Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Хотелось бы узнать, подняв эту тему, что будет компенсировать силы инерции 1ого и 2ого порядка от шатунов ? Тоесть избавляясь от балансира мы всю динамическую нагрузку передаём на вкладыши и сокращаем ресур двигателя , верно ? но зато мотор набирает обороты быстрее
Дабы оставить балансиры,я потратил целый вечер, чтобы шарошкой сделать выемки в корпусе валов для шпилек АРП
Цитата: kirpichev от 26 Апреля, 2013, 21:15:19Дабы оставить балансиры,я потратил целый вечер, чтобы шарошкой сделать выемки в корпусе валов для шпилек АРПа у меня только одна шпилька мешала, остальные не мешали!!! может все же надо их дальше закручивать...
Цитата: БреД от 28 Апреля, 2013, 15:48:04Цитата: kirpichev от 26 Апреля, 2013, 21:15:19Дабы оставить балансиры,я потратил целый вечер, чтобы шарошкой сделать выемки в корпусе валов для шпилек АРПа у меня только одна шпилька мешала, остальные не мешали!!! может все же надо их дальше закручивать... Не, они прям в упор встали, и можно сказать, что не торчали из гаек
мое мнение: не стоит. я их удалил и щеки на холостых трясутся! я не толстый!!!
А если бы все отбалансировал, то удаления б не заметил
Не поленился и перечитал всю тему Так как назревает очередная капиталка, есть интерес снятия балансиров. Все описано просто и понятно, да и мастера толковые на СТО.Вопрос таков: где можно заказать экран в днище??? Картинки к сожалению не открылись, а колхозить самому особого желания нет...