Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Почему взрываются стоковые моторы? (или как и зачем удалять балансирные валы)  (Прочитано 91673 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

09 Декабря, 2012, 15:04:24
Ответ #165
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 300
Проехал без балансировочных валов уже более 4000 км...  Единственное, на даше часто стал выскакивать алерт об детоне, но стоит чуть дать газу или наоборот отпустить, алерт исчезает. Предполагаю это не реальный детон, а просто шумы из-за некого дисбаланса в тот момент. За 150 км дороги появляется раз 5-6.
Хм... А может и не просто шумы...
С учетом динамики их появления и пробега, если бы была какая-то проблема, то уже бы что-то вылезло. Надеюсь минует. Кто-то говорил о каком-то "аналогичном" двигле от форда, где их намеренно завод изготовитель не ставит.
Можно ли простить террориста? Бог простит. Наша задача организовать их встречу…
09 Декабря, 2012, 15:07:47
Ответ #166
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 300
Проехал без балансировочных валов уже более 4000 км. Ничего плохого сказать не могу. Снял по причине того, что при вжарке шестерня коленвала съелась об шестерни валов. Менять все это дело затратно, поэтому решил снять. Мастер говорил вибрация появится нереальная. В итоге, субъективно, как было так и осталось, только крутиться мотор лучше стал. Единственное, на даше часто стал выскакивать алерт об детоне, но стоит чуть дать газу или наоборот отпустить, алерт исчезает. Предполагаю это не реальный детон, а просто шумы из-за некого дисбаланса в тот момент. За 150 км дороги появляется раз 5-6.
Вот у меня тож самое похоже))


Вообще от другой машины можно поставить балансирные валы?
Я думаю от другой не поставишь. А если и встанут, то хорошего ожидать не стоит. Баланс лучше не станет. Бери оргинальные мопсовские, их и ставь. Я бы может и сам их вернул, но их нужно купить + поменять шестерню на коленвале, а это потянет за собой замену вкладышей и т.д. и т.п.
Можно ли простить террориста? Бог простит. Наша задача организовать их встречу…
09 Декабря, 2012, 15:32:54
Ответ #167
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Да не, я от мпс имею ввиду, просто от другого мпсного двигла :-)
09 Декабря, 2012, 19:55:07
Ответ #168
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Думаю они развесованы с завода как нужно и метки должны быть, много кто ставил обратно и не со своей машины.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2012, 14:52:46 от vit033 »
09 Декабря, 2012, 19:56:17
Ответ #169
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 300
Да не, я от мпс имею ввиду, просто от другого мпсного двигла :-)
Тогда без проблем) Больше чем уверен, что при правильно выставленных метках как родные будут работать!  *THUMBS UP*
Можно ли простить террориста? Бог простит. Наша задача организовать их встречу…
09 Декабря, 2012, 20:53:03
Ответ #170
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Их разбирать нельзя, а ставить можно, главное две метки вверх, колено в ВМТ и погнал
09 Декабря, 2012, 22:30:01
Ответ #171
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
их нужно выставить по высоте правильно. На экзисте куча разных регулировочных шайб(подкладываются под каждую из 4х опор балансировочных валов).
17 Декабря, 2012, 20:21:06
Ответ #172
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Turbo Prelude GT3582
  • Автомобиль: Honda/Nissan
  • Город: Tambov
  • Гос. номер: 402
Интересно читать ваш форум...я думал только хондаводы в своё время срались между собой про балансиры, а тут оказывается всё тоже самое...
При капитальных ремонтах, и при желании владельца я удалял баланс.валы часто, проблем не возникало, да и не могло возникнуть... Года 3 назад капиталил Escape, было желание выкинуть их, но машина в продажу шла, не стал. Сейчас CX7 на сборке, балансиры однозначно в утиль...
Что касаемо балансировать коленвала: лично много лет назад пробывал облегчать коленвалы, с последующей балансировкой, - маховик, а тем более корзина для этого совсем не нужна...  (Чтож вы коленвал как запасную часть без этого покупаете ?)
17 Декабря, 2012, 20:40:22
Ответ #173
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
17 Декабря, 2012, 20:49:03
Ответ #174
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Turbo Prelude GT3582
  • Автомобиль: Honda/Nissan
  • Город: Tambov
  • Гос. номер: 402
А какие должны быть? Сравнивать то особо не с чем... В основном только один жопометр и меряет... 402 метра уж давно стали не интересны, кольцо - не та машина, кросс - 2 сезона еле-еле и распрощались ... Так, уныло всё...в провинции... :-)
17 Декабря, 2012, 20:55:42
Ответ #175
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
Что касаемо балансировать коленвала: лично много лет назад пробывал облегчать коленвалы, с последующей балансировкой, - маховик, а тем более корзина для этого совсем не нужна...  (Чтож вы коленвал как запасную часть без этого покупаете ?)
если речь идет о сток колене и сток маховике, то тут верно ничего балансировать не нужно, так как у нас маховик двухмассовый и все вибрации он гасит. про балансировку колена мы говорим, если ставить облегченный маховик (без демпферный)

не по теме: ты мотор собираешь..колено в ремонтном размере не нужно? ( а то у меня есть на продажу)
17 Декабря, 2012, 21:07:31
Ответ #176
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Turbo Prelude GT3582
  • Автомобиль: Honda/Nissan
  • Город: Tambov
  • Гос. номер: 402
Не совсем так...лукавите... Чтож ни один строкер-кит на  EJ,H,B,JZ,RB,SR,VQ и.т.д серию моторов идёт без маховика ...?  Или Вы думаете что после их покупки у именитых производителей их ещё нужно подвергать балансировке ??? с прикрученным маховиком и сцеплением... ( которое за сезон не раз меняешь)
Просто Вам лень разобраться в данном вопросе, легче думать как есть... А я не хочу притендовать на звание сансея, :-) дабы лишний раз в горячие споры попадать...
:-)
 
п.с. про колено в ремонтном размере - стараюсь избегать покупки уже шлифованных... не всегда устраивает... Я обычно их ещё полирую, поэтому нужен запас при шлифовке. Но можно обсудить в личке.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2012, 21:10:18 от Top_Fuel »
20 Декабря, 2012, 10:50:39
Ответ #177
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
2.0 литра 4 цилиндра и не надо на балансиры сажать.
А вот 2.3, 2.5 - уже надо.
Потому двухлитровые 4хцилиндровые моторы и ясен пень идут без балансиров.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Декабря, 2012, 15:50:16
Ответ #178
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
Лично я не рекомендовал бы убирать валы просто так. Можно убрать, но только лишь если отбалансировать колено+маховик+корзина! Иначе добавятся вибрации, у кого то много, у кого то немного.
Я убирал валы, но в итоге вернул обратно. С валами гораздо комфортнее, мотор работает мягче и это неоспоримо!
На счет заголовка темы, о том, что от этого взрываются моторы  - глупость это! :)

п.с. и уже много раз говорилось, повторю еще раз, что у самой быстрой мазды 6 МПС (Саша Пат) валы стоят на месте и это не мешает ему ставить все новые и новые рекорды на 402 метрах
причем тут балансировка колена с маховиком? вы думаете, что их поставили забыв отбалансировать? там и так уже всё отбалансировано, вне зависимости от балансирных валов. Валы ставятся уже для того, что бы убрать другие вибрации, которые всегда есть на 4цилиндровом моторе.
про то, что мотор взрывается от них (от валов), этот бред кто придумал вообще? какое отношение к поршням? как кто то написал здесь, что клинит палец в поршне(хотя мало в это верится, если даже у меня в жигулях при мощности почти 300сил ничё не клинило) допустим, но палец крутится как в шатуне, так и в поршне, даже если заклинет палец в поршне, он будет крутится в шатуне..кулак дружбы, это как правило при больших нагрузках отрывает шатун(тут уже разговор не про сток мотор)..я не думаю, что в мпс древняя конструкция как в 412 москвиче, где палец крепится методом пресовки в поршень, а плавает только в шатуне..даже в жигулях уже поршни с плавающим пальцем на стопорах...
по сути, балансир не такая уж важная штука в моторе, можно и выкинуть, но толку никакого..разработчик никогда не стал бы ставить деталь, которая как минимум бесполезна, и как максимум вредна...соответственно он ставит деталь, от которой есть эффект? тем более, что это увеличение затрат на постройку мотора, а это уж точно кому и не нужно, так производителю.. тут выводы делайте сами)
ещё кстати сказать, по поводу производителя, кто то написал про японских инженеров тут..причем они здесь? мотор фордовский, от крышки поддона до клапанной крышки, думаю тут много кто разбирал моторы на мопсах, неужели не обратили внимания на надписи на каждой детали мотора FoMoCo, что соответственно означает Ford Motor Company..
другой вопрос, который меня удивлял всегда, почему на мазду поставили мотор от форда, на форд поставили мотор от вольво Т5 (это про СТ) ...и только опель свой мотор сделал..перетусили моторы между собой..логичнее было бы мотор который в мопсе стоит себе поставить в форд..но это не к теме, так рассуждения)_
потом про моториста, который балансирует колено отдельно от всего...можно и так, но более логично балансировать колено с маховиком, так делают многие профессионалы...в америкозии есть такие мастера, которые балансируют всборе колено шатун поршень и маховик..но для этого видимо необходимо оборудование соответствующее..можно сказать, что балансировать колено с маховиком, это как минимум не тупо, а правильней, нежеле по отдельности...
если у человека есть логика, то прочитав 13 страниц которые тут накатали, можно сразу понять, что в мазде всё так идеально работает, ничего не ломается, что владельцы уже измучались, и не знают что же им поделать...купите жигули, и сразу вспомните, что такое ломается..
кстати про то, у кого там что лучше крутится без балансиров..готов проехатся с любым таким стоковым мопсом на своем, со всеми валами..посмотрим, крутится или не крутится..какие то самовнушения помоему:)
26 Апреля, 2013, 13:04:40
Ответ #179
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 866
Хотелось бы узнать, подняв эту тему, что будет компенсировать силы инерции 1ого и 2ого порядка от шатунов ? Тоесть избавляясь  от балансира мы всю динамическую нагрузку передаём на вкладыши и сокращаем ресур двигателя , верно ? но зато мотор набирает обороты быстрее