Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 623930 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

01 Мая, 2014, 17:34:50
Ответ #1350
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Поднимите руку те кто видел OL при закрытом дросселе...учитывая условия перехода в OL
Не видел, но я так понимаю, что это возможно, к примеру, при работе таблицы Boost Limits - Throttle Close? Хотя, навряд ли такого можно достичь на минимальных нагрузках  :)

Лев, а имеет ли смысл держать таблицы Fuel CL Commanded EQ (base)/(throttle close) отличными от таблиц открытого цикла (и при отсутствии детонации)? Ведь куда проще и нагляднее их приравнять и фактически работать с одной, отталкиваясь от условий перехода CL<->OL при его зависимости только от нагрузки.

эти таблицы форс-мажор, не стоит принимать все таблицы кобба как рабочие . Там много мусора, всё не вычистили. на деле кто работал с маздаедитом знает что там их сотни, ну а кобб даёт доступ к самым нужным, тока мусор всё равно присутствует. технически такое возможно если датчик положения дросселя не регистрирует положение заслонки или пробит коллектор. Все таблицы с Throttle CLosed оставляйте сток   

после 3000 значения смеси для OL и Cl следует делать одинаковыми для всех карт, включая с детоном(тока CL для смеси на 5000 заканчиваются, сложно представить CL за 5000)))) . Нас интересуют тока след таблицы:

ПЫСЫ: вполне возможно при закрытии дросселя ECU проходится по некоторым значениям этих карт. особенно если резко на верхах закрыть. Ho в целом консервы и буст тюнинг ущербны и порой небезопасны. Пo причине вот таких "опечаток" или других нюансов. Лучше писать с нуля, по крайней мере ты сам знаешь что и где сам менял

+1 к маздаедиту)) Я им пользуюсь и карт ненужных дох...я)))
01 Мая, 2014, 18:09:23
Ответ #1351
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
levl, я изначально думал буду настраивать по нагрузке, залил Stage 0 и сразу заметил как поведение машины по сравнению со стоком изменилось в худшую сторону, в том числе и при гражданской езде. Отложил копания в ней, попробовал Stage 1 для стока по бусту, предварительно подкорректировав под себя некоторые карты. Прошивка показалась куда более ожидаемой и адекватной. Решил, что проще будет на ее основе уже перейти к лоад-настройке, только сначала планирую выставить нагрузку, полученную по заданной кривой буста при буст-настройке. После этого переход на лоад-тюнинг, ну и там уже подпиливание по необходимости. ))
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2014, 18:45:43 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
01 Мая, 2014, 21:50:44
Ответ #1352
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps G2
  • Город: Нижневартовск
  • Гос. номер: 415
Вчера прошивку с лаунчем избавил от косяков ( которые выкладывал выше)  и ИЗБАВИЛСЯ  от затупов!!!! Реально! Сегодня весь день катался в кайф, видимо эта карта все таки нужна оспаривая ваше мнение о ее ненадобности.
02 Мая, 2014, 13:02:23
Ответ #1353
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
после 3000 значения смеси для OL и Cl следует делать одинаковыми для всех карт, включая с детоном(тока CL для смеси на 5000 заканчиваются, сложно представить CL за 5000)))) .
Пригляделся, все-таки коббовцы приравнивали таблицы OL и CL, просто, когда копировали значения из OL в CL, не доглядели различия в размерности по нагрузке и произошло смещение всей карты на две позиции, но то мелочь ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
03 Мая, 2014, 18:56:08
Ответ #1354
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
А кто-нибудь боролся с детонацией при чуть приоткрытом дросселе при равномерном движении? Я, конечно, понимаю, что как пишут коббовцы:
"ЭБУ будет постоянно пытаться установить больший угол опережения зажигания, чем это необходимо при условиях частичного дросселя. Это делается для того, чтобы позволить ЭБУ нащупать MBT (минимальное зажигание для большего момента) для каждого транспортного средства. После того, как ЭБУ превысит MBT, он будет удалять лишнее опережение зажигание посредством функции Knock Retard. Это нормально и не должно вас беспокоить, так как давление в цилиндре при неполном открытии дросселя недостаточно высоко для того, чтобы причинить ущерб."
Но детонация до 5,5 очков при нагрузке в районе 0,44 и 3000 об/мин меня как-то смущает. Думаю попробовать в этом диапазоне уменьшить угол зажигания. Или может кто-то по-другому поборол это явление? VVT вроде как итак там уменьшен до минимума, хотя по факту показания несколько выше.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
03 Мая, 2014, 20:02:30
Ответ #1355
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
ставлю 100 что это не детон и как не откатывай угол и вивити он не уйдет)
я сделал так что до нагрузки 1 детон не опказывает!
03 Мая, 2014, 20:39:32
Ответ #1356
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
kirill66, тоже думал над тем, что, возможно, это механический шум, но как-то смущает, что в узком и специфическом диапазоне условий наблюдается. Глушить как-то стремновато, пока с причиной не разобрался )) Хотя, у меня ролик вроде как начинает просить замены, может это он резонирует...
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2014, 21:57:48 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
04 Мая, 2014, 00:18:52
Ответ #1357
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Про стартовые обороты холостого хода - поправил 2 таблицы. В минуса машина заводилась как положено, выставил 1250. Потеплело и при запуске стало входить на 1800. Кто знает, в чём могёт быть причина?
04 Мая, 2014, 00:46:28
Ответ #1358
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Про стартовые обороты холостого хода - поправил 2 таблицы. В минуса машина заводилась как положено, выставил 1250. Потеплело и при запуске стало входить на 1800. Кто знает, в чём могёт быть причина?
Не совсем понятно. Если при старте поднимаются до 1800 с последующим снижением до заданных холостых, то это нормально.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
06 Мая, 2014, 22:51:59
Ответ #1359
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
А есть в кобе карты, которые при прогреве регулируют обороты двигателя? А то по утрам (с инлетом, нуливиком, без катов и резанаторов) орет как таз и свистит как бешеный пылесос
07 Мая, 2014, 08:41:43
Ответ #1360
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Так я и пишу про эти карты. Все поправил, прописал 1250, пока было холодно, заводилась и сразу 1250 держала. Потеплело и стала на 1800 заводиться, как на сток прошивке. Джаст, чего не понятно?) Правил 2 таблицы, не помню сейчас названий, там температура ож и обороты. Мож еще какая карта есть?
07 Мая, 2014, 10:56:31
Ответ #1361
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
А у меня день на день не приходится. То норм заведется и обороты через секунду до 1300 падают, а то стоит орет секунд 30 на оборотах 1800. Температура на улице роли не играет, сегодня +2 обороты сразу упали, а вчера было +6 и высокие обороты долго держались.
07 Мая, 2014, 11:18:43
Ответ #1362
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Я заметил,что именно по теплому так заводится. Значит, наверно, есть еще какие-то карты с эоими оборотами связанные...
07 Мая, 2014, 12:06:32
Ответ #1363
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Это эти карты? А зачем их две? И почему столько много строк. Я думал они проще. типа столбец температуры и столбец оборотов при этих температурах.
07 Мая, 2014, 14:17:21
Ответ #1364
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Опа, я не в этих делал)) Вечером посмотрю, заскриню свои.