Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: машина глохнет, спустя время заводится.  (Прочитано 3458 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

07 Ноября, 2012, 14:35:19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
Всем привет! Случилась такая беда(пока точно не знаю, беда или нет)) в общем вчера ездил на мопсе весь день под дождем, по лужам и так далее...всё было отлично. вечером приехал домой, оставил машину, вернулся к ней примерно через час, завел, прогрел, стал отъезжать, заглохла, так заглохла, будто бензина там больше нет...так и не завелась. оставил её, уехал на другой. когда вернулся, примерно через час, решил проверить, сел, завел, всё работает так, как будто ничего и не было..ну думаю может вода куда попала. сегодня днем поехал в центр, проехал пару тройку киллометров, встал в пробке, стоял стоял, бац, заглохла! я как лашара с аварийкой поперек пробки, постоял с минуту не трогая её, попробовал, завелась. думаю ну что делать, поеду дальше, проехал сто метров, заглох! опять постоял с аварийкой как лашара минутку)) завелась, ну я развернулся, встал на парковке, стою не глушу, работает и не глохнет...ну думаю поеду домой, а то чёто не в кайф так стоять с аварийкой каждые 100 метров..до дома доехал без каких либо проблем, не глохла, не перебоев ничё. причем глохла всё время только когда на низких оборотах, то есть почти когда на месте стоишь...ну может так просто совпало..но на скорости не глохла. у меня недавно похожее, машина стояла три недели на улице, я решил поехать куда то и не мог её нормально завести, завожу, а она глохнет, но раза с четвертого завелась и далее в течении месяца ездил без проблем...ещё похожее было, залетал в лужу пару раз, и она глохла, ну там понятно, вода куда то видимо попадала и она не заводилась пару минут, но потом всё было норм...а тут проде и в лужи не влетал, так как знаю, что глохнет если в сильную попасть...и такая вот беда..может у кого то, что то похожее было? как бороться, куда там может вода попадать так, что она глохнет? ощущение, что нет контакта просто где то, то есть как будто где то вода или чёто окислилось...но перебоев нет вообще, работают все цилиндры, всё чётко, глохнет так, как будто в один момент просто перестает насос работать топливный. может нужно какие то разъемы почистить, вэдэхой побрызгать...а то как то получается и в сервис ехать нет смысла, что они будут искать то, сейчас она глохла, а в сервисе может и не захочет глохнуть(( чек не горит, и не загорался.. буду благодарен за ваши советы!
08 Ноября, 2012, 07:07:14
Ответ #1
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
кроме штатного иммо, есть еще дополнительный? похоже действительно, как будто отходит контакт. Вполне возможно глючит или сигналка или дополнительный иммобилайзер. Какой контакт тебе почистить, тут тяжело посоветовать, начни с клемм насоса бензобака и проверь блок предохранителей на предмет влаги и окислов.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
08 Ноября, 2012, 10:45:34
Ответ #2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
кроме штатного иммо, есть еще дополнительный? похоже действительно, как будто отходит контакт. Вполне возможно глючит или сигналка или дополнительный иммобилайзер. Какой контакт тебе почистить, тут тяжело посоветовать, начни с клемм насоса бензобака и проверь блок предохранителей на предмет влаги и окислов.
нет, только штатный и сигналка...блок предохранителей проверял, влаги там нет, но предохранители я не доставал, сегодня по одному все достану погляжу, не окислены ли контакты...а вот по поводу насоса я не подумал, надо посмотреть клеммы, насос же под сиденьем задним как всегда находится?
спасибо за совет)
08 Ноября, 2012, 10:47:26
Ответ #3
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
была у кого то похожая проблема

после дождя коротил какой то провод под переднем бампером

но вот не помню у кого было, прям совсем недавно обсуждали
08 Ноября, 2012, 11:08:30
Ответ #4
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
Цитировать
В общем если кому интересно или вдруг пригодится. Проблема была в том что я последнее время ездил без бампера, а слева под крылом есть датчик-тепловик. накидало в контактную фишку воды, контакт окис и прогнил, я случайно заметил дымок от оплавленного провода когда трос привязывал.Диагностика ничего не показала!кроме того что моментально пропадает давление топлива в насосе.я указал сам электрику на обрезанные мною провода, он почитал энциклопеду, и выяснил что у тнвд есть завязка с ентим датчиком!скрутили на скрутку все работает! вот так!


вот это еще проверь
08 Ноября, 2012, 11:19:24
Ответ #5
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
У меня при очень похожих симптомах умер бензонасос в баке. Иногда обрубал на ходу и не заводился, при том, что питание было и всё было. Но не качал. Я понял это в итоге диагностикой давления топлива в рейке (ыбло почти 0 перед заводом машины), разборкой насоса ТНВД (убедился, что он в норме), прозвонкой проводки. Ну и в итоге после замены насоса в баке (сразу на Дичверкс DW65C) всё образовалось. Фильтр насоса был меняный и чистый - то есть, брак именно насоса.

Ещё у Obodovskiy было точно так же по бензонасосу.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Ноября, 2012, 17:29:35
Ответ #6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
Цитировать
В общем если кому интересно или вдруг пригодится. Проблема была в том что я последнее время ездил без бампера, а слева под крылом есть датчик-тепловик. накидало в контактную фишку воды, контакт окис и прогнил, я случайно заметил дымок от оплавленного провода когда трос привязывал.Диагностика ничего не показала!кроме того что моментально пропадает давление топлива в насосе.я указал сам электрику на обрезанные мною провода, он почитал энциклопеду, и выяснил что у тнвд есть завязка с ентим датчиком!скрутили на скрутку все работает! вот так!
спасибо! дельный совет, посмотрю разъем на этом датчике..


вот это еще проверь
08 Ноября, 2012, 17:31:26
Ответ #7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
08 Ноября, 2012, 17:33:15
Ответ #8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
У меня при очень похожих симптомах умер бензонасос в баке. Иногда обрубал на ходу и не заводился, при том, что питание было и всё было. Но не качал. Я понял это в итоге диагностикой давления топлива в рейке (ыбло почти 0 перед заводом машины), разборкой насоса ТНВД (убедился, что он в норме), прозвонкой проводки. Ну и в итоге после замены насоса в баке (сразу на Дичверкс DW65C) всё образовалось. Фильтр насоса был меняный и чистый - то есть, брак именно насоса.

Ещё у Obodovskiy было точно так же по бензонасосу.
я тоже подумал на насос, ну если это он, тогда это не брак конечно, а просто он кончился)) так как пробег то уже за сто.. буду смотреть, спасибо за совет!
10 Ноября, 2012, 21:03:41
Ответ #9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 866
У меня случай был, просто штекер какай то основной сверху отходил контактами, и ТНВД отключался , машина как бы схватывала но мгновенно глохла , а я вначале думал насос сломался . Потом просто провод этот поменял и в норму пришло.
14 Ноября, 2012, 15:29:21
Ответ #10
  • Turbo 370+
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 431
  • Пол: Мужской
  • Санчо
  • Автомобиль: Мазда 6мпс
  • Город: Москва
  • Гос. номер: тр97
Всем привет!! есть такой датчик на  топливной рейке попробуй его отключить без него погазовать потом обратно одеть фишку и должно помочь реално на своей так было!!!!
14 Декабря, 2012, 15:08:38
Ответ #11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
У меня случай был, просто штекер какай то основной сверху отходил контактами, и ТНВД отключался , машина как бы схватывала но мгновенно глохла , а я вначале думал насос сломался . Потом просто провод этот поменял и в норму пришло.
а где этот провод именно идет? на фото можешь отметить..
у меня вроде всё пропало, работает нормально, думаю реле противоугонки гнало..но всё же проверить проводок можно, вдруг где нить где ненадо подведет...