Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 623577 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

23 Апреля, 2014, 11:55:05
Ответ #1275
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 166
Прогрет машину и записать лог работы на холостом, поигрывая педалькой?
Просто сам посмотри на холостом на про гретой какая реальная смесь и запиши лог на твоей провальности и посмотрим какая смесь у тебя)
23 Апреля, 2014, 12:13:16
Ответ #1276
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
ну вот записал. Слегка поиграл педалью, когда добавляешь обороты, чувствуется провал.
23 Апреля, 2014, 15:31:56
Ответ #1277
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
в общем действительно глюк какой то был и в карте,  появилась не понятная цифра, после ее исправления на оборотах 700-1100 стало на много приятней, но все равно остался маленький  затуп.
23 Апреля, 2014, 15:39:05
Ответ #1278
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Winged_7, да смесь на холостых немного не попадает в целевую, может действительно есть совсем небольшой подсос. Ну и сделал бы калибровку МАФа чтоль, а то коррекция великовата. И делал ли ее вообще?
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2014, 15:42:27 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
23 Апреля, 2014, 15:39:56
Ответ #1279
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 166
Калибруй маф еще лучше станет. LTFT у тебя слишком большой процент коректировоки. В инструкции Абилора написано как сделать настройку мафа или попробуй разные прошивки под разные впуски и найди оптимальный вариант.
23 Апреля, 2014, 15:49:20
Ответ #1280
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
ОКей, к этому и иду. Только целый день придется на это убить. А где брать карты именно под мой впуск я так и не нашел. На сайте кобб под 98 бензин их все там 4 или 6 шт. Да надо еще и маф перед этими процессами почистить.
25 Апреля, 2014, 20:37:35
Ответ #1281
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
От нечего делать решил перевести описание Коббовских таблиц, вот думаю, нужно ли кому, если выложить здесь? ))
Сейчас пока идет первая редакция перевода  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
25 Апреля, 2014, 21:03:31
Ответ #1282
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Конечно пригодится, особенно тем кто с английским не дружит
25 Апреля, 2014, 23:11:53
Ответ #1283
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
https://static.cobbtuning.com/cobbtuningweb/site/support/accessport/MS3-MS6-MPS_Service_Bulletin.pdf

Здесь обжованно про насос,pcv, перепускник и многое другое о чем я говорил но тут не поверили мне)))
25 Апреля, 2014, 23:32:05
Ответ #1284
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Здесь обжованно про насос,pcv, перепускник и многое другое о чем я говорил но тут не поверили мне)))
Чет не припомню, во что именно тебе из этого бюллетеня не поверили ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
26 Апреля, 2014, 10:01:11
Ответ #1285
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
в английском не силен, так что хз что там конкретно написано.
Стоит впуск Суре с инлетом (сток диаметр), китайский даунпайп с переваренной гофрой и выпуск переварен на 76 трубе. При заливки консервов с кобба (Stage1+SF+TIH 98 v232) машина стала на много лучше, нет рывков на 3-3,5т. оборотов. ошибка по второй лямбде перестала вылетяать. По логам, на вжарке топливо не падает ниже 11. Это конечно не панацея, готовлюсь к калибровке мафа и все думаю стоит при таком конфиге менять внутрянку ТНВД или нет, по логам, по моему не стоит. Фронтальнька не будет, да наверно больше ни чего не будет.
26 Апреля, 2014, 10:02:40
Ответ #1286
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Winged_7, да смесь на холостых немного не попадает в целевую, может действительно есть совсем небольшой подсос. Ну и сделал бы калибровку МАФа чтоль, а то коррекция великовата. И делал ли ее вообще?
с подсосом хз, все делал на совесть, хомуты жирные, мож только в патрубке какая ни будь дырка на рисовалась.
26 Апреля, 2014, 12:03:58
Ответ #1287
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Winged_7, не обязательно это дырка)) Может, например, соленоид адсорбера чутка негерметичен. Ну это этак, просто допущение, можешь попробовать пережать патрубок и проверить  ))
А по поводу насоса, вот что говорит Кобб  :)
"Не забывайте мониторить актуальное давление ТНВД (HPFP Actual Pressure) во время настройки.  Если вы увидите, что давление ТНВД ниже 1200 psi (или 8960 кПа) в режиме WOT, то, скорее всего, наступил предел потока CDFP (плунжерной пары), и вы должны апгрейдить эту деталь на более производительную."
3D моделирование и визуализация
jast.pro
27 Апреля, 2014, 09:21:28
Ответ #1288
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Jast, а где этот чудо патрубок?

Судя по моим логам 4 передача с 2550RPM до 6500RPM давка по ТНВД ниже 1600psi не падает. Смысл тогда при таком конфиге менять ТНВД. Если конечно ставит фронтал менять все подушки движка и пытатся выжать все соки, то естественно топливо провалится.

27 Апреля, 2014, 09:35:18
Ответ #1289
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Углы детские, смесь на верхах бедноватая) и дуть больше бара с 2700 об это оч смело! скорее всего из-за этого  высокое егт и бат просто нереально начинает рости  на верхах, и расход воздуха чтот нереальный)