Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Почему взрываются стоковые моторы? (или как и зачем удалять балансирные валы)  (Прочитано 91654 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

23 Июня, 2011, 21:25:44
Ответ #105
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Без валов 5000 + все о.к, обороты падают быстее из-за легкого маховика, от удаления валов разница появилась при наборе оборотов.
23 Июня, 2011, 22:44:13
Ответ #106
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
4 т.км. полет отличный, мотор раскручивается на порядок легче стока, вибраций не заметил.... за исключением тех, что от задней опоры.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
24 Июня, 2011, 00:57:15
Ответ #107
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Пол: Мужской
  • ЛЕХА
  • Автомобиль: 135 BMWэшечка))
  • Город: TULA
  • Гос. номер: 717
кто удалить сможет?подводные камни есть?что из запчастей нужно для этого?
24 Июня, 2011, 01:22:35
Ответ #108
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
вопрос к тем у кого валы сняты. противоотлив масла стоит? плюсы и минусу при установке или не установке пластины.
24 Июня, 2011, 01:29:03
Ответ #109
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Удалять легко - мечиком нарезаешь резьбу в маслоканале, ведущем в балансир, и затыкаешь его болтом через гайку медную. Давление в системе чуть вырастет. Массу скинешь. Крутится легче будет. Вибрации на холостых усилятся чутка.
Маслоотлив я лично не ставил, Фокс не ставил, почти все не ставили... :) Только Макс Вектра и Вадим из Челябинска, из тех, про кого знаю. Плюсы отлива - при дрифте масло не соберётся у стенки и не заклинит вкладыш. Так же не будет бултыхаться так сильно и на клапана меньше лететь. Только на практике этого я так понял достаточно сложно добиться :) Хотя на треке можно наверное. Коля вроде без пластины гоняет - и ничё :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Июня, 2011, 01:39:39
Ответ #110
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
по противоотливной пластине дела обстоят так, ее нужно грамотно просчитать что бы эта пластинка ходила и закрывала отлив либо с одной либо с другой стороны, но при этом нужно делать спец клапана для подачи некоторого количества масла для предотвращения маслянного голодания (ну вообщем по другому обьяснить не могу своими словами излагаю то как мне объяснили) это очень геморойно и не стоит гемороится, как пример коля который дубасит на треке как угорелый и все норм, ну и собственно я тоже не буду ставить
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
24 Июня, 2011, 07:24:00
Ответ #111
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Удалять легко - мечиком нарезаешь резьбу в маслоканале, ведущем в балансир, и затыкаешь его болтом через гайку медную. Давление в системе чуть вырастет. Массу скинешь. Крутится легче будет. Вибрации на холостых усилятся чутка.
Маслоотлив я лично не ставил, Фокс не ставил, почти все не ставили... :) Только Макс Вектра и Вадим из Челябинска, из тех, про кого знаю. Плюсы отлива - при дрифте масло не соберётся у стенки и не заклинит вкладыш. Так же не будет бултыхаться так сильно и на клапана меньше лететь. Только на практике этого я так понял достаточно сложно добиться :) Хотя на треке можно наверное. Коля вроде без пластины гоняет - и ничё :)
ааааа.... вспомнил один минус удаления балансирных  валов.... масла при замене требуется 7.3лит. ;)
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
24 Июня, 2011, 08:08:27
Ответ #112
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Пол: Мужской
  • быстрый мпс
  • Автомобиль: быстрый мпс
  • Город: Калуга
пробег 10000 без балансиров,полет нормальный,вибраций нет,мотор крутится полегче!!!
24 Июня, 2011, 08:09:26
Ответ #113
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
пробег 10000 без балансиров,полет нормальный,вибраций нет,мотор крутится полегче!!!

Колено и маховик балансировали?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
24 Июня, 2011, 08:10:26
Ответ #114
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург

ааааа.... вспомнил один минус удаления балансирных  валов.... масла при замене требуется 7.3лит. ;)

Это одновременно и плюс, больше масла в маслянной ванне - меньше температурная нагрузка на двигателе :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
24 Июня, 2011, 18:22:40
Ответ #115
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Я маслоотлив сделал сам за 1час и поставил, на всякий случай. По причине отклонения уровня масла при торможении и резком ускорении, (трека у нас нет), но с объемом масла под 8л. думаю маслоголодание исключено.
27 Июня, 2011, 13:42:17
Ответ #116
  • Гость
Как буду менять маслице сниму их нафиг со своего авто
27 Июня, 2011, 14:05:45
Ответ #117
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 621
  • Автомобиль: mps3
  • Город: msk
я снимал балансиры, вибрации не адские, но все же
ничего не балансировал, зная что нужно балансировать.
покатался, поставил их обратно.
мотор конечно без них намного быстрее крутится
27 Июня, 2011, 14:28:39
Ответ #118
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Никит, все же поставил обратно? Там надо четко метку в метку попасть, а то дисбаланс еще больше будет после возвращения балансиров :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Июня, 2011, 17:24:21
Ответ #119
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский