Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
один + от снятия всё-таки есть, это возможность установки противоотливной пластины.. отложил пока этот вопрос ) там буду мотор строить всё решу для себя, но спасибо за отзывы, пока 80к20% что трогать их не надо
я заканчиваю переборку мотора сегодня закрыл поддон но валы решил обратно поставить чето как то передумал снимать пускай крутятся мотру с ними веселей)))))
Проехал без балансировочных валов уже более 4000 км. Ничего плохого сказать не могу. Снял по причине того, что при вжарке шестерня коленвала съелась об шестерни валов. Менять все это дело затратно, поэтому решил снять. Мастер говорил вибрация появится нереальная. В итоге, субъективно, как было так и осталось, только крутиться мотор лучше стал. Единственное, на даше часто стал выскакивать алерт об детоне, но стоит чуть дать газу или наоборот отпустить, алерт исчезает. Предполагаю это не реальный детон, а просто шумы из-за некого дисбаланса в тот момент. За 150 км дороги появляется раз 5-6.
Цитата: Flagman от 07 Декабря, 2012, 22:06:35Проехал без балансировочных валов уже более 4000 км. Ничего плохого сказать не могу. Снял по причине того, что при вжарке шестерня коленвала съелась об шестерни валов. Менять все это дело затратно, поэтому решил снять. Мастер говорил вибрация появится нереальная. В итоге, субъективно, как было так и осталось, только крутиться мотор лучше стал. Единственное, на даше часто стал выскакивать алерт об детоне, но стоит чуть дать газу или наоборот отпустить, алерт исчезает. Предполагаю это не реальный детон, а просто шумы из-за некого дисбаланса в тот момент. За 150 км дороги появляется раз 5-6. Вот у меня тож самое похоже))Вообще от другой машины можно поставить балансирные валы?
Проехал без балансировочных валов уже более 4000 км... Единственное, на даше часто стал выскакивать алерт об детоне, но стоит чуть дать газу или наоборот отпустить, алерт исчезает. Предполагаю это не реальный детон, а просто шумы из-за некого дисбаланса в тот момент. За 150 км дороги появляется раз 5-6.