Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 600848 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

03 Июня, 2014, 07:21:30
Ответ #1575
  • Гость
Вообще когда гонял по бусту, понял что когда рулишь таргет бустом в меньшую сторону он по тихоньку снижается но скачек остается, лучше вестгейт опускать, пускай буст лучше плавно подберется к заданному значению, соответственно не будет скачка и нужный буст получишь, я давно по нагрузке гоняю и придерживаюсь такого правила и здесь, нажимаю резко педаль в пол а у меня надув тинь тинь тинь  и подошел без скачка и нагрузка подобралась к заданной, а не так резко в пол 2,2 а потом1,7-1,8
03 Июня, 2014, 09:19:33
Ответ #1576
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
ушло.
03 Июня, 2014, 14:12:17
Ответ #1577
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Благодарю )
3D моделирование и визуализация
jast.pro
03 Июня, 2014, 14:29:26
Ответ #1578
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Ну что сказать, вроде как получилось. На гибридной карте машина стала приятней, нагрузку держит. Сначала конечно не набирал необходимой нагрузки. Но потом поднятием скважности вейстинга все получилось.
Вопрос первый.
я наверно не правильно сделал выставив скважность с 3500 на 70? нагрузка не прыгает все ровно, но я так понимаю сам вейстин ( или саленойд он называется) будет уставать.
вопрос второй.
Ну и второе, не очень похож на вопрос. но вот меня все гложит то, что я натыкал. Исправил все как мне советовал JAST, а вот что именно я исправил и как это работает я не могу понять :)
03 Июня, 2014, 15:01:45
Ответ #1579
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
И я так понимаю что значения в карте  Boost Tables: Boost Targets не являются приоретитными и дует не по ним?
т.е. я бустом в таком варианте вообще не управляю?

в этой части я все галки снял.
03 Июня, 2014, 15:11:24
Ответ #1580
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ты как и прежде управляешь бустом, но теперь у тебя заданы пределы по нагрузке, при превышении которых мозги начинают корректировать WGDC в сторону уменьшения по значениям из правых частей измененных таблиц.
Задал 70, а по факту сколько получил?
Вообще тебе надо было бы настроится в самую жаркую погоду, чтобы вдруг не упереться в WG Duty Boost Error Ramp Limiter - High Limit при повышении температуры, а следовательно не выйти на командуемый буст.
Ну если снял галку, то это у тебя уже не гибридная настройка, а настройка по нагрузке )) Тогда да, бустом ты не управляешь.
P.S. Ну и выкладывай логи глянуть ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
03 Июня, 2014, 15:16:18
Ответ #1581
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Раз пошел дальше, то давай уже полностью переходи на лоад-тюнинг, чего уж там ))))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
03 Июня, 2014, 15:29:54
Ответ #1582
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
галку я снял, думал что ее снять надо.
на улице было +31
Смесь ушла от 11,6 но это из за того, что эти три лога писались после множества других, т.е. это последние, а как я говорил ранее чем больше заездов тем стабильней уходит смесь.
03 Июня, 2014, 15:31:42
Ответ #1583
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Кстати, калибровка закончилась, теперь тебе уже не обязательно делать по несколько заездов ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
03 Июня, 2014, 15:37:23
Ответ #1584
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
500       0,7
1000       0,83
1500        0,97
2000        1,15
2250       1,46
2500       1,68
3000       1,69
3500       1,8
4000       2
4500       2,3
5000       2,3
5500       2,3
6000    1,8
6500      1,5
7000      1

Вот так выглядит таблица нагрузки 4 передачи при нормальной температуре бат.
03 Июня, 2014, 16:18:12
Ответ #1585
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
на 4200RPM при нагрузке в 2.1 у меня надуло 1,3 барана. В принципе это самое большое что надувало.
Это Много для мотора?
Как пне выровнять этих баранов? - более плавной нагрузкой?
При настройке по нагрузке какими картами я могу управлять? ну кроме углов, смеси, и максимальными  значениями которые в принципе стоят для ограничения а не для управления.

Или в данном варианте я только могу диктовать нагрузку и пытаться ее добиться скважностью?
При накатывании углов, нагрузка тоже увеличится? т.е. если игры с скважностью не дадут мне желаемой нагрузки то я могу ее добить углами и смесью?

По наддуву я уже получил ответ - со скольки можно дуть и сколько. А вот по нагрузки теперь подскажите? какая нагрузка оптимальна при 3000, 3500,4000, 4500 ....5500, 6000, 6500
03 Июня, 2014, 16:19:50
Ответ #1586
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Я бы сделал пока от 4000 до 5500 - 2,0
Раз пошла такая пьянка и переход к лоаду, то полностью заполнил бы таблицы WG Duty Load Error Comp. (coarse) и WG Duty Load Dynamics (Fine) (Load Based) и обнулил WG Duty Boost Error Comp. (fine)
Выставил WGDC пока на 10% меньше чем в логах.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
03 Июня, 2014, 16:33:31
Ответ #1587
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
При лоад-тюне едишь по наименьшим значениям из трех типов лоад таблиц. Перечитай перевод раздела лоад, что я скидывал ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
03 Июня, 2014, 16:42:13
Ответ #1588
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Вот и беда то в том что я не понимаю что заполняю, а тупо натыкать, например из стейча 0 не интересно. В описании которые ты мне давал я ничего не уяснил. да там и уяснять то нечего. -  касается WG Duty Load Error Comp и т.п.

Я так понимаю, что снижения скважности на 10% даст мне в следующих логах понять, на сколько надо точнее увеличить этот коэффициент что бы были более точные значения, ну и диапазон будет виден.

и какие карты все таки отвечают за нагрузку?

У меня есть  Throttle - Requested Load A, B и C , а так же есть по каждой передачи  с нормальной и повышенной температурой.

это из всех этих карт берется наименьшее значение?

Как раз сейчас читаю то что ты мне давал.

Load Target Comp – High RPM (BETA) по умолчанию стоит значение в 0,20 из описания я понял что это значение надо превратить в 0.

« Последнее редактирование: 03 Июня, 2014, 16:50:03 от Winged_7 »
03 Июня, 2014, 17:12:59
Ответ #1589
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
При настройке по нагрузке мозги перебирают таблицы Throttle – Req. Load – Xth Gear (Norm BAT), Throttle – Requested Load – Baro vs. RPM, Throttle – Requested Load, находят минимальное значение нагрузки для соответствующих оборотов и командуют его. Поэтому для удобства, ты выбираешь для себя какую-то одну группу из этих таблиц, с которой и будешь работать, задавая целевые значение, в остальных значения будут завышенные и не будут оказывать влияния. Когда актуальная нагрузка не попадает в целевую, происходит обращение к таблицам WG Duty Load Error Comp. (coarse) и WG Duty Load Dynamics (Fine) (Load Based), которые корректируют WGDC на основании величины ошибки нагрузки (Load Error = (Calculated Load) – (Desired Load Target)), если эта коррекция в сумме не превышает WG Duty Load Error Ramp Limiter - High (Low) Limit. Если же превышает, то коррекции присваивается значение WG Duty Load Error Ramp Limiter - High (Low) Limit. Это все при условии, что мы отказываемся от коррекции WGDC при ошибках буста (полностью зануляем WG Duty Boost Error Comp. (fine)), иначе процессы расчета итоговой коррекции WGDC несколько сложнее.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2014, 17:20:10 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro