014, 20:25:14
Ответ #4
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Вот тебе третий вариант расшифровки ошибки - Variable swirl control system shutter valve stuck closed.
Сути это не меняет, речь об одном и том же :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
14 Октября, 2014, 07:20:35
Ответ #5
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
Значит нужно махнуть новый клапан заслонок, которые находятся во впускном коллекторе?
окей, пойду искать парт номер :-)
14 Октября, 2014, 13:36:50
Ответ #6
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Можно начать и с проверки самого актуатора, работы его концевика ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
14 Октября, 2014, 13:52:59
Ответ #7
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
а вообще из за него может измениться динамика авто?
14 Октября, 2014, 14:18:56
Ответ #8
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
а вообще из за него может измениться динамика авто?
Может.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
14 Октября, 2014, 15:04:15
Ответ #9
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
а вообще из за него может измениться динамика авто?
Может.
Благодарю
14 Октября, 2014, 15:39:23
Ответ #10
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
Эти заслонки работают на низах и на хх. По-сути от них толку мало, многие их выкидывают просто в помойку. И на динамику они не влияют.
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
14 Октября, 2014, 15:47:56
Ответ #11
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
Как раз таки на низах у меня динамики и нет, как будто за жопу кто то держит :(
После 3000 оборотов прет как молодая

Вообщем придется впускной коллектор снимать? Чем закупиться сразу? Прокладка на коллектор и все?
Вот что отписали по моей проблеме :

• ECT sensor malfunction
• TP sensor malfunction
• CKP sensor malfunction
• Connector or terminal malfunction
• Variable swirl solenoid valve malfunction
• Variable swirl shutter valve malfunction (stuck closed)
• Variable swirl shutter valve actuator malfunction (stuck closed).
• Short to ground circuit between variable swirl solenoid valve terminal B and PCM terminal 2AS
• Short to ground in the wiring harness between variable swirl shutter valve switch terminal A and PCM
terminal 2AE
• PCM malfunction

Никто не подскажет парт номер этого клапана.Читал что на маздах до 2008 года выпуска ставился клапан со слабой пружиной - вот его и заедало
14 Октября, 2014, 15:50:17
Ответ #12
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Эти заслонки работают на низах и на хх. По-сути от них толку мало, многие их выкидывают просто в помойку. И на динамику они не влияют.
Вот как раз на низах и влияют ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
14 Октября, 2014, 15:51:53
Ответ #13
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Никто не подскажет парт номер этого клапана.Читал что на маздах до 2008 года выпуска ставился клапан со слабой пружиной - вот его и заедало
L3K9-20-170A
3D моделирование и визуализация
jast.pro
14 Октября, 2014, 15:57:44
Ответ #14
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
fArsh, ты для начала попробуй хотя бы разъем пошерудить, вероятность небольшая, но вдруг просто сигнал с концевика до мозгов не доходит.
Я такой, что прежде чем покупать, лучше все перепроверю ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro