Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Почему взрываются стоковые моторы? (или как и зачем удалять балансирные валы)  (Прочитано 91658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Августа, 2010, 11:34:07
Ответ #90
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Экран ставят, чтобы при поворотах и дрифте масло не скапливалось в одной части мотора. После удаления балансира масло будет иметь тенденцию скапливаться у стенок при поворотах. Ставят экран, чтобы он задерживал масло. Для городской езды экран в принципе не нужен.
Масла потом надо больше лить, примерно на 0.5-0.7 литра.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Августа, 2010, 11:57:19
Ответ #91
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
11 Августа, 2010, 12:12:11
Ответ #92
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
По фотке можно сколхозить, ничего сложного вроде бы...
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2010, 12:16:50 от Jackis »
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Августа, 2010, 12:16:27
Ответ #93
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Августа, 2010, 13:58:56
Ответ #94
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: evo9, mps3
Вопрос такой, а смысл производителю было делать баланс валы, если в принципе никакой "пользы" они не несут? Понятное дело, что двиг крутиться легче, но неужели япы не просчитывали всевозможные варианты? Не то что я за или против, просто хочется прочитать хоть сколько нибудь обоснованный ответ. А то и катализаторы выбивали без "последствий"  и т.д. и т.п.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2010, 14:56:07 от Vert »
11 Августа, 2010, 14:51:30
Ответ #95
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я не специалист, поэтому мой ответ выражает только моё мнение.
Прочитав и поспрашивав об энтих валах, я понял, что их основное назначение - крутиться в противофазе с удвоенной частотой, чтобы гасить "паразитные" колебания. Так же я узнал, что именно этот мотор ставится на некоторые форды без балансвалов. И ходит дохрена. К тому же, валы впихнуты именно из-за увеличенных ходов поршней, был бы мотор меньше двух литров - валы бы не были особо нужны.
Взвесив все за и против, а так же поговорив с людьми, которые на наших моторах эти валы удаляли без видимых последствий (пробеги после удаления были 30К, не меньше), я решил рискнуть.
Как говорят товарищи америкосы - "итс тоталли ап ту ю". Я решил удалить. Кто-то решит не удалять. Вот и всё :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Августа, 2010, 14:52:14
Ответ #96
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Кстати, езжу уже год на бескатализаторном даунпайпе :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Августа, 2010, 15:05:04
Ответ #97
  • Дмитрий
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS + VN1700
  • Город: Москва
Вопрос такой, а смысл производителю было делать баланс валы, если в принципе никакой "пользы" они не несут? Понятное дело, что двиг крутиться легче, но неужели япы не просчитывали всевозможные варианты? Не то что я за или против, просто хочется прочитать хоть сколько нибудь обоснованный ответ. А то и катализаторы выбивали без "последствий"  и т.д. и т.п.

Вот тут это пытались обсуждать http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2194.msg59630#msg59630
11 Августа, 2010, 16:22:25
Ответ #98
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, про то и речь, что в принципе это достаточно серьёзное конструктивное изменение, которое МОЖЕТ повлечь за собой серьёзное снижение ресурса двигателя. Я это понимаю и принимаю. И отлично понимаю тех, кто не хочет удалять валы. Полностью солидарен с Дмитрием, что ход этот должен быть полностью осознанным.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
13 Августа, 2010, 03:06:41
Ответ #99
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Я не специалист, поэтому мой ответ выражает только моё мнение.
Прочитав и поспрашивав об энтих валах, я понял, что их основное назначение - крутиться в противофазе с удвоенной частотой, чтобы гасить "паразитные" колебания. Так же я узнал, что именно этот мотор ставится на некоторые форды без балансвалов. И ходит дохрена. К тому же, валы впихнуты именно из-за увеличенных ходов поршней, был бы мотор меньше двух литров - валы бы не были особо нужны.
Взвесив все за и против, а так же поговорив с людьми, которые на наших моторах эти валы удаляли без видимых последствий (пробеги после удаления были 30К, не меньше), я решил рискнуть.
Как говорят товарищи америкосы - "итс тоталли ап ту ю". Я решил удалить. Кто-то решит не удалять. Вот и всё :)

так ты удалил валы??? и экран поставил??? у кого в Питере делал и как ощущения после? фронт поставил.??
Direct Shift Gear for pussylickers!
13 Августа, 2010, 11:17:50
Ответ #100
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
На данный момент экран едет. Как приедет - поеду удалять валы. Удалять - не ставить, вот поставить обратно будет жопа конечно, там надо ввыставлять чётко положение вала, иначе только усилю колебания. Ну я надеюсь (надеюсь!), что ставить обратно не придётся :)
Фронт ставлю на следующих выходных, только неделю назад закончил изгиб алюминия и приварку подиума под перепускной. Ещё остался некупленный силикон 2/2.5 дюйма на выход компрессора :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Августа, 2010, 15:06:36
Ответ #101
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
16 Августа, 2010, 17:33:13
Ответ #102
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Июня, 2011, 20:42:47
Ответ #103
  • Гость
Давайте отпишем, кто и сколько времени откатали без баллансиров, как ведет себя машинка, я слышал что обороты в переключениях падают быстро, чего я еще скажите???
23 Июня, 2011, 20:43:52
Ответ #104
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0