Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Flagman от 07 Декабря, 2012, 22:06:35Проехал без балансировочных валов уже более 4000 км... Единственное, на даше часто стал выскакивать алерт об детоне, но стоит чуть дать газу или наоборот отпустить, алерт исчезает. Предполагаю это не реальный детон, а просто шумы из-за некого дисбаланса в тот момент. За 150 км дороги появляется раз 5-6. Хм... А может и не просто шумы...
Проехал без балансировочных валов уже более 4000 км... Единственное, на даше часто стал выскакивать алерт об детоне, но стоит чуть дать газу или наоборот отпустить, алерт исчезает. Предполагаю это не реальный детон, а просто шумы из-за некого дисбаланса в тот момент. За 150 км дороги появляется раз 5-6.
Цитата: Flagman от 07 Декабря, 2012, 22:06:35Проехал без балансировочных валов уже более 4000 км. Ничего плохого сказать не могу. Снял по причине того, что при вжарке шестерня коленвала съелась об шестерни валов. Менять все это дело затратно, поэтому решил снять. Мастер говорил вибрация появится нереальная. В итоге, субъективно, как было так и осталось, только крутиться мотор лучше стал. Единственное, на даше часто стал выскакивать алерт об детоне, но стоит чуть дать газу или наоборот отпустить, алерт исчезает. Предполагаю это не реальный детон, а просто шумы из-за некого дисбаланса в тот момент. За 150 км дороги появляется раз 5-6. Вот у меня тож самое похоже))Вообще от другой машины можно поставить балансирные валы?
Проехал без балансировочных валов уже более 4000 км. Ничего плохого сказать не могу. Снял по причине того, что при вжарке шестерня коленвала съелась об шестерни валов. Менять все это дело затратно, поэтому решил снять. Мастер говорил вибрация появится нереальная. В итоге, субъективно, как было так и осталось, только крутиться мотор лучше стал. Единственное, на даше часто стал выскакивать алерт об детоне, но стоит чуть дать газу или наоборот отпустить, алерт исчезает. Предполагаю это не реальный детон, а просто шумы из-за некого дисбаланса в тот момент. За 150 км дороги появляется раз 5-6.
Да не, я от мпс имею ввиду, просто от другого мпсного двигла :-)
Что касаемо балансировать коленвала: лично много лет назад пробывал облегчать коленвалы, с последующей балансировкой, - маховик, а тем более корзина для этого совсем не нужна... (Чтож вы коленвал как запасную часть без этого покупаете ?)
Лично я не рекомендовал бы убирать валы просто так. Можно убрать, но только лишь если отбалансировать колено+маховик+корзина! Иначе добавятся вибрации, у кого то много, у кого то немного.Я убирал валы, но в итоге вернул обратно. С валами гораздо комфортнее, мотор работает мягче и это неоспоримо!На счет заголовка темы, о том, что от этого взрываются моторы - глупость это! п.с. и уже много раз говорилось, повторю еще раз, что у самой быстрой мазды 6 МПС (Саша Пат) валы стоят на месте и это не мешает ему ставить все новые и новые рекорды на 402 метрах