Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Дык там для такого недолета по умолчанию мизерная компенсация, и надо ждать пока накопится...
Bougi в какой стороне копать?
Всем здравствуйте. Пока едет ко мне прибор, читаю темы по самонастройке. Появился вопрос. Как я понял и штатная турба способна сломать родные шатуны при определенных атмосферных условиях и кривой настройке. Так вот вопрос, шатуны в отпасности в зависимости от какого то конкретного абсолютного максимума нагрузки(момента), или из-за резкого увеличения значения до максимума при спулапе?
Еще фишка в том, что у большинства здесь присутствующих логи пишутся с частотой 8-10 раз в секунду, а я имею 20-22 раза в секунду из-за этого логи с детоном для меня кажется вечностью.вот вам пожалуйста. Это лог на одной и той же прошивке что и лог выше, угол детский, смесь не злая.но вдруг звон!!! Бат не высокий, перед этим логом проехал 1км на 6 передачи со скоростью 120км.ч.Вот с чем связан этот звон?