Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Почему взрываются стоковые моторы? (или как и зачем удалять балансирные валы)  (Прочитано 91685 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

01 Декабря, 2012, 20:25:55
Ответ #120
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
Итак, прошло уже полтора года с начала этой темы! Как сейчас обстоят дела у тех кто снял валы??? Тенденция все также положительная???
01 Декабря, 2012, 21:18:17
Ответ #121
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Variable Valve Timing
  • Автомобиль: Corolla Tsport
  • Город: МСК
  • Гос. номер: 777
Итак, прошло уже полтора года с начала этой темы! Как сейчас обстоят дела у тех кто снял валы??? Тенденция все также положительная???
Ага, тоже интересно. Что в итоге новичкам скажете?? Стоит ли на стоковом моторе удалять балансиры?
Основная цель - продлить жизнь мотору.
Ищу высшую материю, изгоняю демонов, пью пиво и курю. Где, млять, справедливость??
01 Декабря, 2012, 21:29:10
Ответ #122
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Без валов уже больше 2-х лет проблем 0, все работает как надо, незначительные вибрации убрал поднятием холостых до 830. На проге на каждый день 280-290 сил, поршня шатуны пока сток))))
01 Декабря, 2012, 21:42:18
Ответ #123
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MAZDA 3 mps
  • Город: Магнитогорск
  • Гос. номер: 695
я конечно извеняюсь но как их убрать?????
и можно самому убрать????
руки из того места растут :)
01 Декабря, 2012, 21:50:23
Ответ #124
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
Без валов уже больше 2-х лет проблем 0, все работает как надо, незначительные вибрации убрал поднятием холостых до 830. На проге на каждый день 280-290 сил, поршня шатуны пока сток))))
пробежала то сколько?
01 Декабря, 2012, 21:55:15
Ответ #125
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MAZDA 3 mps
  • Город: Магнитогорск
  • Гос. номер: 695
вот только пока непонятно куда этот девайс вкручивать *DONT_KNOW*
01 Декабря, 2012, 22:20:40
Ответ #126
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Лично я не рекомендовал бы убирать валы просто так. Можно убрать, но только лишь если отбалансировать колено+маховик+корзина! Иначе добавятся вибрации, у кого то много, у кого то немного.
Я убирал валы, но в итоге вернул обратно. С валами гораздо комфортнее, мотор работает мягче и это неоспоримо!
На счет заголовка темы, о том, что от этого взрываются моторы  - глупость это! :)

п.с. и уже много раз говорилось, повторю еще раз, что у самой быстрой мазды 6 МПС (Саша Пат) валы стоят на месте и это не мешает ему ставить все новые и новые рекорды на 402 метрах
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2012, 22:23:39 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
01 Декабря, 2012, 22:25:07
Ответ #127
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MAZDA 3 mps
  • Город: Магнитогорск
  • Гос. номер: 695
01 Декабря, 2012, 23:00:25
Ответ #128
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
а как балансировать  :(

Как как :)
Разобрать мотор, снять коленвал, отнести к специалисту, у которого есть все необходимое оборудование, так же не забыть отнести ему же корзину и маховик.
Он все это соберет вместе, установит на балансировочном станке, отбалансирует, поставит метки, чтоб при сборке не перепутать положение деталей относительно др.друга, далее ты несешь это туда, где разобрал мотор и начинаешь все собирать обратно, попутно можно сделать и капиталку мотора, чтоб второй раз не лазить :)

вот для информации http://www.motortehn.ru/Main/Technology/RemontKolenchatykhValov_BalansirovkaKolenchatogoVala.html
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2012, 23:05:21 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
01 Декабря, 2012, 23:04:12
Ответ #129
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
для шиномонтожа))))))
без балансировки ваще не гуд????
девайс от SURE когда будет???


тебе нужен девайс что ли?
Мужики, вы чего? нах вам девайс, если вы не знаете надо ли вам удалять или не надо балансирные валы.
Еще раз говорю, не трогайте их просто так, пускай себе крутятся!
Если вдруг будет переборка мотора, тогда можно и подумать убирать или нет.
Но я в лбом случае, рекомендую оставить. :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
02 Декабря, 2012, 11:30:37
Ответ #130
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Хочу напомнить - что на самой быстрой Мацде вОлы стоят)) Вадим подтвердит))))) Не нашёл не одного упоминания о каком-то значительном приходе, кроме вибраций и их лечения, от удаления вОлов.
02 Декабря, 2012, 11:34:19
Ответ #131
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
02 Декабря, 2012, 19:18:28
Ответ #132
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Плюса масла надо почти в 2 раза больше)

ты лукавишь :) не в 2 раза :) всего лишь на 0,7л (примерно) больше.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
02 Декабря, 2012, 20:39:38
Ответ #133
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
ты лукавишь :) не в 2 раза :) всего лишь на 0,7л (примерно) больше.
В те незапамятные времена, когда я ездил без балансиров, входило (если мне не изменяет память) 6,5 литров :)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
03 Декабря, 2012, 19:21:46
Ответ #134
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Без валов уже больше 2-х лет проблем 0, все работает как надо, незначительные вибрации убрал поднятием холостых до 830. На проге на каждый день 280-290 сил, поршня шатуны пока сток))))
пробежала то сколько?
 

Пробежала не много всего тык 17, но ни одного минуса от снятия балансиров для себя не нашел. А там каждый сам пусть решает, нужны они или нет.