Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вопрос такой, а смысл производителю было делать баланс валы, если в принципе никакой "пользы" они не несут? Понятное дело, что двиг крутиться легче, но неужели япы не просчитывали всевозможные варианты? Не то что я за или против, просто хочется прочитать хоть сколько нибудь обоснованный ответ. А то и катализаторы выбивали без "последствий" и т.д. и т.п.
Я не специалист, поэтому мой ответ выражает только моё мнение.Прочитав и поспрашивав об энтих валах, я понял, что их основное назначение - крутиться в противофазе с удвоенной частотой, чтобы гасить "паразитные" колебания. Так же я узнал, что именно этот мотор ставится на некоторые форды без балансвалов. И ходит дохрена. К тому же, валы впихнуты именно из-за увеличенных ходов поршней, был бы мотор меньше двух литров - валы бы не были особо нужны.Взвесив все за и против, а так же поговорив с людьми, которые на наших моторах эти валы удаляли без видимых последствий (пробеги после удаления были 30К, не меньше), я решил рискнуть.Как говорят товарищи америкосы - "итс тоталли ап ту ю". Я решил удалить. Кто-то решит не удалять. Вот и всё
Либо такая, как я себе взял: