Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Не дует турбина  (Прочитано 12174 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

07 Июля, 2009, 13:22:04
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: Москва
В пятницу чипанулся у Славы. На стоковой прошивке программулина показала 0,7 бара, что, в принципе, чувствовалось по поведению машины. Залили тюненую, опробованную на мопсе с аналогичными модами, поехали. Пошла порезвее, на компе 0,9 бара. Честно доехали до Киевки, вжарили в пол. На компе 0,9 бара. Ночь, дождь, тоска... Путем легкого мозгового штурма предположили, что где-то травит интеркулер.
В субботу-воскресенье в 4 глаза с установщиком просмотрели кулер, трубы, силикон, хомуты. По подозрению в раннем открытии заменили блоу-офф. Пользуясь случаем, заменил свечи :). С Лехой-Маздаспидом снимали-ставили соленоид, отключали его даже нах :o. 0,9 ну хоть убейся :(. В какой-то момент времени сказочным образом пикануло до 1 бара. И опять 0,9... В процессе ревизии движка снял давным-давно установленный, но благополучно забытый буст-кат киллер, а блоу-офф превратил в бай-пасс, запитав его во впуск, как и делается по уму.
По результатам машина пошла живее и мягче, разгон стал увереннее (спс новым свечам), а на переключениях исчезли клевки (спс бай-пассу).
Вчера снова подъехал к Славе. Замерились - 0,9 :'(. Путем еще одного мозгового штурма и анализа графиков пришли к выводу, что звездос кроется в некорректной работе актуатора вестгейта, который, судя по картинке, во-первых, неравномерно его открывает, в связи с чем даже на уровне 0,9 бара погуливает давление, во-вторых, открывает, как я понял, рано, преждевременно стравливая нагнетенное давление.
Кто сталкивался с чем-то подобным? В чем еще может быть причина? Куды бечь?
ЗЫ: Петь, турбина не дымит, масло не жрет, посторонних звуков нет, к переборке морально не готов.
ЗЗЫ: Слав, турбина не дымит, масло не жрет, посторонних звуков нет, к замене на эвиковскую не готов финансово.
07 Июля, 2009, 13:47:59
Ответ #1
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Посмотри, не пережат ли тонкий патрубок, который идет на бай-пас(блоу-офф). После замены турбы, мне дилер пережал этот патрубок, так у меня дуло 0,7-0,8....
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
07 Июля, 2009, 13:55:30
Ответ #2
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Если они в 4 глаза смотрели трассы и тд- да ещё и блуоф в байпас завернули то уж точно этот шнурок проверили.
07 Июля, 2009, 13:55:48
Ответ #3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: Москва
Если имеется ввиду тот, который идет из-под штатного кулера - не пережат, Кость. А когда клапан блоу-оффом работал, вообще висел с запасом.
---
Вот-Вот, Володь, именно в 4 глаза. У меня, правда, зрение не сильно хорошее, но линзы свежие, надел недавно :D
07 Июля, 2009, 14:00:46
Ответ #4
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
кто то втихаря вставил рестриктор))
имхо надо начать с человеческой опрессовки, далее актуатор разобрать и посмотреть мембрану
GAI.RU
07 Июля, 2009, 14:02:34
Ответ #5
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
useless с рестриктором спулап у турбы быстрее, давление разве от него уменьшается?
07 Июля, 2009, 14:07:04
Ответ #6
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
я про рестриктор вакуумной магистрали ))
а на впуск да, но спул от максимального давления зависит косвенно
GAI.RU
07 Июля, 2009, 14:42:55
Ответ #7
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
кто то втихаря вставил рестриктор))
имхо надо начать с человеческой опрессовки, далее актуатор разобрать и посмотреть мембрану
Наоборот, был бы рестриктор дуло бы БОЛЬШЕ! Такое ощущение, что рестриктор убрали.
Ездили со скинутыми шлангами с электромагнитного клапана... не дует. Осталось только с актуатора снять патрубок и попробовать заехать.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
07 Июля, 2009, 14:45:09
Ответ #8
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
07 Июля, 2009, 14:45:38
Ответ #9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: Москва
Осталось только с актуатора снять патрубок и попробовать заехать.
Слав, очкую я чо-т... И переведите плз спулап.
07 Июля, 2009, 14:56:35
Ответ #10
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
на турбине от сх-7 стоит рестриктор и она дует меньше - это я имел ввиду.
GAI.RU
07 Июля, 2009, 15:04:47
Ответ #11
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва
Осталось только с актуатора снять патрубок и попробовать заехать.
Слав, очкую я чо-т... И переведите плз спулап.

Спул-ап (выход на рабочее давление)
07 Июля, 2009, 15:25:58
Ответ #12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: Москва
Славка вчера какого-то 7-го шил, говорит, у него 1,3 вдуло :(. А ты говоришь, дует меньше...
07 Июля, 2009, 15:36:27
Ответ #13
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
у Ромы Георгича тож самое было)) оказалась турбина от сх-а))
GAI.RU
07 Июля, 2009, 15:38:41
Ответ #14
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва
у Ромы Георгича тож самое было)) оказалась турбина от сх-а))

может и правда 0,9 это максимум на который она способна?) зато детонации нету...))