Вход
0 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: levl от 20 Мая, 2014, 11:36:44в клоуз лупе детон не так страшен как при wot, однако это реальный детон. При равномерном движении углы стремятся к значениям из карты Ign Max A- B. Но вообще детон в этом раёне возникает из-за повышенной динамической компрессии (http://www.ardio.ru/relkompr.php). Частично это лечится отворотом ввт на 3-5 градусов. А вот Ген2 поршни имеют выемки на поверхности и менее агрессивную настойку ввт, это почти убрало проблему с детоном в клоузд луп. Топливо, температура воздуха и атм давление тож влияют на динамическую компрессию. Я всегда мониторю детон Дэшом и если детон больше 1 то приопускаю газ. Топливо, кульки, тнвд и откат ввт значительно улучшают ситуацию, но от детона в клозет лупе до конца не избавится, остаётся только адаптироватьсяКачество топлива тож влияет на этот детон. Даже могу сказать, что очень влияет.
в клоуз лупе детон не так страшен как при wot, однако это реальный детон. При равномерном движении углы стремятся к значениям из карты Ign Max A- B. Но вообще детон в этом раёне возникает из-за повышенной динамической компрессии (http://www.ardio.ru/relkompr.php). Частично это лечится отворотом ввт на 3-5 градусов. А вот Ген2 поршни имеют выемки на поверхности и менее агрессивную настойку ввт, это почти убрало проблему с детоном в клоузд луп. Топливо, температура воздуха и атм давление тож влияют на динамическую компрессию. Я всегда мониторю детон Дэшом и если детон больше 1 то приопускаю газ. Топливо, кульки, тнвд и откат ввт значительно улучшают ситуацию, но от детона в клозет лупе до конца не избавится, остаётся только адаптироваться
может у меня с педалью что???вот логи вчерашние 50-100мильв большинстве случаев положение педали ниже 99%тут как раз расход в г/с
Так как раз ни каких галок не было, да и настраиваться я буду по бусту
Цитата: Winged_7 от 20 Мая, 2014, 15:47:23Так как раз ни каких галок не было, да и настраиваться я буду по бустуВот я ж и говорю, всегда думал, что ты ездишь на настройке по бусту, а тут получается по нагрузке, когда ты успел перенастроить? ))
Цитата: Winged_7 от 20 Мая, 2014, 11:55:27может у меня с педалью что???вот логи вчерашние 50-100мильв большинстве случаев положение педали ниже 99%тут как раз расход в г/стут топливо не проседает. но и буст не скачет как при переключении с ноулифтом. А с педалью газа у тебя не понятка...мож контакт отходит. Позиция педали это одна из осей многих карт, командуемое давление топлива завязано тож на это. Может как раз изза скачков в позиции педали и появляются провалы в давлениитак вот она должна выглядить в логах
Цитата: levl от 20 Мая, 2014, 16:39:34Цитата: Winged_7 от 20 Мая, 2014, 11:55:27может у меня с педалью что???вот логи вчерашние 50-100мильв большинстве случаев положение педали ниже 99%тут как раз расход в г/стут топливо не проседает. но и буст не скачет как при переключении с ноулифтом. А с педалью газа у тебя не понятка...мож контакт отходит. Позиция педали это одна из осей многих карт, командуемое давление топлива завязано тож на это. Может как раз изза скачков в позиции педали и появляются провалы в давлениитак вот она должна выглядить в логахТак вот и об чем речь, при логе на 4 передаче с параметрами все ок. У меня таких логов штук 20 и везде топливо в норме, все ровно и плавно без кноков. Ну вот только педаль не всегда 99-100% почему хз, контакты только что прочистил специальным средством, и маф ща почистил. Через час поеду логи писать для калибровки.А провалы не стабильны, то есть то нет, условия при которых они возникают пока не понятны.... Есть предположение что провалы, чаще бывают при изменение прямолинейного движения ( вход в поворот, выход из поворота, яма) - но это как вариант из наблюдений.
в связи с потеплением многие начали жаловаться на возникновения детона в клоуз лупе при частичном нажатии в районе 1500-3500. В основном это пользователи консерв или кастомных прошивок в основе которых лежат карты разжигания из консервов. Рекомендую если у кого схожая проблема вернуть значения Ign Max B в сток или даже ниже если совсем жарко или топливо овно...На Версовских консервах эти карты почти не тронуты, не знаю почему кобб залез в них..особенно стейдж 1
в связи с потеплением многие начали жаловаться на возникновения детона в клоуз лупе при частичном нажатии в районе 1500-3500. В основном это пользователи консерв или кастомных прошивок в основе которых лежат карты разжигания из консервов. Рекомендую если у кого схожая проблема вернуть значения Ign Max B в сток или даже ниже если совсем жарко или топливо овно...На Версовских консервах эти карты почти не тронуты, не знаю почему кобб залез в них..особенно стейдж 1Это похоже swas, так бы и сказал что руль не прямо когда снимаешь логи
Ок. спасибо, как раз сегодня +30 и детот пошел. а что такое - swas? провалы реально не приятные, машина дергается.Писал вчера логи для калибровки, сейчас буду смотреть, но что то мне кажется не получилось у меня плавно. И так же возник вопрос, как калибровать если при записи лога на второй с 2000 оборотов расход начинается +- 6 г.с. а как же диапазон 0-5г.с?
Цитата: Winged_7 от 21 Мая, 2014, 13:28:04Ок. спасибо, как раз сегодня +30 и детот пошел. а что такое - swas? провалы реально не приятные, машина дергается.Писал вчера логи для калибровки, сейчас буду смотреть, но что то мне кажется не получилось у меня плавно. И так же возник вопрос, как калибровать если при записи лога на второй с 2000 оборотов расход начинается +- 6 г.с. а как же диапазон 0-5г.с?http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=7533.msg189025#msg189025 и там же 830 постОколохолостой диапазон от 0-5 меньше всего волнует, там все равно как ни выстави, коррекция со временем отклоняется. Откалибруй по средним значениям LTFT на холостых и будет достаточно.
Цитата: levl от 21 Мая, 2014, 11:51:29в связи с потеплением многие начали жаловаться на возникновения детона в клоуз лупе при частичном нажатии в районе 1500-3500. В основном это пользователи консерв или кастомных прошивок в основе которых лежат карты разжигания из консервов. Рекомендую если у кого схожая проблема вернуть значения Ign Max B в сток или даже ниже если совсем жарко или топливо овно...На Версовских консервах эти карты почти не тронуты, не знаю почему кобб залез в них..особенно стейдж 1Это похоже swas, так бы и сказал что руль не прямо когда снимаешь логиОк. спасибо, как раз сегодня +30 и детот пошел. а что такое - swas? провалы реально не приятные, машина дергается.Писал вчера логи для калибровки, сейчас буду смотреть, но что то мне кажется не получилось у меня плавно. И так же возник вопрос, как калибровать если при записи лога на второй с 2000 оборотов расход начинается +- 6 г.с. а как же диапазон 0-5г.с?