Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 624773 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

11 Ноября, 2014, 16:16:27
Ответ #2175
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
дак у него и есть сток ;)
11 Ноября, 2014, 16:21:23
Ответ #2176
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Спасиб, а то просто ориентироваться пока не на что. Хотелось конечно удержать тот лоад 1.8 что на 4000 достигаю до 6000 хотя бы (наивный :-D), но к04 говорит кукиш тебе, а не лоад. После 5000 об.  она как я понимаю выпадает из зоны эффективности при повышенном наддуве и больше греет воздух чем дает приход. Отсюда и бат растет.  Весь в мыслях, стоит ли ее мучать дальше фронталами, метанолами, или дать ей дожить до пенсии  :-D
У меня нагрузку за 2 держит почти во всем диапазоне,в пиках 2.4  по-моему,Юра знает точнее,к чему-кулек фронтальный дает реально,начинаешь валить бат 50 например на первой, на 3 ей он уже будет 33 и меньше в зависимости от темп.за бортом ну турба через фронт продувается на 25-30 гр воздуха больше,личные наблюдения по коббу.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
11 Ноября, 2014, 17:00:35
Ответ #2177
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Кострома
Джаст, угадал точно. Из неродного только топ маунт.  Вот и пытаюсь выяснить что дают разные моды на сток турбо. Можно добавить выпуск, как Буги советовал. Но даст ли это много в верхнем диапазоне как мне нужно.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 17:08:42 от Cord »
stock k04 + DP + chip   ET 13.4
11 Ноября, 2014, 17:09:50
Ответ #2178
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Крутиться здорово, но не долго!!! А я люблю момент и пофиг что там сверху))
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
11 Ноября, 2014, 17:24:22
Ответ #2179
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Кострома
Попробую сформулировать так вопрос, что посоветуете сделать для наибольшей прибавки в диапазоне больше 5000, используя все таки родную турбину. Так то я понимаю что нужна просто улитка больше. Ну вот имеет что имеем, а быстрее ехать тоже хочется.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 17:27:08 от Cord »
stock k04 + DP + chip   ET 13.4
11 Ноября, 2014, 17:36:46
Ответ #2180
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Выхлоп+мет, впуск сток.

А я сейчас проведу адов эксперимент - залью 92го бензу. Настройка вылизана, детонов нет, опыт с 95ым прошёл удачно. При этом, у меня углы ад, смесь cl 14.7 ol 12.6, но с метом.
11 Ноября, 2014, 18:15:18
Ответ #2181
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Cord, даунпайп однозначно, но об улучшении охлаждения все равно надо будет думать, особенно летом. Поэтому дальше либо фронтальник, либо, как писали выше, метанол. К тому же метанол будет не только самым эффективным вложением средств, но и бюджетным, так как, чтобы выжать возможный максимум с фронтальником, понадобиться апгрейд ТНВД.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
11 Ноября, 2014, 18:17:37
Ответ #2182
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
А я сейчас проведу адов эксперимент - залью 92го бензу. Настройка вылизана, детонов нет, опыт с 95ым прошёл удачно. При этом, у меня углы ад, смесь cl 14.7 ol 12.6, но с метом.
Хренасе эксперименты )) А сколько там у тебя ЕГТ при 12,6 показывает и при каких угле, нагрузке?
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 18:22:31 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
11 Ноября, 2014, 18:26:48
Ответ #2183
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Кострома
Благодарствую :)
stock k04 + DP + chip   ET 13.4
11 Ноября, 2014, 18:35:30
Ответ #2184
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454

Выхлоп+мет, впуск сток.

А я сейчас проведу адов эксперимент - залью 92го бензу. Настройка вылизана, детонов нет, опыт с 95ым прошёл удачно. При этом, у меня углы ад, смесь cl 14.7 ol 12.6, но с метом.
А я что то лизал лизал так пока и не нализался, лезут кноки и все тут.
А дай твой лог полизать :)
Ну и прошивку не прочь глянуть :)
11 Ноября, 2014, 19:53:05
Ответ #2185
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Хренасе эксперименты )) А сколько там у тебя ЕГТ при 12,6 показывает и при каких угле, нагрузке?
Ну, самое большое ЕГТ обычно если ехать 140кмч постоянно, 820-860С показывает. Под нагрузкой примерно столько же. Но если сракнуть раз 5 подряд 2-3-4-5-6 до 250+кмч, то за 900С может выйти. Т.е. - старт с места, там за 800С редко переходит, а ходом можно смело 2-3 раза шмалять в любую погоду. Угол на верху 22, лоад хз, нет лога с лоадом под рукой. В районе 2.
А дай твой лог полизать :)
Ну и прошивку не прочь глянуть :)
Лог есть только тупой, для в дино, там обороты, дроссель, время и скорость) Я с коббом как то и не езжу, даш просто стоит. Последнее время что правил, так просто нагляжусь в онлайн показания и чутка отредактирую, залью и езжу дальше. Логов не пишу))

В прошивке то там что глядеть? Углы я выкладывал, смесь тоже.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 19:56:56 от Bougi »
11 Ноября, 2014, 23:52:40
Ответ #2186
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Ну и, прикиньте, она нормально едет))) Если газ в пол не давить, то можно без проблем ездить. Причём, под нагрузкой детона выше 3х очков я не видел. Пробовал тупо газ в пол на третьей, четвёртой, даже шестой с низов и с буста. Я шоке... Логи не делал, снял видос. Правда там дерготня, так как телефон не удобно одной рукой держать и давить газ в пол))) Но успевал чота комментировать. Реально, я задумался... Ездить в режиме не совсем пенсия даже можно. Так это у меня зажигание во



Сделать потупее и вперёд на 92 гонке)))

Вот видос, уж как получилось. В баке литров 15 осталось, думаю ещё залить чтоб почище был))

http://www.youtube.com/watch?v=Wbf0x7dLRkk
12 Ноября, 2014, 01:58:42
Ответ #2187
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Если бушь полноценно катать на 92, засеки как расход измениться! Сколько у тебя обычно по борту?
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
12 Ноября, 2014, 07:16:14
Ответ #2188
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Расход у меня за 13 редко выходит)) Я по пробкам не езжу. Думаю, там особо разницы не заметишь. А вот снять лог на мощность очень даж интересно. Попробую углы до 4000 на 3-5 градусов откатить, должно помочь. Ну и смесь то у меня оч бедная, но думаю её не трогать.
12 Ноября, 2014, 08:18:48
Ответ #2189
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
я хочу напомнить что у Виталия степень сжатия не сток, а понижена!