Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
в клоуз лупе детон не так страшен как при wot, однако это реальный детон. При равномерном движении углы стремятся к значениям из карты Ign Max A- B. Но вообще детон в этом раёне возникает из-за повышенной динамической компрессии (http://www.ardio.ru/relkompr.php). Частично это лечится отворотом ввт на 3-5 градусов. А вот Ген2 поршни имеют выемки на поверхности и менее агрессивную настойку ввт, это почти убрало проблему с детоном в клоузд луп. Топливо, температура воздуха и атм давление тож влияют на динамическую компрессию. Я всегда мониторю детон Дэшом и если детон больше 1 то приопускаю газ. Топливо, кульки, тнвд и откат ввт значительно улучшают ситуацию, но от детона в клозет лупе до конца не избавится, остаётся только адаптироваться
This ECU will constantly try to run more ignition advance than is necessary at part throttle conditions. It does this in order toallow the ECU to detect MBT for each individual vehicle. Once the ECU exceeds MBT, the ECU will remove excess ignitionadvance through the Knock Retard function. This is normal and should not concern you, cylinder pressures at part throttle arenot high enough to cause any damage. If consistent Knock Retard is reported or audible detonation is present, you are welcometo remove ignition advance during part throttle conditions, although your fuel economy may go down during these conditions.
в связи с потеплением многие начали жаловаться на возникновения детона в клоуз лупе при частичном нажатии в районе 1500-3500. В основном это пользователи консерв или кастомных прошивок в основе которых лежат карты разжигания из консервов. Рекомендую если у кого схожая проблема вернуть значения Ign Max B в сток или даже ниже если совсем жарко или топливо овно...На Версовских консервах эти карты почти не тронуты, не знаю почему кобб залез в них..особенно стейдж 1
А в ATR Cheat Sheet автор рекомендовал для Knoking установить значения на пару градусов меньше, чем в No knock, а в Max A/B - на пару градусов выше
levl, то есть использование этой практики наиболее оправдано?Цитата: svd от 21 Мая, 2014, 15:05:56А в ATR Cheat Sheet автор рекомендовал для Knoking установить значения на пару градусов меньше, чем в No knock, а в Max A/B - на пару градусов выше
И еще такой момент, при записи логово и соответственно после его анализа я получаю определенный множитель который должен применить именно к той карте МАф на которой записывал лог? Думаю что я прав, ведь те поправки которые сделал ECU были сделаны именно на этой калибровочной карте и именно к ней я должен применить множитель.
Цитата: Winged_7 от 21 Мая, 2014, 16:13:44И еще такой момент, при записи логово и соответственно после его анализа я получаю определенный множитель который должен применить именно к той карте МАф на которой записывал лог? Думаю что я прав, ведь те поправки которые сделал ECU были сделаны именно на этой калибровочной карте и именно к ней я должен применить множитель.Они могут быть применимы к любой прошивке под конкретный автомобиль, так как зависимость расхода от напряжения однозначная.
Пат мне советовал во всех таблицах писать одинаковые углы. Без фэншуя)) Сказал - разницы практически никакой не будет.
Расход и напряжение это понятно. Но я же получаю множитель который должен применить уже к имеющимся соотношениям напряжения и расхода.Просто я загружаю карту сток и вижу совсем другие параметры, отличимые от параметров стейч 1 кобб
Svd ты сам себе яму выроешь пытаясь разобраться во том над чем работал целый инженерный отдел Мазды. Что то не надо понимать а просто принять как аксиому. Основной принципы известны а второстепенные моменты имеют на столько минимальную пользу что никто кроме тебя себе голову не ломает
в калибровке маф сенсора диапазоны указанные в мануале 0-5,75,7-1818-3030-.....Априори не заменимы? т.е. это табу, и только к таким диапазонам применять множитель ?просто у меня коррекция в трех логах идет до 16г.с. одна, а потом другая. т.е. я попадаю на стык диапазонов, так же я попадаю на стык диапазонов 28гс. и выше