Вход
0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.
Это эти карты? А зачем их две? И почему столько много строк. Я думал они проще. типа столбец температуры и столбец оборотов при этих температурах.
Опа, я не в этих делал)) Вечером посмотрю, заскриню свои.
В каких картах и как убавить пыл на 1 и 2 передачах?В этих картах? Может мне копировать значения из стока в стейч 1 ?
Boost Comp : 1st-2nd Gear A - BBoost Comp : 3rd Gear A - BBoost Comp : 4th Gear A - BBoost Comp : 5th-6th Gear A - BTable DescriptionThese tables represent a multiplier that is applied to the boost control system on a per gear basis. The table is referenced by Engine RPM on the x-axis and by Engine RPM on the y-axis. Table values are percentage corrections applied to the boost control system. A value of 1.00 will allow the ECU to run 100% of what it was calculating in order to achieve its target, which is effectively no change. A value of 0.90 will have the ECU run 90% of what it was going to run for that gear, and a value of 1.10 will have the ECU run 110% of what it was going to run for that gear.Tuning TipsThese tables are one way to effectively tune boost per gear. These tables can be used to compensate for traction limitations of a front-wheel drive vehicle.Precautions and WarningsThe connecting rods are known to be the weaker point in the MZR engines and you can use these tables to help prevent the engine from over boosting in the lower RPM ranges. Over boosting in the lower RPM ranges allows the combustion forces to exert excessive force on the connecting rods for longer periods of time at lower RPM ranges.
Ну что пробовал? А в каких ты картах менял?
Цитата: Winged_7 от 08 Мая, 2014, 11:55:20В каких картах и как убавить пыл на 1 и 2 передачах?В этих картах? Может мне копировать значения из стока в стейч 1 ?Да, эти карты - один из вариантов. Возможно, самый кошерный, но не самый понятный. Не понятный в том смысле, что в картах по обобим осям стоит RPM и не ясно как это понимать Чуть-чуть про это есть здесь (на самом деле, это кусок из хелпа, который идет вместе с ATR):ЦитироватьBoost Comp : 1st-2nd Gear A - BBoost Comp : 3rd Gear A - BBoost Comp : 4th Gear A - BBoost Comp : 5th-6th Gear A - BTable DescriptionThese tables represent a multiplier that is applied to the boost control system on a per gear basis. The table is referenced by Engine RPM on the x-axis and by Engine RPM on the y-axis. Table values are percentage corrections applied to the boost control system. A value of 1.00 will allow the ECU to run 100% of what it was calculating in order to achieve its target, which is effectively no change. A value of 0.90 will have the ECU run 90% of what it was going to run for that gear, and a value of 1.10 will have the ECU run 110% of what it was going to run for that gear.Tuning TipsThese tables are one way to effectively tune boost per gear. These tables can be used to compensate for traction limitations of a front-wheel drive vehicle.Precautions and WarningsThe connecting rods are known to be the weaker point in the MZR engines and you can use these tables to help prevent the engine from over boosting in the lower RPM ranges. Over boosting in the lower RPM ranges allows the combustion forces to exert excessive force on the connecting rods for longer periods of time at lower RPM ranges.Насколько я понимаю, это аналог "Load Tables" -> "Throttle - Req. Load - X Gear" для настройке по нагрузке. Хотя мне проще и понятнее сделать из прошивки по бусту гибридную и ограничивать именно лоадом (учитывая рекомендации лучших мопсоводов - с расчетом переключиться на настройку по лоаду когда-нить )Еще один вариант, это "Throttle Tables" -> "APP Translation - X Gear". С этим вообще все понятно - занижается значение положения педали газа, и при полностью нажатой педали машина едет как при нажатой наполовину. Этот способ легкий, понятный и, наверно, достигает цели тоже. Хотя несеколько "искусственный".
Не парься. Многие ездят с подобным детоном и даже не знают о его присутствии
значения wgdc при настойке по лоаду корректируется по:в первую очередь WG Duty Load Dynamic Fine Load Based (базовая WG Duty Load Error Comp.(coarse) (её лучше не трогать))где верх. предел задаётся в WG Duty Load Error Ramp limiter - HIgh Limit, но а нижний в WG Duty Load Error Ramp limiter - Low LimitНа остальные карты даже не стоит смотретьесли порой не можешь найти причину надо просто ещё раз напомнить самому себе что как работает и тогда ответ найдётся
Что характерна настройка по бусту ущербна не тока тем, что реакция БУ замедлена из-за бОльшего кол-ва калькуляций при управлении WGDC и как следствие больше шанс передувов.
Цитата: Maximus58 от 08 Мая, 2014, 05:58:31Не парься. Многие ездят с подобным детоном и даже не знают о его присутствии Спасибо, успокоил Цитата: levl от 26 Февраля, 2014, 16:07:58значения wgdc при настойке по лоаду корректируется по:в первую очередь WG Duty Load Dynamic Fine Load Based (базовая WG Duty Load Error Comp.(coarse) (её лучше не трогать))где верх. предел задаётся в WG Duty Load Error Ramp limiter - HIgh Limit, но а нижний в WG Duty Load Error Ramp limiter - Low LimitНа остальные карты даже не стоит смотретьесли порой не можешь найти причину надо просто ещё раз напомнить самому себе что как работает и тогда ответ найдётсяЛев, у меня вопрос.Вот перешел я на настройку по лоаду.Ты говоришь, что таблицу coarse лучше не трогать. Но ведь, если поправки WGDC не превышает лимиты, то коррекция скважности в первую очередь опирается на нее (более точную коррекцию пока не рассматриваем). Вот задал я к примеру на 4000 об/мин лоад 1,7, проехал вечерком и получил его при WGDC, к примеру, 50%, записал их в таблицу. Решил проехаться в жаркую погоду и уже не получил свои 1,7, а только 1,55 со скважностью 60, это при лимите 10%, но ведь и при лимите в 20% я бы не вышел на заданный лоад, а как ты когда то писал, чем больше уходишь от заданных WGDC за счет коррекций, тем выше вероятность нежелательных моментов в виде спайков.Я так понимаю вариант только один - настраиваться и заполнять WG Duty Cycles в самую жаркую погоду и уже подгонять правую часть таблицы coarse с понижением температуры?
Цитата: levl от 08 Мая, 2014, 14:14:11Что характерна настройка по бусту ущербна не тока тем, что реакция БУ замедлена из-за бОльшего кол-ва калькуляций при управлении WGDC и как следствие больше шанс передувов.Это типа по лоаду можно настроить на 3-5 лс больше, потому что мозгу легче?) А если нет передувов? Мне казалось, что передувы больше связаны с конкретными железками конфига конкретного автомобиля. На одном они будут, на другом не будут. И разве шифтноулиф не избавляет от передувов?
а какого лешего ноушифт избавляет от передувов? у тебя момент назад было 90% скважности и вдруг резко откатываешься на промежуток где всего 40% нужно. Думаешь скважность успеет подкоректироваться, особенно с натройкой по бусту и хорошем впуске/выпуске? практика показывает что не всегда. особенно при переключении с третей на 4ую на 5000-5500. Ноушифт ускоряет процесс переключения, а значит ещё и усугубляет проблему.