Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Удалять легко - мечиком нарезаешь резьбу в маслоканале, ведущем в балансир, и затыкаешь его болтом через гайку медную. Давление в системе чуть вырастет. Массу скинешь. Крутится легче будет. Вибрации на холостых усилятся чутка.Маслоотлив я лично не ставил, Фокс не ставил, почти все не ставили... Только Макс Вектра и Вадим из Челябинска, из тех, про кого знаю. Плюсы отлива - при дрифте масло не соберётся у стенки и не заклинит вкладыш. Так же не будет бултыхаться так сильно и на клапана меньше лететь. Только на практике этого я так понял достаточно сложно добиться Хотя на треке можно наверное. Коля вроде без пластины гоняет - и ничё
пробег 10000 без балансиров,полет нормальный,вибраций нет,мотор крутится полегче!!!
ааааа.... вспомнил один минус удаления балансирных валов.... масла при замене требуется 7.3лит.